Текущее время: Сб авг 09, 2025 11:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Умный" терраформинг нейтрала
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 10:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
Собственно предпосылки: 1/3 земель в ДС практически не используется. Много желающих получить дополнительную колонию и т.д., а нейтрал так и будет висеть мертвым грузом? Большое НО: если дать возможность превращать песок в землю, воду, камень, траву "в лоб" то и превратится это все в один, наиболее выгодный тип почвы, рассчитать заранее баланс от появления 200-х дополнительных клеток под строительство весьма сложно, что видимо разработчиков и сдерживает. Отсюда предложение:
У нас в наличии пустыня. Сделать тип терраформера - "буровая установка" для глубинного бурения - добычи воды и возможно создания вулканов. При бурении выбирается глубина и в зависимости от этого время и результат. Если добыли воду - изображается фонтан, вокруг него вода, немодифицируемая и незастраиваемая, следующий ряд смежных шестиугольников уже вода застраиваемая. дальше ряд трава, дальше земля. Ну а потом опять песок. Ограничить скажем количество скважин и частоту их распологания - можно будет добиться различных вариантов застройки. Индивидуальной. ;) При этом довольно много клеток выпадает из строительства, так что сильного перекоса не будет. При бурении "вулкана", сделать по тому же принципу, но с появлением вместо травы пояса "камня". Для строительства юнитов 3-го уровня. А то обидно выпадает из общей картины довольно большая часть войск, которых никто не строит из-за малого количества тяжелых фабрик. Вулканов может быть 1-2 не больше. Если необходимо могу для наглядности схему нарисовать застройки, а то мне вроде все понятно, но вот сумел ли объяснить...

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Умный" терраформинг нейтрала
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 10:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Собственно предпосылки: 1/3 земель в ДС практически не используется.
как так неиспользуются???? у меня и у практически всех задействовано :lol:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Умный" терраформинг нейтрала
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 11:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 19:07
Сообщения: 706
Цитата:
Цитата:
Собственно предпосылки: 1/3 земель в ДС практически не используется.
как так неиспользуются???? у меня и у практически всех задействовано :lol:
да все используется, токо на скоко я понял автора использывание нейтрала и песка в целом - есть очень не эфективно, я тоже за полный тераформинг скоко долго он бы не продолжался так как игру не собираюсь бросать, так как щитаю полный тераформинг должен исключить все проблемы с мультиводством
+1

_________________
[size=150][b][i]Детскиий Сад[/i][/b][/size]
:fh009: [color=red]очень вредный ребёнок[/color] :fh002:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 12:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 18:06
Сообщения: 208
За терраформинг нейтрала +1.

karnoza предложил достойный вариант, может быть руководство проекта рассмотрит данное предложение?! А то одно и тоже - посольство, хранилища, лагеря архов...такая площадь используется не эффективно.

_________________
Змееносец RISK - Лидер www.ds-risk.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 12:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Своё предложение по террафрмингу нейтрала излагаю и в этом топике:
Создатели расчитывают некое оптимальное соотношение скала-земля-вода-пустыня для нейтрала и чудесным образом рисуют их сразу для всех игроков.
Тогда и военный баланс выправится и ньюбы не пострадают.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 12:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
И я хочу тераформить нейтралку :rocknroll:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 12:59 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Реално сделал бы терр. нейтралки только в траву, решив проблему в людях, архах и еде!

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 15:03 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
Цитата:
Реално сделал бы терр. нейтралки только в траву, решив проблему в людях, архах и еде!
У вас есть проблемы в людях, архах и еде? Это значит, что вы все еще не поняли, что:
1) всё именно так и задумано,
2) все проблемы решаемы, если немного поднапрячься, а не просто хотеть всего и побольше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 16:53 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 19:07
Сообщения: 706
Цитата:
У вас есть проблемы в людях, архах и еде? Это значит, что вы все еще не поняли, что:
1) всё именно так и задумано,
2) все проблемы решаемы, если немного поднапрячься, а не просто хотеть всего и побольше.
у меня собсно нет проблем с архами, так как их практически нет у меня, и едой тоже, да и на робочих особо не жалуюсь (хотя маловато)
у мну проблема это большие количества ресов которые по не надобности висят на соте и заряжать заводы на пол года резона не вижу ибо долго ждать, еслиб ввели тераформинг нейтрала я бы 50%перестроил бы под заводы и 30 под рабочих 15под фермы и 5 под источники и тогда небылоб ни каких проблем

хотя можно возразить но это идеальный подход для воинов (и заказывать юнитов на стороне резона не вижу так как нужно платить процент а мну жалько)

_________________
[size=150][b][i]Детскиий Сад[/i][/b][/size]
:fh009: [color=red]очень вредный ребёнок[/color] :fh002:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 21:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
Хороший вариант, чтобы в нейтрале могли появиться камни, на которых заводы только третий уровень клепают, то есть без патриархов, танатосов, крейсеров, авианосцов, бридеров, песчаных червей...

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 10:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2005 9:40
Сообщения: 1700
Цитата:
Хороший вариант, чтобы в нейтрале могли появиться камни, на которых заводы только третий уровень клепают, то есть без патриархов, танатосов, крейсеров, авианосцов, бридеров, песчаных червей...
И взлетят тогда дредноуты .....
И повесяться все кто не воранер :lol:
Я тож за такие заводы :)

_________________
Министр Внутренних Дел ССН Феникс!
Гроза зазнаек и хвастунов!
[url=http://imageshack.us][img]http://img168.imageshack.us/img168/605/21613548ti9.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB