Текущее время: Сб июл 19, 2025 11:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разрушение сот!
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 13:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:29
Сообщения: 169
Очень давно насколько я помню поднималась тема, о том что бы было интересно играть, дать возможность разрушать соты. Тех кто это не реализовал, можно понять, т.к. терять деньги (премиумов) жалко и т.п.
Но может стоит все же сделать так что бы можно было разрушать межкольцевые и центральные ворота? Например, после энного нападения начинают рушиться ворота, предолжить их отремонтировать, а если нет ресов, то пусть они рушаться, после чего игрок автоматом вылетает из альянса, и деактивизируются здания кроме домашки???

Что кто об этом думает, и может это все же заинтересует администрацию???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 17:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
на тебя наверно ещё никто не нападал ! если после каждого нападения чтото востанавливать ремонтировать замучится можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 17:58 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Спорное предложение.
С одной стороны такое автозакрывание позволит снизить кормление на мертвяках, что есть хорошо.
С другой стороны возникнет реальная вероятность закрытия активного игрока путем массированного кратковременного спама, со всем вытекающим негативом.

Вобщем здравое зерно есть, но нужна очень тщательная проработка реализации.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 19:39 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 20:15
Сообщения: 735
Откуда: волк
а если боёв больше 50-60 за день, как ты их отстраивать собераешься?? это каждые пол часа нада в сферу заходить :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 20:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
а если боёв больше 50-60 за день, как ты их отстраивать собераешься?? это каждые пол часа нада в сферу заходить :!:
Ну это решить проще всего, обеспечить запас живучести на несколько десятков боёв и все.
Проблема в том, что при желании можно организовать и несколько сотен боев в течении нескольких минут. А это будет уже слишком большая угроза даже для живых и активных игроков.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 21:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:29
Сообщения: 169
Цитата:
Спорное предложение.
С одной стороны такое автозакрывание позволит снизить кормление на мертвяках, что есть хорошо.
С другой стороны возникнет реальная вероятность закрытия активного игрока путем массированного кратковременного спама, со всем вытекающим негативом.

Вобщем здравое зерно есть, но нужна очень тщательная проработка реализации.
Спасибо за дельный ответ! Конечно это нужно проработать, переработать и т.д.
Может все таки оф. лица что нить ответят? Или хотя бы примут к сведению.
На данный момент это самый не интересный момент, что просто кормиться и кормиться и снова строить армию, ну и что в итоге? Нет особой цели, может хоть на грамм мое предложение поможет разработчикам сделать сферу еще интересней!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 23:49 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:09
Сообщения: 845
Откуда: С эквадорских гор
Фтопку! Для большинства вылет из ала это смерть, поскольку стата уйдёт в жуткий минус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 11:25 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
+1 к предЫдущему оратору...

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 11:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 18:44
Сообщения: 25
Топка :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 11:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Вылет из ала действительно лишнее. А вот просто закрывать ворота будет в самый раз.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 12:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
-1
если на мелсе можно таким образом закрыть ворота... это не гут.
получим хранилища ресов на мелсе. ну технологию хранения не буду описывать при закрытых воротах...

Для тех кто не въехал...
У меня на мелсе две колонии в одном комплексе... договариваюсь с кем то и на одной колонии у меня закрываются ворота.... все хран готов летай на кого угодно воруй что угодно а потом войска и ресы нычь в хран... все достать меня не возможно ...не согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 17:08 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 14:39
Сообщения: 1040
Откуда: Андромеда
Цитата:
Фтопку! Для большинства вылет из ала это смерть, поскольку стата уйдёт в жуткий минус.
+1

_________________
Скоро станет легко мы скоро умрём.
[url=http://imageshack.us][img]http://img66.imageshack.us/img66/9249/alik1wv7.jpg[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=168820]Приём в ZN[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 8:23 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
RoZher писал(а):

Спорное предложение.
С одной стороны такое автозакрывание позволит снизить кормление на мертвяках, что есть хорошо.
С другой стороны возникнет реальная вероятность закрытия активного игрока путем массированного кратковременного спама, со всем вытекающим негативом.

Вобщем здравое зерно есть, но нужна очень тщательная проработка реализации.





На счет мертвяков - по сути свободного места тонна, а вот новичкам только за счет мертвяков и развиваться. У бери мертвяков и против старперов нубам делать нечего.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB