Текущее время: Чт авг 21, 2025 14:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взгляд ньюба :-)
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 13:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Для начала, Всем спасибо, кто хотя бы глазком глянет !

Предложения несколько вытекающие из множества "битья копытами", но как мне кажется более реалистичные и быстрее вводимые:

1. Повысить апкип раз в 10 (Исправил со 100 - по просьбе трудящихся). Это не будет выравниванием армий. Тот кто хочет мега армии обязан их содержать мега возможностями.

2. Ввести возможность торговли ресами и артами между расами.

3. Ввести возможность в случае победы в бое на соте противника удерживать там войска в течении 24-48 часов. То есть, при вылете я задаю кроме скорости полета еще и время нахождения моей армии на соте противника в случае выигрыша. Остатки армии после поражения отправляются автоматически на самую близкую соту владельца.
При нахождении на твоей соте противника, собственник соты уже не может ныкать ресы. Ресы произведенные с этого момента к ресам имеющимся на соте забирает противник, если у него будет достаточная чемоданная составляющая в армии для их вывоза. Противник также может вытаскивать арты, кроме локалок. Для этого нужно разработать вес артов для расчета грузоподьемности транспортом (как с ресами).
Хранилища увеличить до крупных и больших для сохранения ресов на 8-12 часов.
Собственник или соальянсовики могут пытаться выбить его с соты. Захватчик на время расположения на соте получает характеристики тех военных артов, которые стоят на военной базе этой соты.

4. Ввести получение информации о соте (размеры производства ресов, имеющиеся арты) в случае победы в битве на этой соте.

5. Ввести возможность использовать ячейки на нейтральной соте под создание научных комплексов. Скажем 6 ячеек последовательно застраиваимых дают возможность создать "Технопарк науки". "Технопарки науки" дает возможность в 2 раза повысить производительность развития науки.

6. Ввести возможность на военных фабриках не только производить, но и разбирать на ресы юнитов. Это даст возможность перестраивать имеющиеся часть юнитов в другие. (в основном для новичков, которые делают постоянные ошиббки с армиями).

Ну и я за возможность перековки более мелких артов в более крупные. Это к одному из топиков с предложениями.


Последний раз редактировалось Arich Вт янв 23, 2007 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 13:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Загялнул. Посмотрел.
Про апкип - это ты загнул. Без комментариев даже - просто абсурдное предложение.
Прпо возможность торговли между расами - это есть во всех мирах, где каждый воюет против всех. Поэтому в мирах "раса против расы" этого не будет.
Остальные предложения довольно интересные. Непонятно только, что значит: "...Остатки армии после поражения отправляются автоматически на самую близкую соту владельца..." Это как? Кто куда направляется и зачем?
Что касается разбора армии на ресы....гм, так ведь можно попробовать обменяться с кем-нибудь. :wink:

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 13:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Непонятно только, что значит: "...Остатки армии после поражения отправляются автоматически на самую близкую соту владельца..." Это как? Кто куда направляется и зачем?
Что касается разбора армии на ресы....гм, так ведь можно попробовать обменяться с кем-нибудь. :wink:
Это как Hearts of Iron. Большинство остальных предложений в этом топе - тоже.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 13:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Загялнул. Посмотрел.
Про апкип - это ты загнул. Без комментариев даже - просто абсурдное предложение.
Прпо возможность торговли между расами - это есть во всех мирах, где каждый воюет против всех. Поэтому в мирах "раса против расы" этого не будет.
Остальные предложения довольно интересные. Непонятно только, что значит: "...Остатки армии после поражения отправляются автоматически на самую близкую соту владельца..." Это как? Кто куда направляется и зачем?
Что касается разбора армии на ресы....гм, так ведь можно попробовать обменяться с кем-нибудь. :wink:
1. По апкипу :-) Исправил, хотя.....

2. Почему же не ввести где официально "раса против расы".

3. Пояснение по автоматической отправке остатков проигравшей армы. Я владелец сот 1,2,3. Ты прилитаешь и выигрываешь бой на моей соте 1. Остатки моей армии с соты 1 автоматически выкидываются на мою ближайшую соту 2 или 3.

Две армии не могут существовать на одной соте без боя. Если побеждает прилетевший и на некоторое время зависает на соте, то проигравшийся куда-то должен дется с остатками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 14:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
А если сота только одна, или на остальных закрыты ворота?

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 14:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
А если сота только одна, или на остальных закрыты ворота?
Два варианта:
1. До последней кровинушки биться.
2. Записать всех в партизаны с присвонием звания "подрывник".

:-)
Хотя вопрос хороший. Но ввести юнит "партизан" и остатки в этом случае можно переводить в этот юнит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 14:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 15:43
Сообщения: 153
Хватит уже на счет апкипа загонять,бесит! :evil:

_________________
[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/construct/8148_1169382759.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 14:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Хватит уже на счет апкипа загонять,бесит! :evil:
Уважаемый !
Хотите об этом поговорить ?! Негде отрелаксировать ?!

Предложите что-то внятное сами. А хаять и нападать это удел...... :D

В дальнейшем ВСЕМ просьба ! Если есть действительно желание обсудить предложение, то с удовольствием выслушаю все + и -. Если просто "чешется" и "очень хочется обложить", то идите дорогой дальнею :wink: "Нам не нужны тут хамы... мы сами Хамы" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 15:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 15:43
Сообщения: 153
Ты башкой подумай,скоро топовым игрокам для полета армии ресы надо будет неделю копить,а ты предлагаешь еще апкип нарасчивать!Куда еще?!!!!Соответственно топ будет думать:а зачем мне лететь на такого же как я,лучше я часть армии на молодняк пускать буду..........Вот тебе и повад для обсуждения,умник. :?

_________________
[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/construct/8148_1169382759.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 15:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Ты башкой подумай,скоро топовым игрокам для полета армии ресы надо будет неделю копить,а ты предлагаешь еще апкип нарасчивать!Куда еще?!!!!Соответственно топ будет думать:а зачем мне лететь на такого же как я,лучше я часть армии на молодняк пускать буду..........Вот тебе и повад для обсуждения,умник. :?
И летали, и нулили.... и думаю, что еще будут делать это. Но... в этом тоже игра.... В тепличных условиях развится - не проблема. + Не забывай, что есть понятие альянс. Топу тоже не шибко я интересен с точки зрения ресов и артов - я ньюб и на меня в лучшем случае "пылики" пускаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 16:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
Две армии не могут существовать на одной соте без боя. Если побеждает прилетевший и на некоторое время зависает на соте, то проигравшийся куда-то должен дется с остатками.
Понял, спасибо за объяснение :D А еще неплохо было бы часть этой армии в плен брать :D :fh155:

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 17:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 15:43
Сообщения: 153
Цитата:
Цитата:
Ты башкой подумай,скоро топовым игрокам для полета армии ресы надо будет неделю копить,а ты предлагаешь еще апкип нарасчивать!Куда еще?!!!!Соответственно топ будет думать:а зачем мне лететь на такого же как я,лучше я часть армии на молодняк пускать буду..........Вот тебе и повад для обсуждения,умник. :?
И летали, и нулили.... и думаю, что еще будут делать это. Но... в этом тоже игра.... В тепличных условиях развится - не проблема. + Не забывай, что есть понятие альянс. Топу тоже не шибко я интересен с точки зрения ресов и артов - я ньюб и на меня в лучшем случае "пылики" пускаются.
Вот видишь,тебе и сейчас спуску не дают,а что будет с апкипом в 10 раз больше?Ты не успеешь ворота открыть,уже кормушкой станешь и некакие альянсы тебя не спасут,потому как топам тоже ресы нужны :?

_________________
[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/construct/8148_1169382759.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 17:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
To Magnamar

Дорогой ! Вах ! Зачем вообще тогда играть ?! Следуя твоей логике вообще нельзя игра ть в ДС. Мало того, что при регистрации тебя анкетируют, мало того что ты начинаешь, когда народу минимум в твоем мире 1000 человек вверху, мало того, что сота голая и ты начинаешь с нуля, так и грабят тебя, и летаешь ты - убивают тебя на вылете.... Сплошной стресс ! Лучше мирно газеты читать. Игра жесткая (по-крайней мере на Эрике). Но где жизнь легкая :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 18:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
про апкип -1 не нада. остальное интересно особенно захват соты на время,и захват части армы.
а чтоб не летали часто надо не спать а ресы прятать как правило после третьего порожняка отстают навсегда понимают что игрок актиивный и они зря тратят время


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 19:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Про апкип - это к Олину 8) Он у нас энтузиаст мегаапкипов. Странно, что его до сих пор еще нет - он обычно не упускает возможности попиарить свои теории 8)

По остальному:
1-2) велкам ту Стрелец
3) Нафик надо. Есть гораздо более простые способы самозанулиться
4) Видимо, в комплекте с 3.
5) к Олину.
6) уже обсуждалось. ответ - НЕТ.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB