Текущее время: Вс авг 17, 2025 5:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Огр. кол. армий
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 17:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
На мой взгляд фикс ограничение кол. армий атаки или всех армий не слабо задушит игру - мелким игрокам столько не надо, а сильным этого все равно не хватит.
Надо как при коммунизме - каждому по возможностям и потребностям. 8)

1. Ограничение вылетов
Как на счет ввести ограничение с помощью ворот и/или гондолы. Те сделать так что бы эти здания влияли на макс кол. армий на соте и в полетах.
Ну и что бы была возможность прокачивать эти здания, выше уровень, больше армий, больше полетов.

Осн из характеристик - прилет-вылет кол.во армий за ход.

Для всех армий рассчитывается время прибытия на точку(без разницы, атака или защита)
Что бы напасть на противника, нужно знать момент, когда у того появится "окно"/
Т.о. заспамить будет сложнее.
Для защитника можно сделать фичу - он может сделать себе небольшое окно(только небольшое) за счет того, что некоторые армии (атака противника и возвращающиеся) будут ожидать на подлете. Т.е. можно будет уйти от спама.
Ну и сделать на каждый ход определенную квоту на прилет противника - на пример 5% от количества. Это для тех кто захочет гонять порожняк для защиты.

Предел стоит попробовать установить нечетким, что бы игрок сам не знал его наверняка :-) и увеличивался при прокачке зданий на (фикс. процен + рандомное отклонение)

2. ограничение кол.ва армий
Кол. во армий можно сделать на одну военную базу фиксировано. Хочешь много армий - держи несколько баз.

В обоих случаях сделать плату в стате ипропорционально загрузке - при макс. загрузке все здания (ворота, гондола, база) потребляют больше статы, т.е. нормально так. Это для ограничения ботов.
Т.е. 1 армия должно потреблять статы меньше чем 2 в сумме такого же размера за счет хитрой военной базы.

Каково ?

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 5:57 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Руки прочь от атакеров!!!!
Недопустим ограничение прав и возможностей!!!
Даеш создание профсоюза атакующих для охраны соблюдения их прав!!!

-1

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 6:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Хоть я и не атакер, но соглашусь с предыдущим автором.

-1

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 12:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Ограничение кол-ва армий будет в любом случае, хотите вы этого или нет.
Сфера не может переваривать большие количества армий и атак. Железо не резиновое.
Посему лучше выбрать наименее болезненный способ ограничения.

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 12:37 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
-1
без комментариев. и так усё ясна :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 15:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 23:11
Сообщения: 277
Откуда: UV Одесса
Давайте тогда ограничения на торговлю выпустим: не более 2 артов в день, не более
5кк ресов в день и прочей ерунды

Или же ограничения на алы поставить: в месяц - только два новых члена альянса. Или к примеру не больше 10 человек в аловой академии

ИМХО бред

Большей ерунды я исчо не видел

Нужно хоть немного соображалку включать перед тем как ЭТО писаь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 23:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 20:59
Сообщения: 1807
Откуда: Сфера флуда/оффтопа
Цитата:
Ограничение кол-ва армий будет в любом случае, хотите вы этого или нет.
Сфера не может переваривать большие количества армий и атак. Железо не резиновое.
Посему лучше выбрать наименее болезненный способ ограничения.
Дешевле, проще /и возможно красивее/ всего в этой ситуации будет считать армии-разведы не по общему алгоритму, а по "обходному" :roll: Например мы ведь знаем что если на соте больше 2х видов юнитов то 1 послушник всеравно никого неубьет :roll: Потому невижу особо больших проблем в переваривании тысяч разведов/спамов :oops: Хотя наверно ограничение ввести стоит... 200-300 армий с одной соты... так, для проформы :wink:

_________________
Мертвый чародей...
-=[WIZARDS]=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 0:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
против по сабжу

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 11:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 20:10
Сообщения: 457
Откуда: Эридания
против потоиу что .... хм...ну просто против....брЭд

_________________
"Though the World may be round we are still trapped in the square"-GS

[color=red]Маленькое зло вселенского масштаба ))) [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 15:24 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:44
Сообщения: 49
-1
против! у нас не коммунизм!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 17:43 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 14:08
Сообщения: 746
Откуда: Nowosibirsk
Против, интерес к игре упадёт, а главное в игре это война

_________________
ГЛАВА и МИД альянса Galaxy Drakon Elit
http://forum.destinysphere.ru/forum/search.php?search_author=SwarzGraf
Это был Я!
Всем бросить патроны, уж скоро граница. А всем офицерам одеть ордена.
А может вернёмся, поручик? Зачем нам поручик чужая земля?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 17:56 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 9:26
Сообщения: 838
Откуда: Челябинск
-1 хотя есть интересные моменты...

_________________
[b][color=blue]Психически не уравновешенный человек.
Отморозок![/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 19:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:28
Сообщения: 278
Откуда: [SNIRF] Феникс
большей ерунды давно не читал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 19:47 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:44
Сообщения: 49
Цитата:
большей ерунды давно не читал...
да лан))) это способ показать себя :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 20:14 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 19:22
Сообщения: 977
Откуда: Москва
Во накрутил. И зачем такие сложности? Можна и проще - 1 юнит + 100 любого реса в день, вот и арм буде мало летать и ограничений на них не нада :D
А мы пойдем куда-нибудь горем убитые :cry:
Игру развивать и расширять нада, а уничтожать дикими проектами :twisted:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB