На мой взгляд фикс ограничение кол. армий атаки или всех армий не слабо задушит игру - мелким игрокам столько не надо, а сильным этого все равно не хватит.
Надо как при коммунизме - каждому по возможностям и потребностям.
1. Ограничение вылетов
Как на счет ввести ограничение с помощью ворот и/или гондолы. Те сделать так что бы эти здания влияли на макс кол. армий на соте и в полетах.
Ну и что бы была возможность прокачивать эти здания, выше уровень, больше армий, больше полетов.
Осн из характеристик - прилет-вылет кол.во армий за ход.
Для всех армий рассчитывается время прибытия на точку(без разницы, атака или защита)
Что бы напасть на противника, нужно знать момент, когда у того появится "окно"/
Т.о. заспамить будет сложнее.
Для защитника можно сделать фичу - он может сделать себе небольшое окно(только небольшое) за счет того, что некоторые армии (атака противника и возвращающиеся) будут ожидать на подлете. Т.е. можно будет уйти от спама.
Ну и сделать на каждый ход определенную квоту на прилет противника - на пример 5% от количества. Это для тех кто захочет гонять порожняк для защиты.
Предел стоит попробовать установить нечетким, что бы игрок сам не знал его наверняка

и увеличивался при прокачке зданий на (фикс. процен + рандомное отклонение)
2. ограничение кол.ва армий
Кол. во армий можно сделать на одну военную базу фиксировано. Хочешь много армий - держи несколько баз.
В обоих случаях сделать плату в стате ипропорционально загрузке - при макс. загрузке все здания (ворота, гондола, база) потребляют больше статы, т.е. нормально так. Это для ограничения ботов.
Т.е. 1 армия должно потреблять статы меньше чем 2 в сумме такого же размера за счет хитрой военной базы.
Каково ?