Текущее время: Вс авг 10, 2025 16:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Герой
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 9:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 21:04
Сообщения: 152
Откуда: Секрет
Наверное, кто-то раньше уже подымал этот вопрос, но хотелось бы его поднять еще раз. Мне бы очень хотелось чтобы в Сфере появились герои, а то как то тяжко фентези – игра, а нет ни одного намека на РПГ… Тем более что опыт уже ввели, т.е. боевой рейтинг. В общем идея очень проста. Каждая раса имеет возможность строить героя 1-го, 2-го или 3-го уровня. Разница в том что 3-ий уровень, конечно же сильнее первого, но для баланса качаться он будет в трое медленнее (можно еще медленнее). Героя человек вправе выбрать сам, т.е. любое существо. На военной базе будет такой раздел как комната героя или что-то типа того. К примеру я хочу видеть героем своей армии инфильтратора.
Захожу на базу и из списка всех доступных юнитов (с учетом обгрейда всех зданий) выбираю инфильтратора. Стоимость одного героя (А он может быть ТОЛЬКО один) очень большая в 10000 больше стоимости одного юнита. (для первого уровня в 100к раз для третьего в 1к раз) Параметры его будут больше обычного юнита в 100 раз для любого уровня.
Итого получается стоимость инфильтратора:
27м када 12м наны 46м стата 300к еды + очень долго обучаеться.
Его навыки в конце обучения:
Атака 50% зашита 25% урон 3700-4300 жизни 12000 + несколько скилов для распределения. Один скил +1% если к зашите или атаке. +500 к урону или +1000 к жизни.
+++ Герой может на первом уровне носить арт (арт который носит герой лежит в его комнате) после 10-го уровня +1 арт и т.п.
+++ Героя можно брать в атаку. Ясень пень, что молодой герой помрет в сражении. НО герой не умирает, а “теряет сознание”. А следовательно полученный в сражении опыт ему все равно упадет. Чем больше раундов живет герой тем дольше действует арт который весит на нем.
+++ Героя первого уровня его можно быстрее довести до 99% атака и зашита.
+++ Героя третьего левела огромная изначальная живучесть и урон.
В общем вот такая вот примерная идея. Кто за? :D

_________________
Такой вот маг, без жажды власти.
Такой вот враг, со знаньем чести.
Колдун, своей эпохи мамонт.
И странник с правом кровной мести...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 10:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
это называетса аватар и он уже стоит в очереди на реализацию после шпионажа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 11:01 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
при наших армиях которые сейча летают в мирах герой все равно быстро сдохнет...
но я ЗА! :D

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 22:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Вадимиус забыл добавить что стоят они уже четвертый год.....на очереди :lol:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 5:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Вадимиус забыл добавить что стоят они уже четвертый год.....на очереди :lol:
А ты забыл добавить, что это практически с 23 сентября - дня когда открылась регистрация на ДС (если мне память не изменяет).

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 21:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 2:07
Сообщения: 488
Откуда: Заполярье
Цитата:
это называетса аватар и он уже стоит в очереди на реализацию после шпионажа
Этот проект более значим, чем шпионаж, ИМХО (кроме тех, кто понастроил шпионских зданий, а теперь плачет, глядя на них)))
Вопрос: народ, я знаю, что давно об этом говорили, а у кого есть ссылки что об этом говорят разрабы и что эти аватары будут представлять из себя вообще? Интересно поподробнее...
Ссылочек парочку скинте, плиз...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 8:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
ребята поймите
все эти герои постоянно будут в отключке (бессознательное состояние) :P

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 12:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Зато им в разведку хорошо летать будет :)
А прокачанный герой еще мелкие армии крошить будет, тем самым набирая себе боевого опыта..

Но в принципе я за, вот только вместо картинки инфа того же лучше всетаки аватару поставить :)
Но этоо все будет после того как погаснит наше, земное солнце, и мы этого к сожалению неувидем :)

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB