Наверное, кто-то раньше уже подымал этот вопрос, но хотелось бы его поднять еще раз. Мне бы очень хотелось чтобы в Сфере появились герои, а то как то тяжко фентези – игра, а нет ни одного намека на РПГ… Тем более что опыт уже ввели, т.е. боевой рейтинг. В общем идея очень проста. Каждая раса имеет возможность строить героя 1-го, 2-го или 3-го уровня. Разница в том что 3-ий уровень, конечно же сильнее первого, но для баланса качаться он будет в трое медленнее (можно еще медленнее). Героя человек вправе выбрать сам, т.е. любое существо. На военной базе будет такой раздел как комната героя или что-то типа того. К примеру я хочу видеть героем своей армии инфильтратора.
Захожу на базу и из списка всех доступных юнитов (с учетом обгрейда всех зданий) выбираю инфильтратора. Стоимость одного героя (А он может быть ТОЛЬКО один) очень большая в 10000 больше стоимости одного юнита. (для первого уровня в 100к раз для третьего в 1к раз) Параметры его будут больше обычного юнита в 100 раз для любого уровня.
Итого получается стоимость инфильтратора:
27м када 12м наны 46м стата 300к еды + очень долго обучаеться.
Его навыки в конце обучения:
Атака 50% зашита 25% урон 3700-4300 жизни 12000 + несколько скилов для распределения. Один скил +1% если к зашите или атаке. +500 к урону или +1000 к жизни.
+++ Герой может на первом уровне носить арт (арт который носит герой лежит в его комнате) после 10-го уровня +1 арт и т.п.
+++ Героя можно брать в атаку. Ясень пень, что молодой герой помрет в сражении. НО герой не умирает, а “теряет сознание”. А следовательно полученный в сражении опыт ему все равно упадет. Чем больше раундов живет герой тем дольше действует арт который весит на нем.
+++ Героя первого уровня его можно быстрее довести до 99% атака и зашита.
+++ Героя третьего левела огромная изначальная живучесть и урон.
В общем вот такая вот примерная идея. Кто за?
