Предлагаю в хранилище археологии изменить кнопочку "уничтожить" на кнопочку "разобрать" . Тоесть - если скажем "разобрать" артефакт по добыче кадериума в целях научного изучения то на определенный период ускоряется изучение кадериума в научном центре, время действия ускорения зависит от размера артефакта, процент ускорения зависит от обьема производства. К примеру: игроку срочно надо набрать определенный ливел в науке по изучению продиума он может использовать не только ненужные артефакты но и пожертвовать даже теми которые находятся в производстве, главное приблизить сроки поставленой задачи.
(Ненужно забывать , что археологи по сути теже ученые, а соответственно могут сотрудничать с научным центром)
Да полистал я сейчас приемку касандры, там вообще идеи необсуждаются, там народ бредит в прямом смысле слова, кто-то в реал уходит и прощается, а все его жалеют- аяяяй. Кто про травку рассказывает о том как у них в альянсе технично она распространяется. И Вы, dada, мне предлагаете лезть туда и обсуждать идеи? Тогда какого фига на форуме существует раздел "предложения"? Я на льве живу и нафиг мне нужна касандра? Я сделал предложение - если оно фуфловое так и скажите, только ненадо меня отфутболивать из раздела в раздел!
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41 Сообщения: 440
Цитата:
да уже тот факт что дада появился в предложениях настораживает...
наверника что-то недоброе замышляет
"археологи по сути те же учёные" - вот порадовал человек археологами становятся те, кто не смог стать учёным, но не хочет быть обыкновенным рабочим (век которых невелик: в последствии станешь либо частью боевых армий, либо вмуруют в какое-нибудь здание)
археологи это малограмотные чернорабочие соты, машущие в день по 12-24 часа лопатой, питающиеся во время экспедиций подножным кормом
_________________ [img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]
"Археология" - это, уважаемый, наука! И люди занимающиеся археологией - ученые.
И если Вы reds8 этого не знаете то я могу сделать сотвествующие выводы о Вашем образовании. Научная экспедиция сотоит из нескольки подразделений: руководство, младшие сотрудники и рабочие - которые чаще всего состоят из студентов какого либо университета по археологии, а руководство зачастую имеет ученые степени. Перепахав тонны грунта как Вы выразились лопатой необходимо иметь не дюжие знания , что бы отсеять от мусора действиельно ценные находки.
А теперь по поводу ссылки которую предлогает rozhnovsl , да я уже читал эту тему, в принципе я не против но по сути это жутко заморочено и разработчики наврядли возьмутся за такой объем работы. Я же предложил упрощенный вариант, всего то надо переделать одну кнопочку и наделить ее дополнительными функциями. НУ НЕЛОГИЧНО - просто уничтожать артефакты!!! Даже если они ненужны и лежат мертвым грузом, утилизация должна приносить прибыль. Даже в обычной жизни утилизация приносит прибыль, банальное сжигание мусора может давать тепло и энергию.
А теперь по поводу ссылки которую предлогает rozhnovsl , да я уже читал эту тему, в принципе я не против но по сути это жутко заморочено и разработчики наврядли возьмутся за такой объем работы. Я же предложил упрощенный вариант, всего то надо переделать одну кнопочку и наделить ее дополнительными функциями. НУ НЕЛОГИЧНО - просто уничтожать артефакты!!! Даже если они ненужны и лежат мертвым грузом, утилизация должна приносить прибыль. Даже в обычной жизни утилизация приносит прибыль, банальное сжигание мусора может давать тепло и энергию.
Лично меня Дада заверил, что реализация предлагаемой фабрики достаточна проста. Т.е. не думайте, что за реализацией кроются многие месяцы работы, есть вещи гораздо сложнее и навороченее.
Единственный темный момент состоит в том, какие выбрать величины бонусов за конкретные сжигаемые артефакты. Есть две крайности - получится слишком хило и народный интерес выпадет в осадок, либо получится слишком круто и игровой баланс поломается. И вот обеих случаев надо избежать. Ну вы помните - я неоднократно упоминал, что назначение конкретных величин параметрам фабрики - за пределами моей компетенции.
Ну а если пожетвовать разнообразием идеи : локалки, сотники, комплексные и т.д. ресурсные арты при сожжении дают фиксированный бонус прироста добычи, но не влияют на % соты, комплекса, альянса, то в такой, упрощенной интерпретации, реализация фабрики - тем более сложности не представляет.
З.Ы. Никаких гарантий касательно появления фабрики в ближаешем будущем у меня нет. Вспомните старый принцип программирования : 90% работ занимают 10% времени, а оставшиеся 10% работ - 90% времени. Мало ли что может вылезти, когда конкретно займутся этим делом. И уж тем более мне не известно, что, и в каком порядке стоит в планах на реализацию. Но надежду терять не стоит.
А если у вас появилась еще идея о том, какую извлечь пользу от утилизации артов - постим. Там уж разберутся, что проще, что сложнее.
Лично тебя он заверил... Если так она проста в реализации почему стлько лет парятся и не сделают?
Дык спроси у них.
Стоит взглянуть на форум (в раздел новости и баги) и в принципе итак ясно, кто и чем занят (в последнее время). Арт. кузницу давно просили, не спорю. Чего не сделали ? Дада же написал - подумали и признали, что идея не фонтан. Кроме того, есть и другие насущные проблемы. Новый клиент ведь не с потолка объявился, а по необходимости. А в нем куча всего, включая новый воен. рейт.
А идея наращивания накопительного бонуса добычи от утилизации артов появилась не так давно. Мало того, я же написал - от фонаря утилизацию артов не введут (см. выше необходимые ограничения). Если криво получится, сам же потом кричать будешь "шо вы наделали ?" ...
А ежели что-то хочешь свое протолкнуть - садись и считай. А то кинул идею, понимаешь : "... если скажем "разобрать" артефакт по добыче кадериума в целях научного изучения то на определенный период ускоряется изучение кадериума в научном центре ...", а потом сам и спрашивает "ну, коды будет ?".
А напиши попробуй - какой артефакт как повлиет на науку ? Как в целом повлияет на развитие игрока эдак за год ? Как в целом ситуация с наукой в конкретном мире поменяется ? Как часто надо игроку разрешить "разобрать артефакт" ? Как эффект будет зависеть от размера артефакта ?
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
"Археология" - это, уважаемый, наука! И люди занимающиеся археологией - ученые.
И если Вы reds8 этого не знаете то я могу сделать сотвествующие выводы о Вашем образовании. Научная экспедиция сотоит из нескольки подразделений: руководство, младшие сотрудники и рабочие - которые чаще всего состоят из студентов какого либо университета по археологии, а руководство зачастую имеет ученые степени. Перепахав тонны грунта как Вы выразились лопатой необходимо иметь не дюжие знания , что бы отсеять от мусора действиельно ценные находки.
И вся эта прорва народу с не дюжими знаниями таскает крохотные локалки... В военкомат!
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Так чего там сильно то мудрить: если арт сотовый (ну на рпимер +4,5% кадериума) то скажем процес изучения кадериума ускоряется на номинал артефакта, действие длится в течении одних суток. Если локалка (ну например нано к. +8,5)то длительность изучения нано кристалов сокращается на восемь с половиной часов.
Учитывая тот факт что лишние арты появляются не сразу а к тому времени когда изучение очередного уровня науки доходит до семи восьми дней то восемь с половиной часов не такой уж жутко крутой бонус, зато мелочь не мозолит глаза в хранилище да и наука хоть чучуть но все-же быстере развивается. Ну а остальные арты :аловые, комплексные, военные слишком круты и редки - захочешь избавиться их на продаже с руками и ногами оторвут.
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41 Сообщения: 440
что делать с теми старыми игроками, у которых всё хранилище завалено ненужными артами? выиграют те, кто поленился уничтожать крохи? теперь они в одну секунду получут абалденный бонус к науке, а нафига?
_________________ [img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]
Так чего там сильно то мудрить: если арт сотовый (ну на рпимер +4,5% кадериума) ...
ЗАЧОТ ! Есть ученые - есть прогресс . Нет ученых - торгуй артом.
Цитата:
Если локалка (ну например нано к. +8,5)то длительность изучения нано кристалов сокращается на восемь с половиной часов.
Крутова-то ... Если у мну есть 100к Архов, то за сутки я могу надыбать ... 6-7 крох на нанку (очень средний принос) ... А это почти 60 часов науки, т.е. 2.5 суток. Это тоже самое, что 100к ученых за 2.5 суток напашут ... И всего за 6-7 крох на Нанку.
Короче, надо подрегулировать. И не в часах, а в "псевдоученых". Например, кроха НК+8.5 даст ... 850 человеко-часов (эквивалет от работы 850 ученых в течение часа). Есть только 1 недостаток - начальные уровни науки можно за счет парочки артов пролетать .
Цитата:
военные слишком круты и редки - захочешь избавиться их на продаже с руками и ногами оторвут.
Щаз ... Крохотные и малые военники на Льве ужо не котируются ... Крохотные и малые комплексные (на большинство ресов) - тоже ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения