Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бомбардировки
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 9:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Опять не хватило своих мозгов, но глядя на другие проекты вспомнил, что у большинства игр есть способ сильно наказать злостного противника. Это разрушение катапультами городов или ломание доспехов... Применяется как крайняя мера , когда противник не понимает по хорошему. К тому же эта мера либа очень энергозатратна либо сложноосуществима.

Думаю бомбардировка сот с разрушением зданий было бы неплохим дополнением. Правда на данный момент у мну нет таких врагов которых хотелось бы сравнять с землёй :lol:

Ещё раз подчёркиваю , что этот способ войны не всеобщая Хиросима , а крайняя мера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 11:30 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Угу, а услугу сделать платной
за серу покупается такой юнит - "Камикадзе", 6-го уровня
и выносит зданий на соте столько, сколько серы в него вложили
:-)
Мдяяя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 12:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Большие альянсы с легкостью справятся со всей затратностью и загонят всех в каменный век :)
Непонятно что значит "крайняя мера" и "злостный обидчик", очень субъективные понятия, если будет такая фича то разговоры "это была крайняя мера за что ты так меня" не прокатят.

Вообще что то похожее предлогалось с ракетами, но по моему что ракеты что бомбардировки лишнее в игре, по крайней мере вводить подобные фичи с существующим геймплеем было бы неразумно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 13:29 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
ИМХО, разрабы на такое никогда не пойдут :)
И так народ уходит, когда армию снулят, а тут ваще нафиг соту разрушат :) Не только уйдут, так еще и разрабов проклянут и антирекламу проекту сделают :lol:
Так что вредная и неосуществимая фича ;)

Попробуй на себя примерить ее ;)
С утра заходишь на соту, а она - пустая вообще! Как при старте игры :)
Жесть...

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 20:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Крайняя мера ,- это значит нужно у совета получить индульгенцию на бомбардировку. а за бомбардировку без индульгенции -наказание


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 21:44 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Крайняя мера ,- это значит нужно у совета получить индульгенцию на бомбардировку. а за бомбардировку без индульгенции -наказание
у какого совета?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 0:28 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
да-да :) Чо за совет? ;)
Если аловый, так они тока за будут, лишь бы врагов изничтожить ;)
Или совет одминоф? :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 8:33 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
да-да :) Чо за совет? ;)
Если аловый, так они тока за будут, лишь бы врагов изничтожить ;)
Или совет одминоф? :lol:
+500

Во во, а кто будет входить в состав совета, а если я нейтрал, и для меня все враги? Да на 13 зарплату куплю столько серы, что на пять альянсов хватит если не больше, всех изничтожу!!! :twisted: БОЙТЕСЬ МЕНЯ!!! Вот куплю за реал мега бомбу и сотру два кольца в порошок!!! Мелс только оставлю, что б не обидно было... :roll:
Да короче идея не свежа, ракеты , бомбардировки, катапульты... Постройки не должны сноситься, иначе затирать не только форс будут но и соту, а с колен подняться потом не каждому силы духа хватит, если не на первый то на второй разгром точно бросит игру и уйдет из сферы. И не надо говорить, что мол одному игроку только раз в три дня разрешается бомбардировку делать, АЛ если захочет, то каждый по одной бомбардировке и пипец...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 20:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Рико, да ты маньяг :lol: :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бомбардировки
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 21:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:52
Сообщения: 64
Цитата:
Думаю бомбардировка сот с разрушением зданий было бы неплохим дополнением.
а че здания-то разрушать, тогда уж сразу стирание акка :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 0:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Зачем стирание?! Пусть всё сначала отстраиваит :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 8:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Жажда крови (смертельный адреналин) была основной мотивацией на заре игрушки.
С огромным наслаждением убивая всё живое вокруг себя, ветераны снижали игровые перспективы новичков и неизбежно оказывались в одиночестве. Это подвигло разрабов усилить защитную составляющую игры, умерив жажду крови, но ценой снижения интереса к игре. Золотая середина ищется до сих пор...

Я поддержу бомбардировку, но только с обратным развитием: чем сильнее игрок развит, тем дороже ему обходятся бомбардировки, тем они слабее и реже. А вступление в альянс снижает мощность бомбардировок пропорционально численности альянса. Это снижение мощности бомбардировок должно сохраняться и некоторое время после выхода из альянса. То есть, самыми мощными бомбардирами должны быть новички-нейтралы. Это путь к уменьшению пропасти между ветеранами и новичками, альянсами и нейтралами.

Вот тут-то и отольются волку слёзы! :D

ЗЫ
Говоря на техническом языке, я предлагаю ввести отрицательную обратную связь в систему, которая вошла в режим самовозбуждения и двигается к саморазрушению. Демфирование амплитуды самовозбуждения (усиление защиты новичков) систему не спасёт, а только оттянет её агонию. Отрицательная обратная связь должна вывести систему в оптимальный (и стабильный) режим работы. Надо только правильно расчитать её параметры.

В реале все сложные радиотехнические, электрические, механические, биологические системы работают стабильно только благодаря отрицательным обратным связям внутри себя (усилители, двигатели, атомные станции, человеческий организм в конце концов). Они хорошо работают потому что сами себя автоматически ограничивают.
Чем наша игрушка хуже?!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
История вопроса (подборка цитат из старого закрытого форума по геймплею от 4 марта 2006 года).
Цитата:
Ракетная шахта. Старая идея, но уже можно воплотить
Ракетная шахта. Строит 1 ракету за 96 часов.
Ракета бьет избирательно - сколько-то человечков - архи, ученые, рабочие, юниты из стоящих на соте своих армий, ракетная шахта, домик ПВО по выбору.

Защита - создание поля. Строится в домике ПВО. Для создания непроницаемого поля требуется 8 домиков. 1 час поля стоит дорого. Если комплекта домиков ПВО нет то бьется армия, а мирных жителей задеть нельзя.

и то и другое строится на песке в том числе в нейтральной соте
Цитата:
Ещё можно добавить ограничение типа при включёном поле нет связи с внешним миорм: не работают конекторы и нельзя посылать армии. Возможно не видно кто или что на тебя летит. Иначе смысла во всём этом не будет. Задремавшего и так завалить можно, а сборки всегда под полем сидеть будут.

И опять как и в шпионаже выходит превосходство количественного фактора над качественным. Его нужно ограничить, иначе захлеснёт мультоводством.

Что-то вроде ракета взрываясь уничтажает все летящие в те же координаты ракеты с времнем прибытия меньше часа.

Или ракета строится с использованием специального арта который нужно искать. Последнее правда не ограничит мультоводства, но зато позволимт наделить ракеты реальной мощью.
Цитата:
...прикольна глянуть на залпы 100-150 ракетных шахт Легиона ...сттинг и мультинг будет крепчать
Цитата:
И я о том, же. У меня в але сейчас около 150 человек, и у противников примерно столько же. Выйдет обмен залпами поряядка 500 ракет раз в три дня. А если ещё и шпионов заслать синхронно, то вообще ужас. Раз в 3 дня по одноу бойцу с каждой стороны откатывают в исходное состояние, оставив только уровни науки.

Потому и предлагал чоб ракета взрывом уничтожала все близлетящие. Тогда это будет действительно тактическим оружием, а не залповым.
Цитата:
Да, а ещё лучше заряды выжигающие рабочих/учёных/архов хотя это ворде уже слишком для пофильных сот. Но целевые заряды - это круто.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
будет гонка вооружений )))
А не приведёт ли она к тем проблемам, от которых сейчас собираемся уходить с помощью апкипа: игрок полгода копил армию, ему её занулили - он плюнул и ушёл из игры, не захотев ещё полгода копить армию на убой. Апкип сделает потолок для мегаармий, а что будет играть роль апкипа в этом случае? Ведь восстанавливать по полгода учёных и архов тоже желающих будет немного. Более того, их на рынке не купишь.
все вместе меня уговорили таких ракет на ученых и архов не делать.
остальные будут настолько долго строиться и дорогими, что не вытеснят обычную военную деятельность, но разнообразия внесут.
Цитата:
Давайте ядерные ракеты!!! Вот веселуха будет

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Так вот. "Ракетная" мечта Дады не осуществилась до настоящего момента именно потому, что задумывалась, как положительная обратная связь - усиливая сильных, ослабляя слабых.
Если это ввести в виде отрицательной обратной связи (усиливая слабых и ослабляя сильных), то должно получиться хорошо.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 12:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Вот же чушь!!! :lol:
У нас что ни пятница, то 1-е апреля!
Жжоте...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB