Текущее время: Сб июл 19, 2025 22:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая система боя (НСБ)
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 7:15 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
НСБ должна учитывать силу удара юнитов, их кол-во, распределять урон в зависимости от уровня юнитов, а не суммарный на всех и не сильно напрягать разрабов при внедрении. Итак, предлагаю след. систему:

+ Тяжелые юниты 4-го уровня наносят 100% урон юнитам 4-го уровня, 70% юнитам 3-го уровня, 40% юнитам 2-го уровня и 10% юнитам 1-го уровня.
+ Юниты 3-го уровня наносят 100% урон юнитам 4-го уровня, 100% урон юнитам 3-го уровня, 70% урон юнитам 2-го уровня, 40% юнитам 1-го уровня.
+ Юниты 2-го уровня наносят 100% урон юнитам 4,3 и 2го уровня, 70% урон юнитам 1-го уровня.
+ Юниты 1-го уровня наносят 100% урон всем.

Обоснование: в тяжелые и неповортливые юниты 4-го уровня попасть легче, чем в легкие и быстрые юниты 1-го уровня, поэтому урон более тяжелых юнитов для мелких юнитов практически неощутим и наоборот. Пример - мелкие муравьи могут уничтожить крупного противника, но крупному противнику нелегко убить всех мелких муравьев за один раз (муравьеды не в счет) :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 12:36 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Не совсем понял... мож ты имел ввиду
4 - 4 =50%
4 - 3 =25%
4 - 2 =15%
4 - 1 =10%
от суммарной дамаги наносимой группой в данном раунде.... Ну не знаю не знаю... нужно ли это... Фсетаки сильно опускает высоколевельных юнитов... Они могут даже оказаться невостребованными.

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 13:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Не совсем понял... мож ты имел ввиду
4 - 4 =50% ... от суммарной дамаги наносимой группой в данном раунде... Фсетаки сильно опускает высоколевельных юнитов... Они могут даже оказаться невостребованными.
Высоколевельные юниты имеют высокую живучесть и максимальную ударную мощь, поэтому востребованы все таки будут.
Я предлагаю отказаться от понятия суммарной дамаги, что в принципе неверно с т.зр. реализма, а максимальный урон наносимый юнитами разных уровней привязывать к этим самым уровням. Т.е. например, чтобы максимальный урон крейсера причиняли тяжелым юнитам типа крейсеров, а более легким юнитам причинялся более легкий (осколочный) урон.
Т.е. урон скажем всех юнитов 4-го уровня, поочередно "прикладывается" к юнитам разных уровней с учетом понижающего "уровневого" коэффициента. В идеале, понижение процента наносимого урона должно применяться раздельно к юнитам всех 20 типов.
В общем звучит все это запутанно и жутко, но на деле все легко считается.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 21:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Легче всего вести подсчёт в "реальной" системе .

Никаких неравноправий для тяжёлых юнитов ! Сколько им дано от природы - столько
они и должны наносить ! Иначе маразм полный - юниты 4 уровня строить долго и
дорого , а за счёт поблажек их сила резко уменьшена .
И сделано это было с единственной целью - дать льготы мегаармейцам . Чтобы их
десятки миллионов единиц юнитов 1 и 2 левела имели дополнительные возможности .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 6:15 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Никаких неравноправий для тяжёлых юнитов! Сколько им дано от природы - столько они и должны наносить! Иначе маразм полный - юниты 4 уровня строить долго и дорого, а за счёт поблажек их сила резко уменьшена.
Неравноправие? Нет! Это реализм! Тяжелые юниты и будут в полную силу работать по тяжелым юнитам. Попробуй из танка уничтожить полк пехоты - не выйдет, может осколками половину и укокошишь, но полноценный урон всем не нанесешь. А вот наоборот - вполне, даже пара выживших солдат с гранатометами выведут танк из строя (проверено в Афгане и Чечне), зато танк очень даже легко может полностью вывести из строя танк :)
Ну может не совсем верно было продумано нанесение легкими юнитами 100% вреда более тяжелым. Можно 30% урон сделать :) Зато сколько реализма в сражении!

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 13:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:28
Сообщения: 459
Гыы , дайте дорогу дронам , дроны и охра прозябает без дела ...

Выигрыш от данной модификации получат только Лиенсу , городов много и налепить дешевого гавна из стата и еды можно без всякой науки быстра и дешево , а потом типа еще и бить со 100% по всем .... А вот для псолавы будет очень проблематично , чтото противопоставить в постройке в первом левеле .... у нас домик на 250 у вас на 4000 .. тоесть в 16 раз будет разниться , потенциальная загрузка заводов первого уровня.

Короче очередной плач зельоных ..... Догадываюсь ... что это ...... альтернативынй способ поднять параметры паучка.

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 13:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Мда, а ведь Зомба-то прав. Псолао после такого нововведения окажутся в глубокой дупе, а лисы на коне... Чой-то мне ета идея нравится все меньше и меньше...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 1:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Даже не сравнивайте с реалом !
Чародей вполне должен грохнуть взвод охранников ! А Крейсера , на орбите , хрен
собьёшь гранатомётом ! А он очень даже легко покрошит пехоту . И кто сказал , что
танкист-пулемётчик не может перестрелять НЕ ОКОПАВШИЙСЯ взвод ?

( кстати два Гранатомётчика-воранера - это не два Солдата-воранера ) .

А если уж сравнивать с реалом , то я из своей СВДшки настреляю за полчаса больше
фрицев , чем вы все вместе из АКСУ !!! Причём без прицела !! Потому что я , как раз-
таки был подготовлен , как дорогостоящий элитник ! ( Жаль , что программа была
свёрнута в 1982 году ) .

Друзья , не в обиду , но именно элитники всегда обеспечивали и обеспечивают
победу в бою . Остальные нужны для несения караульной и гарнизонной службы ,
потому что их боевая результативность мала , сорри .
Возвращаясь к предмету - процентное неравноправие неразумно и ведёт к тупому
приросту биомассы , вместо "суворовского" формирования подразделений . Если мы
хотим интересных боёв , значит нужно менять Систему зачёта в бою . Заодно
избавившись от глупейшего "принципа прослойки" .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 7:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
процентное неравноправие неразумно и ведёт к тупому
приросту биомассы, вместо "суворовского" формирования подразделений. Если мы
хотим интересных боёв, значит нужно менять Систему зачёта в бою. Заодно
избавившись от глупейшего "принципа прослойки".
Прослой критиковался давно, но он позволяет победить биомассу "малыми" силами. А каков же будет вариант без прослоя?
Кстати, о предлагавшейся мной блочной системе так никто ничего не сказал, а ведь при блочной системе можно одним блокам (можно читать как армиям) удваивать ударную мощь в ущерб защите, другим удваивать защиту в ущерб урону, третьим разрешить бить за один ход по два раза за счет ограничения числа юнитов в таком блоке и т.д. Т.е. разнообразить можно кол-во вариантов исхода битвы многократно, а вот реализация такой системы не будет сильно сложной...

P.S.
Цитата:
Выигрыш от данной модификации получат только Лиенсу , городов много и налепить дешевого гавна из стата и еды можно без всякой науки быстра и дешево, а потом типа еще и бить со 100% по всем
От 100% урона вышестоящему левелу мы уже отказались в вашу пользу, пусть будет 30% :lol:
Цитата:

А вот для псолавы будет очень проблематично , чтото противопоставить в постройке в первом левеле .... у нас домик на 250 у вас на 4000 .. тоесть в 16 раз будет разниться , потенциальная загрузка заводов первого уровня.
У вас останутся более убойные 3й и 4й левелы :D Мне кажется так и должно было быть - Вороны берут себе скажем 4-й уровень, Псолам 3й уровень, а Лисы "давят массой" 1го и 2го уровней. Это было бы справедливо.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 23:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Корда !
Извини , но динама играет роль только при соотношениях Атака - Защита не более
2:1 . А при 10:1 , когда есть смысл говорить о "биомассе" - динама бессмысленна !
Вся "суворовщина" сейчас заключается в "поймать" , "проспал" , "подловили на
возврате" - что тоже показатель класса . Вот только вместо БОЁВ , в Логовницах ,
сплошное мясо !
Если бы в реале побеждали количеством призывников , то Китай и Индия были бы
двумя , ЕДИНСТВЕННЫМИ , державами !!!
Хотя , не спорю , многим думать лень - проще тупо "копить" войска , тем более что
содержание дешёвое .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 7:59 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Извини , но динама играет роль только при соотношениях Атака - Защита не более 2:1 . А при 10:1 , когда есть смысл говорить о "биомассе" - динама бессмысленна!
Не скажи, на примусе можно динамить и при 10:1. Другое дело, что запаривает напрягаться лишний раз :)
Цитата:
Вся "суворовщина" сейчас заключается в "поймать" , "проспал" , "подловили на
возврате" - что тоже показатель класса . Вот только вместо БОЁВ , в Логовницах ,
сплошное мясо!
Что есть, то есть :) Причем критикуется эта "стратегия боев" уже давно, отчего собственно и снова подняли вопрос о разработке/введении НСБ.

Непосредственно по теме - может имеет смысл все войска разделить на космические (воздушные) и наземные. Воздушные страшны по урону, но хлипкие по броне и слабые по атаке. Наземные имеют хорошую броню и хорошую атаку, но слабый урон.

Воздушные(космические) войска следует разбить на тех которые уничтожают наземные войска (бомбардировщики) и тех, кто создан только против воздушников (истребители). Соотв-но воздушники не могут заниматься грабежом.

Наземные войска следует разбить по дальности на ближнего боя и дальнего и отдельно будут войска ПВО (они не могут воевать с наземными войсками, а создаваться будут только для борьбы с воздушными целями).

Первыми "работают" ПВО. Затем наносят удар истребители по истребителям и бомбардировщикам противника. Потом выжившие после истребителей и ПВО бомбардировщики. После этого начинают атаку выжившие после бомбежки наземные войска дальней дистанции. А уж последними атакуют двигающиеся вперед и выжившие после всех обстрелов и бомбежек войска ближнего боя. Они наносят удар по войскам ближнего боя противника и также по "дальнобойщикам" и по войскам ПВО противника которые "ответить им" не могут.
Наземные войска могут заниматься грабежом ресов после победы.
Войска ПВО можно дать только обороняющимся.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 10:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...пака условием начала боя есть отношение "веса" армий говорить о чем либо далее бессмысленно 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новая система боя (НСБ)
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 12:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Обоснование: в тяжелые и неповортливые юниты 4-го уровня попасть легче, чем в легкие и быстрые юниты 1-го уровня, поэтому урон более тяжелых юнитов для мелких юнитов практически неощутим и наоборот. Пример - мелкие муравьи могут уничтожить крупного противника, но крупному противнику нелегко убить всех мелких муравьев за один раз (муравьеды не в счет) :lol:
Бензин и спички - вот решение проблемы с муравьями :)
Цитата:
Если бы в реале побеждали количеством призывников , то Китай и Индия были бы
двумя , ЕДИНСТВЕННЫМИ , державами !!!
Поддержу MARHUZа
Не многие знают о существовании Русско-Китайская войны (потому как длилось ноа всего сутки)
Огромные толпы китайцев подошли к Русской границе, и ринуслись в прорыв.
Со своей стороны СССР только выпустила установку "град". Около 2х-3х (тяжелых и неповоротливых) установок остановили Китайцев. Нападение было остановлино ввиду полного отсутствия нападающих.

Это красочный пример из жизни, показывающий, что в век прогресса количесво все больше поступается качеству. :)

Еще Япония, с Хиросимой - прекрасно знает, что не в количестве счастье :)

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новая система боя (НСБ)
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 12:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Со своей стороны СССР только выпустила установку "град". Около 2х-3х (тяжелых и неповоротливых) установок остановили Китайцев. Нападение было остановлино ввиду полного отсутствия нападающих.

Это красочный пример из жизни
...точно...по "весу" китайцы бы победили без боя...по факту отношение урона "градов" к броне китайцев решало 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новая система боя (НСБ)
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 13:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
Бензин и спички - вот решение проблемы с муравьями :)
А муравьи - это кто? Это Лиенсу. Значит ты предлагаешь спичками и бензином добить оставшихся в живых лиенсоидов? Хорошее у тебя решение, нечего сказать :) А ну выйди вон из класса! :)
Цитата:
Поддержу MARHUZа
Не многие знают о существовании Русско-Китайская войны...Нападение было остановлино ввиду полного отсутствия нападающих. Это красочный пример из жизни, показывающий, что в век прогресса количесво все больше поступается качеству. :)
А я вас не поддержу :lol: Во первых, Русско-Китайской войны не было, а имели место многочисленные вооруженные пограничные конфликты. Во вторых, ты все смешал в одну кучу. Это плохо. Возьмем СЗО - да, они эффективны в условиях войны с технически отсталым противником в мелких конфликтах. Но с равным или превосходящим по военному потенциалу противником таким как США, к-е могут позволить себе многомиллиардные затраты на армию, крылатые ракеты и авианесущие группировки, России делать будет нечего без ОМП. Теперь перейдем к ОМП, а значит и вашей Хиросиме. Если бы Китай применил ОМП во время конфликта на Даманском о котором вы так красочно, но не совсем верно писали, то СССР не поздоровилось бы в условиях ведения войны в послеядерный период (если бы конечно от радиации и ядерной зимы все не передохли) т.к. скорее всего китайцев бы выжило на порядок больше, а значит "простых" солдат Китай имел бы больше. А основная часть военной техники наверное была бы или уничтожена ядерными ударами или заражена и непригодна к использованию. Т.образом применение СЗО, самолетов и танков в течении длительного периода стало бы невозможным. Т.образом китайская пехота рулит :)
А непоздоровилось бы возможно не только СССР, но и всем пришел бы капец (аналогичная ситуация возникла во время Карибского кризиса). Так что, современные реалии таковы, что Китай все таки посильнее будет за счет выживаемости биомассы :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB