Ладно, к черту ремонт зданий.
Тогда, для улучшения играбельности, необходимо все таки ввести уничтожение зданий. Чтобы минимизировать изменения вносимые в игру, делаем следующее:
1. Все нано/кадо/энерго и т.п. здания одного типа на соте получают свой "номер" + отдельный "номер" для грабежа ресурсов. (Можно взять для простоты 2 типа зданий - нано, кадо и плюс простой грабеж) все счастливы потому, что еда и свет остаются нетронутыми 
2. При атаке/обороне, для каждой армии набирается этот самый уникальный номер.
Теперь, если номер у атакующей и оборонящейся армий совпадает, то происходит бой за объект. Если не совпадает, т.е. если сопротивления не было, то
- атакующая армия сносит 5% зданий этого типа (тоже в случае победы).
- обороняющаяся армия продолжает "сторожить" здания и ничего не меняется (тоже, в случае поражения атакующей стороны)
Это разнообразит бои на соте (т.е. вместо одного скучного боя за ресы можно получить группу боев за те или иные объекты (или просто за ресы как в нынешней ситуации) и заставит не только атаковать, но и охранять свои собственные стратегические объекты.
P.S. Чтобы не разорять экономику под чистую, 25% зданий на соте не сносятся вообще ни при каких обстоятельствах.
P.P.S. Здания можно не сносить, а отключать (такое уже внедрено при нехватке света). В таком случае урон можно увеличить до 10%.
-------------------------------------------------------------------
Все предельно просто и вполне возможно реализовать
