Текущее время: Ср июл 30, 2025 7:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт зданий!
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 13:50 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
В обычной жизни, здание без ремонта и ухода разрушается. Предлагаю ввести в игру элемент реальности - т.е. саморазрушение зданий через определенный период (например через 1 месяц) при этом здание нуждающееся в ремонте должно изменить цвет на красный. а если хочешь сохранить здание, то жмешь на него и выбираешь пункт "ремонт", после чего с твоего счета снимается N кол-во ресов и здание снова как новенькое. Если же нужны все здания, то можно добавить кнопочку "ремонт всех" после чего обслуживаются все здания, нуждающиеся в ремонте. разумеется сумма на ремонт будет сниматься побольше. для премиумов можно добавить кнопочку "статик" после чего все здания перестают саморазрушаться а соотв-но будут экономиться ресы.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 20:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 14:08
Сообщения: 746
Откуда: Nowosibirsk
Полагаю вот это лишние в данной игре, например если не примемиум игрок, то тогда время на игру будет тратиться больше. Плюс здания на колониях. просто устанешь за всем этим следить. :(

_________________
ГЛАВА и МИД альянса Galaxy Drakon Elit
http://forum.destinysphere.ru/forum/search.php?search_author=SwarzGraf
Это был Я!
Всем бросить патроны, уж скоро граница. А всем офицерам одеть ордена.
А может вернёмся, поручик? Зачем нам поручик чужая земля?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 3:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Тоже не думаю что стоит с этим заморачиватся...
У всех разные возможности - кто то может платить за прем. кто то нет и у всех разные возможности по времени нахождения на сотах.
Толкать народ на то что они должны сидеть на сотах сутками - просто глупо.
Эдак и действительно зо зависимости недалеко. :D

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 14:17 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Ладно, к черту ремонт зданий.

Тогда, для улучшения играбельности, необходимо все таки ввести уничтожение зданий. Чтобы минимизировать изменения вносимые в игру, делаем следующее:

1. Все нано/кадо/энерго и т.п. здания одного типа на соте получают свой "номер" + отдельный "номер" для грабежа ресурсов. (Можно взять для простоты 2 типа зданий - нано, кадо и плюс простой грабеж) все счастливы потому, что еда и свет остаются нетронутыми :)

2. При атаке/обороне, для каждой армии набирается этот самый уникальный номер.
Теперь, если номер у атакующей и оборонящейся армий совпадает, то происходит бой за объект. Если не совпадает, т.е. если сопротивления не было, то
- атакующая армия сносит 5% зданий этого типа (тоже в случае победы).
- обороняющаяся армия продолжает "сторожить" здания и ничего не меняется (тоже, в случае поражения атакующей стороны)


Это разнообразит бои на соте (т.е. вместо одного скучного боя за ресы можно получить группу боев за те или иные объекты (или просто за ресы как в нынешней ситуации) и заставит не только атаковать, но и охранять свои собственные стратегические объекты.

P.S. Чтобы не разорять экономику под чистую, 25% зданий на соте не сносятся вообще ни при каких обстоятельствах.
P.P.S. Здания можно не сносить, а отключать (такое уже внедрено при нехватке света). В таком случае урон можно увеличить до 10%.
-------------------------------------------------------------------

Все предельно просто и вполне возможно реализовать :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 17:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
У-ф-ф ... А военные заводы таким макаром рушить можно будет ? А уникальные здания (в частности здания шпионажа) ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 5:47 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
У-ф-ф ... А военные заводы таким макаром рушить можно будет ? А уникальные здания (в частности здания шпионажа) ?
Остановимся лучше на слове "выключать". Безусловно, если всем воен. заводам присвоить свой код по которому можно будет работать, то их можно будет отключать. Что касается уникальных зданий, то к сожалению - нет, т.к. разработчики пока не создали возможности выключения уникальных зданий.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB