Текущее время: Пн июл 21, 2025 19:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый юнит Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 1:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Собственно сидел я тут вечером, пытаяс снулить одного товарищя и вот что подумал:
Раз лисы такая не...не...не... как этто по русски... не сильная в боях расса, то давайте сделаем ей убойного юнита и назовем его тараканом, но при ентом что бы стоил он как охр, а по боевым качествам был как 2 тана....помоему мысль интересная?! :roll:

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 23:21 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
ты чем обкурился? :lol:

не будет такого блага для нас,нам ведь сказали:"вот вам огромные добывалки а о новом юните забудьте,мы даже не будем вам паука улучшать по боевымс характеристикам!"

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 23:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 23:03
Сообщения: 4908
Откуда: Авалон
Нууж, еще и тараканов лисам!
Хватит с них того, что приличными ресодобывалками стали.

_________________
ПенсионЭр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 0:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Ресодобывалки, ресодобывалки, понту с них....+50, а статы -100...какая то странная арифметика, мне не понять. Да и не понятно, лисам что сидеть в домашке, да по колониям, добывать ресы и ждать пока какой нить псол или воран прилетит и освободит его от столь тяжкого груза?!

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 1:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Согласен вести лисам супер юнита таракан :roll: А воронам тогда супер боевой юнит тапок...один тапок убивает всех тараконоф, вне зависимомти от весса в проде. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 8:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
а псолам - дезинфектор Raid

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 12:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 21:04
Сообщения: 152
Откуда: Секрет
А я вот хочу вот такой вот юнит для Лиенсу.
Дамер - средний боевой юнит, второй класс.
Безобидный дикий крылатый Дамер обладает всего одной, но весомой способностью, будучи загнанным в угол он впадает в такую истерическую ярость, что просто разрывает ошарашенного врага. Научившись вызывать эту ярость в нужный момент, генетики Лиенсу создали боевого Дамера.
Боевые Дамеры получили от генетиков Лиенсу ещё один подарок, это огромные и очень острые шипы, покрывающие все их тело.
Дамеры на поле боя впадают в неистовую ярость и поэтому очень эффективны против любого врага. В то же время любой пехотный юнит лучше пойдет под колеса танка, чем на озверевшего Дамера. Плюсом является небольшая стоимость и скорость строительства, однако из-за своего безумия они часто гибнут в очень нелепых ситуациях (Головой пытался авианосец сбить :D ), что очень сильно сказываеться на их живучести.

В обшем ждем от создателей подарок +1 новый юнит для каждой расы :)

_________________
Такой вот маг, без жажды власти.
Такой вот враг, со знаньем чести.
Колдун, своей эпохи мамонт.
И странник с правом кровной мести...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 15:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
А че.. про тараканов, тапки и дихлофос - зачотно :lol:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 18:27 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
я тоже хочу такую траву. :lol:

Что по теме.
А я такого юнита недавно придумал - кролик.
первый уровень. 50%атака 50% защита циферки небольшие по атаке, защите, юнит быстро строится (пара секунд)
Но он может размножаться.
на первый раунд пришла 1000 кроликов, 2 раунд - стало 10000 кроликов и т.д. Ну естественно минус погибшие :roll:

А таракана тож можно - прикольна бы была


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 22:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Вобсчем сплошные флудеры :lol: , я вам про юнитов, а вы мну про тапки...а где травку такую взял, дык енто, гинетики Лиенсу вырастили :lol:

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 8:30 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
2arhiepiscop
повеселил от души
это уже не +1
это +11 :P

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 8:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 9:42
Сообщения: 313
Цитата:
я тоже хочу такую траву. :lol:

Что по теме.
А я такого юнита недавно придумал - кролик.
первый уровень. 50%атака 50% защита циферки небольшие по атаке, защите, юнит быстро строится (пара секунд)
Но он может размножаться.
на первый раунд пришла 1000 кроликов, 2 раунд - стало 10000 кроликов и т.д. Ну естественно минус погибшие :roll:

А таракана тож можно - прикольна бы была
угу
кроликов много ... а крольчиху для размножения только в турниках можно будет брать как спец юнит ... типа мимика :lol:

_________________
[size=150][color=darkred][b][i]Не создавай того,
Чего не сможешь уничтожить ![/i][/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 9:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 17:32
Сообщения: 46
Предлогаю ввести юнита "Муха". Строится за 5 сек, сразу улетает куда то и всех достаёт...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 7:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 12:43
Сообщения: 90
Откуда: САМ НЕ ЗНАЮ...
Есть у мну подозрение что разрабы начитаются и создадут Ышо один мир.
...И сказал Дада: -Да будет новый мир, и назвал его Дада "комунальная квартира"....
:lol:

_________________
В споре рождается истина...,
Но иногда умирает здравый смысл.

[b][size=150][color=red]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 11:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Д мы уже много писали по этому поводу
есть несколько предложений по выведению Лиинсу из военной недееспособности о чем свидетельствует соседняя темка "Юниты лиинсу" и Закрытая тема в критике "Душно лисам стало жить", но ответ был прост: - "У вас есть рой, и отстанте от нас" При этом все доводы о том, что рой мертвый юнит в старых мирах, где сталкиваются огромные армии, остались без внимания...
Как и предложения по изменению характеристик.

В принципе Лисы думаю согласились бы получить улудшенные характеристики для любого юнита 1го-2го уровня, нам уж не привыкак переходить с одного юнита на другого, при том что первый становится хламом...

И даже простая статистика по мирам, количества игроков играющих за Лиинсу (напомню, что в меньшинстве Лисы), администрацию абсолютно не настораживает..
Люди либо просто бросают игру поиграв за Лисов, либо быстро сооринтировавшись бросают, и начинают играть за другую рассу... остаются только дедушки, которых развитие поновой не привлекает...

З.Ы. Для тех кто разделяет точку зрения о необходимости пересмотра боеспособности юнитов Лиинсу, предлогаю зафиксировать это у себя в подписи... дабы нас издали было видно :)

_________________
Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB