Текущее время: Вт июл 15, 2025 19:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеи по торговле
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 4:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:10
Сообщения: 9
Хочу предложить на обсуждение кое-какие идеи.
Ввести в игру как новый ресурс какие-нибудь монеты или вроде того. В отличие от остальных ресурсов монеты не должны использоваться для строительства зданий и юнитов, а употребляться только для обменных операций. Причем добываться они должны археологами (что сделает специализацию соты под археологию более привлекательной). Еще одно отличие монет – их нельзя украсть. Таким образом монеты станут лучшим средством сохранения игрового капитала и торговли. Монеты не должны иметь конкретной цены в ресурсах (вроде 1прод=5кад), ценность монет под влиянием спроса и предложения будет постоянно изменяться в зависимости от того сколько ресурсов, юнитов и монет имеется в продаже.

Что это в итоге даст?

1. Как уже говорилось, придаст больше смысла занятие археологией.
2. Возможность хранить свой капитал в валюте которую не украдут и не снулят, что в первую очередь направлено на защиту новичков и игроков предпочитающих в основном мирный стиль игры.
3. Благодаря инфляции и другим процессам на торговле можно будет как хорошо поднажиться так и крепко обломаться.
4. Желающий купить ваши ресурсы или юниты за нужный вам ресурс находиться не всегда. С монетами вероятность найти покупателя выше.
5. Есть некоторая вероятность что все в итоге обернется глобальным экономическим кризисом.., но ведь так даже интереснее.
6. Ну и, наконец, появиться стимул для введения дальнейших улучшений вроде артов на археологию и науку.

Немного прогнозов
Что касается грабежа, то тут особо ничего не измениться. Более-менее активные игроки и так прячут свои ресурсы. Тем не менее грабитель в любом случае получит только «оперативный» запас ресурсов, а накопленное за время игры добро, которое и девать некуда но и грабителям отдавать не хочется, спокойно будет лежать в виде монет. Скорей всего среди грабителей станет особенно популярна тактика когда продают другому ресурсы и тут же летят армой чтобы их забрать назад. Как следствие «мирные» игроки начнут искать надежных постоянных партнеров, которым будут сдавать свои ресурсы. И прежде всего такие партнеры – члены альянса. Экономическая структура альянсов будет более сложной, с более узкой специализацией членов на производстве какого-либо ресурса или юнита, либо копанием артов и монет.

Конечно большая часть того что я тут понаписал существует и так, но как то апатично и лениво, и мои предложения призваны как то расшевелить этот процесс, повысить роль альянсов и помочь каждому игроку найти свое место в Сфере.

PS: И еще. В принципе чтобы ввести в игру монеты не надо ничего особо переделывать (только археологию, да и то несильно) В строке ресурсов висят серебряные и золотые кредиты, и если бы администрация пожертвовала одну из этих монеток на доброе дело, то можно было бы ввести подобное нововведение очень быстро. Была б на то воля ваша и Дада.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по торговле
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 8:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Еще одно отличие монет – их нельзя украсть. Таким образом монеты станут лучшим средством сохранения игрового капитала и торговли. Монеты не должны иметь конкретной цены в ресурсах (вроде 1прод=5кад), ценность монет под влиянием спроса и предложения будет постоянно изменяться в зависимости от того сколько ресурсов, юнитов и монет имеется в продаже.
В реале ценность монет обеспечивается государством :!:

Если не будет возможности конвертировать монеты в ресы минуя торговлю, то моменты не найдут спроса вобще. Хочешь иметь капитал - накопи н-надцать хороших артов (понятие "хороший арт" - колеблется от мира к миру). Арт нелья украсть, можно купить и можно продать.

Несмотря на интерес идеи - сохранение ресурсов без использования коннектора или трансфера, - предложенный вариант пользы не представляет. Представь себя с монетами на руках, когда нужны ресурсы, но отсутствие на них спроса на рынке - и что делать будем ? Арт - и то продать проще.

Так что - в таком варианте - незачот. Думаем про конвертацию монет в ресурсы волею игрока и котировки при этом. Иначе - нет смысла в монетах. А накопление ресов - зло. Копить надо юниты :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 22:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Курс может быть плавающим... то есть установленный единожды, а потом в зависимости от спроса и предложений, он будет регулироваться сам, хотя - "саморегулирование" в реалиях дикого рынка ни к чему хорошему не приводит, и поэтому в деятельность "свободного" рынка обязано вмешиваться государство - в виде самостоятельного игрока... отседова и налоги, и прочие вещи.

В нужности такой "валюты", смысла особого нет.... учитывая что для хования ресов и армы было обещено "укрытие" в котором можно будет все прятать, и не платить 10% поборов.

Предлагаю другой вид реса, назовем его условно "мусор".
Мусор - образуется на соте после того как прошел бой, в него переходит 50% погибшей армы.
Если победил защитник - то мусор остается на соте, и его можно переработать.
Если победил атакер - то мусор он вывозит - если в арме есть достаточное количество чумаданаф.... невывезенный мусор исчезает.

В течении суток мусор можно переработать в один из ресурсов, процент извлечения конкретного ресурса - зависит от уровня наук, переработка происходит в спец здании - на мусоросжигательном заводе, занимает 12 часов, включается здание 1 час, в активном состоянии кушает 100к наны, в пасивном - 10к.

Не переработанный мусор - исчезает с соты "защитника" или атакера, через сутки с момента проведения боя.

Мусор можно продать или переслать на другую соту, но важно помнить, что этот вид ресурса существует лишь сутки, отсчет времени начинается с окончания боя.

Прогноз от ввода нового реса: повысится активность боев, так как "мусор" будет дополнительной наградой.
Что нужно сделать: добавить програмный код, возможно доработать концепцию и соединить ее с существующими реалиями игры, отрисовать картинки здания и ресурса, внести дополнение в "помощь".

PS все приведенные цифры условны, просьба не придираться, а обсуждать идею.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 22:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Прогноз от ввода нового реса: повысится активность боев, так как "мусор" будет дополнительной наградой.
... скорее не боев, а нулений ...

Когда надо обнести соту, ее обносят пыликами. Когда узнают про "мусор" - начнут рубить под корень ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 6:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Идея с мусором очень заманчивая :)
Только нужен не "мусор" а распад погибших в бою юнитов на составляющие ресурсы, вот тогда проводить боевые операции будет вообще вкусно :)

Только один минус, активные игроки перережут всех от мала до велика в округе :lol:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 9:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Alchmist, может я конечно мазохист.... но идея распада на ресы сама по себе, не интересна... в ней нет никакой изюминки - прилетел, снулил, забрал ресы и усе.

А вот если нужно не только снулить, но и еще успеть довезти, переработать, а возможно комуто передать/продать... это уже интересно будет.
Ну и к томуже завязка на дополнительные возможости - на ту же науку.
"Вырежут"... а они и сейчас режут а затем грабят, кушать то чтото нужно, да и сферки за военный рейт нужно на ком то зарабатывать :(

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 9:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
А пачем сферки за воен. рейт ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 16:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Не... однозначно -1. Резня начнется нешуточная, а 2-х - 3-х часовиков гораздо больше чем тех кто зависает в сфере круглые сутки...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 18:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
При вводе нового реса, как правило происходит коренная перестройка геймплея, например так произошло на анлимитиде - при вводе монет...

Про "мусор"... эта идейка бродит уже давно, и заключается она не в "мусоре" как таковом :), а в перестройке боевой системы.

Чтобы вывозить можно было именно тот самый мусор (образуемый из умерших юнитов), после проведения успешного боя, его перерабатывать и извлекать ресы...
А вот ресы которые производятся на соте - вывозить будет низя, ибо незаработали :) (ну либо можно, но именно при победе на соте в бою)

То есть отменить грабли как таковые, ибо они игру портят напрочь, и отбивают желание играть у новичков... Грабли по сути, это зло :(

Такие вот у меня идеалистические идеи по новому ресу, да и по геймплею собственно...

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 12:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
если отменить грабли, тогда придется выделять минимум одну соту на добычу када + одну соту на добычу наны, а где новачку учить науку и строить юнитов?

вывоз ресурсов-еквивалента убитого форса - очень хорошая идея :) - ресурсы в игре не будут пропадать, а значит процес накомпления будет идти быстрее :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 23:28 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 22:27
Сообщения: 1121
Откуда: Пегас-Эридан, Псолеон
+1 не считая пункта 6. Я давно эту идею толкаю.. но что-то не встречает она отклика в душах подавляющего большенства сферян. Еще идея была - дать им ход в мирах РпР для межрассовой торговли ресурсами..

_________________
ИЩИ СМЫСЛ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ...
В прошлом - Заместитель главы Альянса Магии и Меча(Пегас)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2008 4:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
лучше пусть введут неограниченное количество колоний :oops:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 19:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 21:06
Сообщения: 48
Цитата:
лучше пусть введут неограниченное количество колоний :oops:
неограниченное не интересно, хотяб можно было бы 6 колоний строить было бы круто!!!!! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 12:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
лучше пусть введут неограниченное количество колоний :oops:
неограниченное не интересно, хотяб можно было бы 6 колоний строить было бы круто!!!!! :D
Да в принципе пусть будет неограниченное, просто с неограниченным количеством необходимо будет ввести эфект "увядания" колонии чем реже туда заглядываешь тем больше проблем. Тогда у игрока будет то количество колоний которое он в состоянии "обработать" интелектуально. И соответственно появится шанс у тех кто не любит воевать, а заниматься чисто экнономикой. Ну соответственно количество колоний будет реально отражать твои умственные способности (а также количество свободного времени :lol: !)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB