Хочу предложить на обсуждение кое-какие идеи.
Ввести в игру как новый ресурс какие-нибудь монеты или вроде того. В отличие от остальных ресурсов монеты не должны использоваться для строительства зданий и юнитов, а употребляться только для обменных операций. Причем добываться они должны археологами (что сделает специализацию соты под археологию более привлекательной). Еще одно отличие монет – их нельзя украсть. Таким образом монеты станут лучшим средством сохранения игрового капитала и торговли. Монеты не должны иметь конкретной цены в ресурсах (вроде 1прод=5кад), ценность монет под влиянием спроса и предложения будет постоянно изменяться в зависимости от того сколько ресурсов, юнитов и монет имеется в продаже.
Что это в итоге даст?
1. Как уже говорилось, придаст больше смысла занятие археологией.
2. Возможность хранить свой капитал в валюте которую не украдут и не снулят, что в первую очередь направлено на защиту новичков и игроков предпочитающих в основном мирный стиль игры.
3. Благодаря инфляции и другим процессам на торговле можно будет как хорошо поднажиться так и крепко обломаться.
4. Желающий купить ваши ресурсы или юниты за нужный вам ресурс находиться не всегда. С монетами вероятность найти покупателя выше.
5. Есть некоторая вероятность что все в итоге обернется глобальным экономическим кризисом.., но ведь так даже интереснее.
6. Ну и, наконец, появиться стимул для введения дальнейших улучшений вроде артов на археологию и науку.
Немного прогнозов
Что касается грабежа, то тут особо ничего не измениться. Более-менее активные игроки и так прячут свои ресурсы. Тем не менее грабитель в любом случае получит только «оперативный» запас ресурсов, а накопленное за время игры добро, которое и девать некуда но и грабителям отдавать не хочется, спокойно будет лежать в виде монет. Скорей всего среди грабителей станет особенно популярна тактика когда продают другому ресурсы и тут же летят армой чтобы их забрать назад. Как следствие «мирные» игроки начнут искать надежных постоянных партнеров, которым будут сдавать свои ресурсы. И прежде всего такие партнеры – члены альянса. Экономическая структура альянсов будет более сложной, с более узкой специализацией членов на производстве какого-либо ресурса или юнита, либо копанием артов и монет.
Конечно большая часть того что я тут понаписал существует и так, но как то апатично и лениво, и мои предложения призваны как то расшевелить этот процесс, повысить роль альянсов и помочь каждому игроку найти свое место в Сфере.
PS: И еще. В принципе чтобы ввести в игру монеты не надо ничего особо переделывать (только археологию, да и то несильно) В строке ресурсов висят серебряные и золотые кредиты, и если бы администрация пожертвовала одну из этих монеток на доброе дело, то можно было бы ввести подобное нововведение очень быстро. Была б на то воля ваша и Дада.
Еще одно отличие монет – их нельзя украсть. Таким образом монеты станут лучшим средством сохранения игрового капитала и торговли. Монеты не должны иметь конкретной цены в ресурсах (вроде 1прод=5кад), ценность монет под влиянием спроса и предложения будет постоянно изменяться в зависимости от того сколько ресурсов, юнитов и монет имеется в продаже.
В реале ценность монет обеспечивается государством
Если не будет возможности конвертировать монеты в ресы минуя торговлю, то моменты не найдут спроса вобще. Хочешь иметь капитал - накопи н-надцать хороших артов (понятие "хороший арт" - колеблется от мира к миру). Арт нелья украсть, можно купить и можно продать.
Несмотря на интерес идеи - сохранение ресурсов без использования коннектора или трансфера, - предложенный вариант пользы не представляет. Представь себя с монетами на руках, когда нужны ресурсы, но отсутствие на них спроса на рынке - и что делать будем ? Арт - и то продать проще.
Так что - в таком варианте - незачот. Думаем про конвертацию монет в ресурсы волею игрока и котировки при этом. Иначе - нет смысла в монетах. А накопление ресов - зло. Копить надо юниты
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Курс может быть плавающим... то есть установленный единожды, а потом в зависимости от спроса и предложений, он будет регулироваться сам, хотя - "саморегулирование" в реалиях дикого рынка ни к чему хорошему не приводит, и поэтому в деятельность "свободного" рынка обязано вмешиваться государство - в виде самостоятельного игрока... отседова и налоги, и прочие вещи.
В нужности такой "валюты", смысла особого нет.... учитывая что для хования ресов и армы было обещено "укрытие" в котором можно будет все прятать, и не платить 10% поборов.
Предлагаю другой вид реса, назовем его условно "мусор".
Мусор - образуется на соте после того как прошел бой, в него переходит 50% погибшей армы.
Если победил защитник - то мусор остается на соте, и его можно переработать.
Если победил атакер - то мусор он вывозит - если в арме есть достаточное количество чумаданаф.... невывезенный мусор исчезает.
В течении суток мусор можно переработать в один из ресурсов, процент извлечения конкретного ресурса - зависит от уровня наук, переработка происходит в спец здании - на мусоросжигательном заводе, занимает 12 часов, включается здание 1 час, в активном состоянии кушает 100к наны, в пасивном - 10к.
Не переработанный мусор - исчезает с соты "защитника" или атакера, через сутки с момента проведения боя.
Мусор можно продать или переслать на другую соту, но важно помнить, что этот вид ресурса существует лишь сутки, отсчет времени начинается с окончания боя.
Прогноз от ввода нового реса: повысится активность боев, так как "мусор" будет дополнительной наградой. Что нужно сделать: добавить програмный код, возможно доработать концепцию и соединить ее с существующими реалиями игры, отрисовать картинки здания и ресурса, внести дополнение в "помощь".
PS все приведенные цифры условны, просьба не придираться, а обсуждать идею.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Идея с мусором очень заманчивая
Только нужен не "мусор" а распад погибших в бою юнитов на составляющие ресурсы, вот тогда проводить боевые операции будет вообще вкусно
Только один минус, активные игроки перережут всех от мала до велика в округе
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Alchmist, может я конечно мазохист.... но идея распада на ресы сама по себе, не интересна... в ней нет никакой изюминки - прилетел, снулил, забрал ресы и усе.
А вот если нужно не только снулить, но и еще успеть довезти, переработать, а возможно комуто передать/продать... это уже интересно будет.
Ну и к томуже завязка на дополнительные возможости - на ту же науку.
"Вырежут"... а они и сейчас режут а затем грабят, кушать то чтото нужно, да и сферки за военный рейт нужно на ком то зарабатывать
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
При вводе нового реса, как правило происходит коренная перестройка геймплея, например так произошло на анлимитиде - при вводе монет...
Про "мусор"... эта идейка бродит уже давно, и заключается она не в "мусоре" как таковом , а в перестройке боевой системы.
Чтобы вывозить можно было именно тот самый мусор (образуемый из умерших юнитов), после проведения успешного боя, его перерабатывать и извлекать ресы...
А вот ресы которые производятся на соте - вывозить будет низя, ибо незаработали (ну либо можно, но именно при победе на соте в бою)
То есть отменить грабли как таковые, ибо они игру портят напрочь, и отбивают желание играть у новичков... Грабли по сути, это зло
Такие вот у меня идеалистические идеи по новому ресу, да и по геймплею собственно...
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
+1 не считая пункта 6. Я давно эту идею толкаю.. но что-то не встречает она отклика в душах подавляющего большенства сферян. Еще идея была - дать им ход в мирах РпР для межрассовой торговли ресурсами..
_________________ ИЩИ СМЫСЛ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ...
В прошлом - Заместитель главы Альянса Магии и Меча(Пегас)
лучше пусть введут неограниченное количество колоний
неограниченное не интересно, хотяб можно было бы 6 колоний строить было бы круто!!!!!
Да в принципе пусть будет неограниченное, просто с неограниченным количеством необходимо будет ввести эфект "увядания" колонии чем реже туда заглядываешь тем больше проблем. Тогда у игрока будет то количество колоний которое он в состоянии "обработать" интелектуально. И соответственно появится шанс у тех кто не любит воевать, а заниматься чисто экнономикой. Ну соответственно количество колоний будет реально отражать твои умственные способности (а также количество свободного времени !)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения