Текущее время: Сб июл 19, 2025 23:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 11:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
По предложению rozhnovsl, открываю специальный раздел, в котором без боязни быть высмеянным, предлагаю постить свои самые фантастические, самые абсурдные на первый взгляд идеи, дабы полет фантазии и творческая мысль не были остановлены ограниченными возможностями разработчиков и суровыми реалиями игры. Просьба, все свои сокровенные идеи нумеровать т.к. , возможно, кто то почерпнет для себя что-то полезное, а ссылаться по номеру будет намного удобнее на неё.

Добро пожаловать! :)

1. НОСФЕРАТУ
Итак, эту коллекцию позвольте начать с "упырей" т.е. это такой тип юнитов, который прямого урона не наносит, но после "столкновения" с ним в бою, у части вражеского войска (зависит от кол-ва упырей - чем больше, тем больше) каждый день все характеристики уменьшаются на 1 до полного истощения и исчезновения "покусанных" юнитов :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Пт сен 28, 2007 6:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 13:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Новое уникальное здание - Универсальный Разложитель. (Идея rozhnovsl-01)

Принцип работы.

1. Выбираем координаты соты противника и запускаем Разложитель.

2. Разложитель начинает набирать мощность, начиная с 1кк (продовеса), удваивая ее каждый час. Количество часов зарядки определяется игроком, но не может быть меньше 5 часов (следовательно менее 32кк продовеса заряд не будет).

3. Разложитель потребляет СЭ игрока из запасов по принципу 15к х кол-во часов зарядки, т.е. прогрессивно.

4. Выстрел. По истечении срока зарядки вся армия помеченной соты в пределах накопленного заряда (равного продовесу) распадается на составляющие ресурсы ( :idiot: ). Распадается только та армия, которая прописана на соте и находится на ней в момент выстрела. Армия соседа, стоящая на дежурстве, НЕ разлагается.

Если армии на соте не окажется - разложитель прогремит в пустую ... :fh004:

5. Игрок помеченной соты в течение всего времени зарядки получает предупреждение через боевые сообщения.

6. Выстрел разложителя может быть заблокирован закрытыми воротами или силовым щитом.

Анализ возможного применения.

1. Полный беспредел по отношению к нубам, войска которых будут прямо перед атакой превращены в ресы и вывезены :fh016:. Зато какие перспективы получить хоть что-то с мертвяка, сумки которого выжили.

2. Вляпались на многораунд ? Если разложитель был запущен заблаговременно, то у вас еще есть шанс прямо в бою превратить оборону в ресы и компенсировать свои, уже понесенные потери лихим уловом. Конечно, навряд ли вы ее (оборону) успеете выкосить всю, но кто знает ...

Девиз : кто не спит, тому ничего плохого не будет ...

З.Ы. Надеюсь это не внедрят ... Либо в каком-нить турнирном мире ... Ну и хаос там начнется ...


Последний раз редактировалось rozhnovsl Чт сен 27, 2007 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 14:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
3. ПОЧТОВЫЕ ПЕРЕСЫЛКИ

Идея проста до безобразия - любой человек может создать посылку. Добавить в неё чего хочется - юнитов, ресы и т.д. одним махом и указать на ней получателя, после чего она прямым ходом летит к адресату. Если хочешь сделать подарок - шли посылку без всяких торг. коннекторов (это их малость разгрузит). Когда посылка приходит к адресату, то он не знает, что в ней - поэтому может либо принять её, либо отклонить. Отклонить - вариант с применением "сюрпризов"

4. СИНЯЯ ПТИЦА
Идея следующая - по кольцам произвольным образом летают 2 птицы: Черная (Печали) и Синяя (Счастья) и каждый день они садятся на чьи нибудь соты -
Если птица посетила вашу соту, то вы получаете зеленку след.содержания (в зависимости от того какая птица посетила вашу соту):
- "Возрадуйся!!! Птица Счастья посетила твою соту и нанки на ней удвоилось!!!"
- "О Горе тебе!!! Черный Ворон сел на твою соту и склевал половину всех запасов када"
И каждый день - один игрок будет в радости, а другой в печали...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 19:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
Новые здания добычи энергии:
5. Электростанция (уникальное здание, строится в централе).
Добыча - 10 000 энергии (благодаря специальным шлангам, которое добывают энергию подземлёй и огромным солнечным батареям).
6. Ветряные мельницы с солнечными батареями (улучшение здания лес парусов)
Добыча - 900 энергии.
7. Ветрянная мельница (улучшение здания компактный сборщик энергии)
Добыча - 150 энергии.
И ещё:
Межсферные ворота:
С ними можно будет совершать полёты в другие сферы!

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 20:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Цитата:
Межсферные ворота:
С ними можно будет совершать полёты в другие сферы!
и админов в оптиковолокне в роли коммутаторщиц между серверами :twisted:
абгрейт ворот в супер-мега-гипер-ворота, открывающиеся и закрывающиеся за минуту
апгрейт археологов в терминаторов, капающихся в грунте и по 12, 18 часов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 22:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
9.А я предлагаю другое: вместо бесполезной науки "Шпионаж" переименовать её на "Культуру и искусство", ввести небоевого юнита "Менестель", который будет строиться очень быстро и с минимумом ресурсов (например, только за еду). Эти самые менестрели при полёте на соту противника не убиваются и не вступают в бой, а дают концерты на определённое количество часов в зависимости от количества полетевших (например 1 менестрель - 1 минута и чем больше уровень этой науки, тем дольше концерт). По окончанию концерта забирают ресурсы как плату за концерт ( 1 менестрель - 100 единиц ресурса за 1 час). Сообщения в зелёнку будут идти как об армии атакующего. То есть не известно кто прилетит: или армия или менестели с концертами :lol: Чего можно добиться таким менестрелем? Даже самые новенькие игроки смогут летать на всех, на кого захотят и грабить! А ветеранам движения придёться всё таки что-то делать с залежами ресурсов, ибо армия тут не поможет!


Последний раз редактировалось zzed Вс окт 07, 2007 8:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 6:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
10. ИНСТИТУТ КЛОНИРОВАНИЯ

Строится здание, в котором можно выбрать нужный тип юнита и указать необходимое кол-во (но не больше имеющегося на соте). Затем, в здание подается электричество и прод = продовесу кол-ва выбранных юнитов. После чего, ровно через сутки, из здания появляется партия готовых юнитов, склонированных на основе выбранных. Т.е. при наличии достаточного кол-ва прода, можно быстро удвоить численность необходимых юнитов.

11. ДВОРЕЦ

После постройки дворца становятся доступными новые типы зданий.

12. КОСМОПОРТ

После постройки к-портов скорость доставки любых ресов, артов, юнитов и т.д. увеличивается пропорционально кол-ву к-портов при пересылке между колониями и при покупке через коннекторы торговли. Т.е. сильно увеличивается скорость обмена. Чем больше к-портов, тем выше скорость обмена...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 14:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
13. Машина времени.
Очень полезное здание - во-первых если вы полетели в атаку, а у врага армия больше-то вы сможете потом вернутся во времени и послать армию побольше (но 1 минута назад=100 света и прибавить 1 юнита к арме=1 уровень - 100 прода, 2 уровень - 500 прода, 3 уровень - 1 000 прода и 4 уровень - 2 000 прода).
Ещё машина времени помогает, если у вас ресы идут в минус - вы сможете вернутся когда у вас было нормально (1мин=100 света) и построить добывающее здание (но по удвоенной цене).

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 2:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Я боюсь что в таком случае можно будет заносить в данный топик все предложения которые были сделаны с момента введения нсб и новых юнитов.
По крайней мере я не видел ни одного внедренного предложения за последний год из тех что были высказаны игроками.
В том числе и топик для предложений где бы админы отмечали что принято что отвергнуто разработчиками ( хотя бы и без обьяснения причин)

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 8:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Я боюсь что в таком случае можно будет заносить в данный топик все предложения которые были сделаны с момента введения нсб и новых юнитов.
По крайней мере я не видел ни одного внедренного предложения за последний год из тех что были высказаны игроками.
В том числе и топик для предложений где бы админы отмечали что принято что отвергнуто разработчиками ( хотя бы и без обьяснения причин)
стоящие предложения были, но они касались некоторой доводки интерфейса, а все предложения относительно изменения системы боя были в стиле "а давайте вот сюда захреначим кувалдой, а потом посмотрим что будет"

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 12:32 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 19:29
Сообщения: 434
Откуда: Планета Земля, страна Россия, город Москва или сфера Водолея, кольцо Ворания и *** сота
14.Артефакт смерти.
Если его архи принесли на соту-то в течение 2-х дней будут вымирать рабочие, потом к ним присоединятся архи и учёные, а ещё через 5 дней и армия (артефакт можно всегда уничтожить).
15.Артефакт судьбы.
Когда его архи приносят на соту, вы можете его засунуть в любое здание, если угадаете для добычи какого ресурса он нужен, он превратится в огромный, если нет - он исчезнет, если он будет лежать 3 дня в хранилище - то он превратится в артефакт смерти.
PS:знасит все идее мы придумываем напрасно? Alchmist, можешь рассказать чего создатели изменили в интерфейсе?

_________________
*подпись сбежала*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 12:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
PS:знасит все идее мы придумываем напрасно? Alchmist, можешь рассказать чего создатели изменили в интерфейсе?
А я не говорил что кто-то что-то изменил, речь идет о действительно стоящих предложениях.
А предложение предложению рознь... :wink:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 10:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Из коллекции неограниченных возможностей.

Здания с нефиксированным потреблением энергии. (rozhnovsl-02)

Эпиграф

Успех джентельмена удачи всегда легко увидеть, ибо что может быть лучше караванов добычи, возвращающихся в его порт-Артур.
Но каково же последующее разочарование последнего, ибо нет возможности награбленное потратить ...
Уже ль злато потеряло ценность ?

r-02.1. Вычислительный центр (уникальное научное здание).

Все до боли просто : здание потребляет 2000 СЭ + 0.2% от запасов СЭ в час. Сумма потребленной СЭ трактуется как дополнительные виртуальные ученые (1:1). Чем больше запасов, тем больше пользы от здания, тем быстрее сокращаются запасы. Научные требования к заданию : а скажем, СЭ - 30, Кад - 12, НК - 12, П - 12, Е - 15.

r-02.2. Перерабатывающий завод (уникальное добывающее здание).

Нечто, что можно построить только на Камне. Имеет несколько переключаемых режимов работы : выработка Када, выработка НК, выработка Прода (возможно еще - Еды, но это как-то не вяжется с Камнем; ну и выработка СЭ - запрещена), холостой режим - он же изначальный.

Переключение между режимами здания - 2 суток (типа как храмы религии).

Холостой режим.

Здание ничего не потребляет и ничего не производит.

Режим выработки Када.

Здание потребляет 900 СЭ + 0.1% от запасов СЭ в час, и производит вдвое меньше Кадериума.

Режим выработки НК.

Здание потребляет 1800 СЭ + 0.1% от запасов СЭ в час, и производит вчетверо меньше НК.

Режим выработки Продиума.

Здание потребляет 2500 СЭ + 0.1% от запасов СЭ в час, и производит вдесятеро меньше Продиума.

При истощении запасов СЭ на соте (0 запасов + отрицательный баланс) здание автоматически переходит в холостой режим.

r-02.3. Модернизированное убежище.

На убежище добавляется вкладка "Энергопотребление", где у игрока появляется возможность увеличить потребление энергии стандартными зданиями т эффективность их работы.

На вкладке отдельно просматриваются :

1) кадериумный комплекс;
2) нано-кристаллический комплекс;
3) продиумный комплекс;
4) пищевой комплекс;
5) военный комплекс.

Игрок имеет право каждые 4 часа увеличить или каждые 2 часа снизить энергопотребление одного комплекса на 1 пункт. При увеличении энергопотребления комплексом происходит следующее : здания начинают потреблять на 15% (от базового уровня) больше СЭ, при этом база их выработки увеличивается на 5% (от базового уровня). Увеличивать энергопотребление можно хоть до бесконечности ...

Пример работы : игрок заказал увеличение энергопотребления кадериумного комплекса. Через час его Огромная кузница Кадериума будет потреблять 1035 СЭ в час (900 + 15%) и вырабатывать 472.5 Када в час (450 + 5%). Игрок заказывает повторно увеличение энергопотребления кадериумного комплекса. Через еще 4 часа его Огромная Кузница Кадериума будет потреблять 1170 СЭ в час (900 + 30%) и вырабатывать 495 Када в час (450 + 10%). Грабеж ... но оправданный.

Что касается военного комплекса - растет энергопотребление за 1 раз на 15%, скорость выпуска юнитов увеличивается на 5%.

При снижении энергопотребления параметры работы зданий постепенно возвращаются в изначальное состояние, ниже которого быть не могут.

В случае истощения запасов СЭ на соте (0 запасов + отрицательный баланс) происходит автоматический сброс режимов энергопотребления на начальные уровни. При этом игрок рискует потерять каждое здание "сбрасываемого" комплекса с вероятностью 3% + ( 0.3% х уровень энергопотребления ). Базовый уровень энергопотребления не приводит к автоматическому сносу зданий с указанной вероятностью, но отключает здания по стандартной схеме.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB