теория: сейчас игрок имеет ресы, форс, арты, 2 рейтинга... причем арты уникальны тем что их никак не потеряешь..
предлагаю ввести деньги в DS...
их так сказать свойства:
- их нельзя вывезти с соты...
- их нельзя передать другому игроку...
- ими нельзя торговать...
- получают их какнибудь так - создаётся в конекторе торговли ещё один раздел, где можно свои ресы, форс и арты обменять на эти самые деньги... деньги даются от самой игры, из виртуального банка...
- зачем они нужны... - на эти деньги можно купить ресы, форс, арты у игры...
Примеры: - захотел поменять например всех своих гладов, штурмов, арты ненужные и т.д. на крыс... ну чтож заходишь в коннектор меняешь всё на деньги, затем деньги на крыс... вариантов масса...
Сразу предлагаемые мной ограничения - сдаешь немного дешевле чем выкупаешь... т.е. сдал 1000 гладлв получил например 1000 у.е. и на эти 1000 у.е. выкупить можешь только 990 гладов... т.с. процент банку за операцию... следующее условие - когда сдал войска или арты - деньгу получил сразу, когда купил за деньгу форс или арты ждешь их прибытия ну например сутки...
Дальше примеры: - ты много всего накопил... но захотел отдохнуть от игры с полгодика, перехать в другой мир или захотел играть одной рассой... опять же всё сдал за деньгу и они привязаны к твоему нику, чтобы ты не сделал, даже например начал заново.. деньга всегда с тобой... начал заново всё выкупил обратно... конечно потерял процент, и отстраиваться заново, но начинаешь уже точно не с нуля... Это будет так сказать ещё один личный рейтинг игрока, кстати желательно чтобы кол-во денег у игрока отображалось на странице рейтинга...
также должен быть курс по которому будет происходить обмен... ну чтож один (ну пускай кредит) кредит = 1 стате... а дальше стоимость форса переводим в стату например по котам (ну это обсуждать надо..)... вот с артами сложнее, но думаю решаемо... Такой официальный курс стабилизирует торги, будет на что ориентироваться и цены не будут искусственно завышаться...
Прошу меня критиковать))) Основная моя идея - в игре должен быть универсальный ресурс, на котором будет всё завязано... Идея только формируется, если это полная чушь то задушите ее (идею) в корне, чтоб я голову не ломал...)))))
Идея только формируется, если это полная чушь то задушите ее (идею) в корне, чтоб я голову не ломал...)))))
Нет уж! Проще задушить тебя! Шутка. Душить никого не нужно, а вот обсудить идею можно. Теперь по шагам:
Цитата:
арты уникальны тем что их никак не потеряешь..
Если ввести грабеж артов, то потеряешь.
Цитата:
предлагаю ввести деньги в DS...
- зачем они нужны... - на эти деньги можно купить ресы, форс, арты у игры
В варианте предложенном тобой - деньги убъют торговлю.
Цитата:
ты много всего накопил... но захотел отдохнуть от игры с полгодика
можно закрыть соту и без денег...
Цитата:
переехать в другой мир
деньги проблемы переезда не решают - из-за дисбаланса форса в разных мирах, ты в одном можешь все продать и стать миллионером, а в другом мире твои миллионы - жалкие гроши.
Цитата:
это будет так сказать ещё один личный рейтинг игрока
а чем просто рейтинг не подходит для отображения состояния игрока? возьми топ 5 - вот тебе и миллионеры из Форбс
Цитата:
должен быть курс по которому будет происходить обмен...официальный курс стабилизирует торги, будет на что ориентироваться и цены не будут искусственно завышаться...
официального курса быть не должно! сейчас вся сфера живет на спекуляциях, а ты хочешь лишить "торговцев" хлеба...
Цитата:
Прошу меня критиковать)))
Прошу не обижаться на мою критику (хоть я и истоптал все выдвинутые пункты, но сделал это исключительно мягко и как можно более конструктивно. А основную идею - что деньги быть должны (а эта идея высказывалась не раз) я не тронул вообще )
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Вт сен 25, 2007 8:31, всего редактировалось 1 раз.
2Ivan7777: знаю что есть, тута тоже охото и там они не такие...))
2KORDA: За что обижаться? очень конструктивно топчешь... такого и ждал....
Цитата:
В варианте предложенном тобой - деньги убъют торговлю.
а в каком варианте не убьют? ну для тех кто сейчас живет торговлей, это конечно будет большой подставой, цены такими высокими уже не сделаешь, но торговать вполне будет можно и прибыль получать... будет планка до которой можно будет цены завышать, после которой игроку будет выгоднее за деньгу себе покупать... а планку эту можно задрать достаточно высоко...
Цитата:
можно закрыть соту и без денег... деньги проблемы переезда не решают - из-за дисбаланса форса в разных мирах, ты в одном можешь все продать и стать миллионером, а в другом мире твои миллионы - жалкие гроши.
можно и без денег... но это проблемно, потом восстанавливать всё заколебёшься.. тут же всё просто, всё накопленное на деньгу сменял и пусть хоть соту трут
ну гроши не гроши, но хотябы это)) зато удобно.. захотел пускай даже в своем мире за другую рассу поиграть - легко! и уже не с самого начала...
Цитата:
а чем просто рейтинг не подходит для отображения состояния игрока? возьми топ 5 - вот тебе и миллионеры из Форбс
да ну... енто неправильный рейтинг))) кому-нибудь с 100 страницы дали аловую сборку, потому что от него лететь до вражин ближе и вот он уже топ))...
Цитата:
а эта идея высказывалась не раз
ссылку не дашь посмотреть чего там наобсуждали? или скажи где посмотреть, поискать...
В варианте предложенном тобой - деньги убъют торговлю.
а в каком варианте не убьют? ну для тех кто сейчас живет торговлей, это конечно будет большой подставой, цены такими высокими уже не сделаешь, но торговать вполне будет можно и прибыль получать... будет планка до которой можно будет цены завышать, после которой игроку будет выгоднее за деньгу себе покупать... а планку эту можно задрать достаточно высоко...
Убьют на корню ... Получится - награбил, сдал ресы за деньги ... купил форс, и всего за сутки - обналичил награбленное ...
Тоже самое по форсу - есть юниты с разными затратами рабочих на производство. И будет все так происходить - строим (на Ворании) - Рыцарей и через деньги меняем на Транспорты, Танкеры, Крыс ... хватит на соте всего 2х деревень. Я уже не говорю о том, что скорость строительства Транспорта гораздо ниже, чем любых других военных юнитов.
И арты так же - крошки и прочее сдаем - покупаем огры (в т.ч. аларты). Или вон крошка комплексная - никому даром не надо, а так - продал и хорошую локалку - купил (выгода однозначно). Или наоборот - огры аларты сдаем - форс набираем ... А так игроку еще постараться придется, чтобы продать ...
Так что, для полноценной реализации идеи - должна быть солидная разница курсов. Да хоть бы взять СЭ, если бы ее по котам да в Кад, да хоть со 100% наценкой - я бы всю СЭ загнал ...
2rozhnovsl: отвечу твоими словами - "для полноценной реализации идеи - должна быть солидная разница курсов." и конечно же при рассчете так сказать официального курса должны учитываться и время постройки и затраченное кол-во рабочих, и уровень и тип юнитов... т.к. например теже Вулканы делаются в улучшенной тяж.фабрике которая жрёт больше энергии.. также я уже предложил ввести разные курсы при сдаче и выкупе
Цитата:
т.е. сдал 1000 гладлв получил например 1000 у.е. и на эти 1000 у.е. выкупить можешь только 990 гладов...
их также можно изменить... я гдето уже видел такие рассчеты курсов, где учитывается всё это а также и уровень науки, и бонусы расы и т.д. надо поискать...
Солидная разница курсов ... Какой бы она не была солидной - рыночная ценность Статической и ее весовая составляющая (внутри стоимости армии) - сильно отличаются.
Как это учесть ? И как часто проводить замер рыночных цен на ресы (арты и юниты) ? И для миров КпК и РпР разница курсов по логике тоже будет разной ? А если взять соотношение цены юнита на рынке на Змее и Льве - снова очень большая разница ... Это тоже будет учтено в курсах ? И кто тогда будет всем этим учетом курсов заниматься ?
Но есть в деньгах одно свойство - они почти до бесконечности расширяют возможности игрока. Любой игрок изначально ограничен пространством соты. А после ввода денег - пространство уже не будет иметь значение.
Напомню - награбил - продал за деньги - купил юниты, арты ... Можно сворачивать археологию ... и оставлять одно производство. И вот почему - курсы должны быть такими, чтобы деньги пользовались спросом (а иначе зачем деньги придумывать). Теперь возьмем большой ал ... За счет хорошего ал-бонуса, добыча у игроков этого альянса будет выше, чем у большинства других, причем намного. Результат - такому алу будет выгоднее продавать ресы за деньги и покупать юниты, нежели их производить. А если курсы будут не слишком выгодны даже для этого ала, то для остальных - подавно ...
Вобщем, хорошо бы взглянуть примеры курсов на продажу / покупку (хотя бы ресурсов), чтобы попробовать просчитать к чему ввод денег приведет в разных мирах, или даже на разных кольцах одного мира РпР ...
Не могу примеры найти... то что нашел примитивно и не учитывает многое...
Если официальный курс будет изменяться из-за какихто факторов, да ещё и будет разным в разны мирах... это слишком сложно в реализации и убивает многие плюсы ввода денег...
В любом мире юниты, здания стоят фиксированное количество ресов... здания потребляют фиксированное количество энергии... значит уже есть какието константы от которых можно отталкиваться... также сейчас, особенно в старых мирах неофициальные курсы уже есть, но они слишком подверженны внешнему влиянию...
вобщем попробую составить примерную таблицу курсов с учетом хотя бы некоторых параметров, но думаю это тупик... нужно что-то другое...
берем здание Источник и 3х игроков (предположительно мир Льва);
Игрок 1. Начинающий (воранер), наука СЭ = 11, 5 лучших средних сотников на СЭ, нейтрал. Локалки не учитываем.
Источник = 2400 х ( 50% + 55% ) = 4920 СЭ в час.
Игрок 2. Средне-развитый (воранер), наука СЭ = 21, 7 лучших крупных сотников на СЭ, ал бонус 35%. Локалки не учитываем.
Источник = 2400 х ( 100% + 101.5% + 35% ) = 8076 СЭ в час.
Игрок 3. Хорошо-развитый (воранер), наука СЭ = 41, 10 лучших больших сотников на СЭ, ал бонус 100%. Локалки не учитываем.
Источник = 2400 х ( 200% + 180% + 100% ) = 13920 СЭ в час.
Вот, здание Источник - одно для всех, а эффект выработки очень разный для этих игроков. И теперь вопрос : как тут сделать курсы, чтобы через деньги игроку не забить на выработку других ресов (кроме СЭ). Эффективность здания Источник круто растет. А вот эффективность Большого СБорщика Продиума так расти не будет - сотовые, начуные и прочие проценты - меньше в 10 раз. Или будет дикая разница в курсах ?
Например :
СЭ -> деньги ( 1 : 1 )
деньги -> СЭ ( 10 : 1 )
ПРОД -> деньги ( 1 : 10 )
деньги -> ПРОД ( 20 : 1 )
Но если ситуация с курсами действительно тупиковая, то давайте разрабатывать идею дальше. Для этого надо только ответить на вопрос - что благодаря деньгам мы хотели получить ? Всевозможный обмен (типа через деньги все на все) ? Или что-то конкретное (продать одних юнитов - купить других юнитов, но быстро) ? И тогда возможно будет придумать, как нам этого достичь ...
Но если ситуация с курсами действительно тупиковая, то давайте разрабатывать идею дальше. Для этого надо только ответить на вопрос - что благодаря деньгам мы хотели получить ? Всевозможный обмен (типа через деньги все на все) ? Или что-то конкретное (продать одних юнитов - купить других юнитов, но быстро) ? И тогда возможно будет придумать, как нам этого достичь ...
хотелось "через деньги всё на всё", но так мы приходим к курсам....
Что хотелось получить:
- 1. достаточно быстро и без ограничений по количеству поменять одни юниты, арты ресы на другие.. для оценки использовать деньги (некие универсальные единицы)
- 2. сдавать ненужные юниты, арты, ресы, получать взамен у.е. которые нельзя потерять... затем купить всё что нужно или оставить до лучших времен...
- 3. возможность перевести всё своё имущество в универсальные единицы и затем менять расу, мир, комплекс, соту и там уже приобрести всё что нужно...
Конечно всё это со штрафами и временем доставки и возможно отправки... Но курсы это да... без них никуда...
Как насчет ввода трех независимых денежных единиц : отдельно для ресов, юнитов и артов ? Тогда не надо ломать голову над такими курсами, чтобы операции типа ресы -> деньги -> юниты (арты) не давали каких-либо парадоксальных ситуаций ...
Даже скорее 2 денежные единицы - для артов и юнитов ... С ресами - на обычный рынок, плиз.
Все гениальное просто. А вы пытаетесь все усложнить, мало того что пытаетесь ввести определенную денежную еденицу, некоторые предлагают две , ато и три. На данный момент торговля существует на уровне натурального обмена. А что будет если ввести валюту, да еще такую каторую нельзя грабить, все начнут излишки ресурсов обналичивать и грабеж потеряет свою актуальность. Вопрос в другом если бы на деньги или кредиты , да хоть тугликами обзови можно было купить то , что нельзя обменять на ресурсы тогда другой разговор. а так получается вы пытаетесь ввести новый ресурс, причем такой каторый не воруется.
Деньги, которыми игроки не могут обмениваться - это уже не деньги.
Фактически, это будет волшебное превращение одного произвольного ресурса в другой (еда в нану, яблоки семеренко в гаванские сигары ит.п.) пусть и по фиксированному курсу.
Сейчас игрок со специализацией торгует непосредственно или через спекулянтов с игроком с другой специализацией. Тут есть рынок, спрос-предложение, плавающие курсы и прочие радости. А просить торговлю с абстрактным компьютерным торговцем? Зачем тогда вообще играть в онлайн игру ради торговли с железкой?
Ну и на правах имхи : сфера и так перегружена разными разностями, разбираться и держать руку на пульсе во всем - не хватит никакого времени. А введение дополнительного рынка, абсолютно не связанного с имеющимся, перегруженность только усилит. Наоборот надо думать, что бы такое из игры выкинуть, дабы стало понятней и играбельней.
ненадо денег валюта прод полетел на работу заработал прода и вот покупай продовай денги везде есть тогда тунинг на танкеры Nike на слуг и бигимотам немнога мутации
предотся за денги обрейдовать.В мире настанет беспредел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения