Собственно выложу предложение, которое, на мой взгляд, поможет оживить миры заставив топов воевать своими накопленными армиями...
Уверен, что оно сложновато в исполнении, но, а вдруг...
В чем идея...
Ввести новый Параметр - "боеспособность" имеющий значение "+" или "-"
Ввести в армии дедовщину.. т.е. армия долгое время не участвующая в боевых действиях начинает разлагаться, теряя боевой дух, следовательно и боеспособность, снижая свои показатели и понемногу отмирая.. А воюющие армии свои параметры немного увеличивают, за доблесть и практику.. (допустим +-25%) При смешивании армии активной и неактивной, их показатели пропорционально продомассе усредняются.. и при разъединении обе имеют среднее значение..
Таким образом, у каждой созданной армии появится дополнительный коэффициент, увеличивающий или снижающий все 4 параметра всех юнитов армии.
На снижение параметров будет влиять время бездействия армии.
Бездействие армии на своей соте приводит к относительно быстрой патере боеспособности. Дето за 3-5 месяцев до минимума, т. е. до начала отмирания. Бездействие армии в защите на чужой соте медленнее приводит к потерям боеспособности.. (ведь риск потерять ее там выше) С такой же скоростью снижается боеспособность при нахождении армии в коннекторе (сравнимо, как гоняют солдат перед показами и это не дает полностью расслабится)
На улучшение параметров будут влиять военные действия, и коэффициент будет увеличиваться, допустим, пропорционально полученному в бою военному опыту.
Армия находящаяся в полете или победившая без боя не получает ни "+" ни "-"
Это оживит миры и заставит игроков чаще летать друг на друга, тем самым стирая армии в боях, а не накапливая их у себя.. Так же превосходящая по весу армия не всегда будет эффективней более малой, но более опытной армии. тем самым у активных молодых бойцов появится шанс противостоять ленивым топам давящих всех массой..
При продаже юнитов коэффициент должен быть виден..
Все коэффициенты приблизительны, обсуждаемы, и могут поддаваться критике.
Сразу видна сложность исполнения данного предложения, потому как надо вводить не статические коэффициенты, к каждой созданной армии (чуть ли не к каждому юниту) А так же повышенная активность игроков и информация о данном коэффициенте повысит нагрузку на сервера... по этому возможна ли реализация на практике... затрудняюсь ответить...
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Идея понравилась... Я за! Хотя конечно про возможность реализации этой идеи ничего сказать не могу...
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41 Сообщения: 440
у старых активных игроков больше опыта боёв и рейтинга чем у нови4ков, зачем делать их армии ещё более боеспособными?
вопрос З-А-Ч-Е-М, зачем усложнять систему боя, какие "интересности" это даст? топы побегуть нулить друг-друга или своих мултов/новичков?
- давайте муравейник подожжём
- зачем?
- а интересно как они все забегают
_________________ [img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]
у старых активных игроков больше опыта боёв и рейтинга чем у нови4ков, зачем делать их армии ещё более боеспособными?
вопрос З-А-Ч-Е-М, зачем усложнять систему боя, какие "интересности" это даст? топы побегуть нулить друг-друга или своих мултов/новичков?
- давайте муравейник подожжём
- зачем?
- а интересно как они все забегают
Ага! -1 к идее VIATOR.
мне казалось доходчиво...
коэффициент не постоянен, и со времкнем падает, если не проводить военных действий!! он растет пропорционально военному рейтингу полученному в данном конкретном бое (число начисляемое за бой), но потом падает со временем!!! величина не постоянная!!! стремящаяся к минимуму если ее не поддерживать военными действиями!! а общий военный рейтинг пишущийся в таблице роли никакой играть не будет!
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41 Сообщения: 440
дак у топ-ов армии и не простаивают без дела, поэтому они такие большие
_________________ [img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]
Ну там где сборки, там понятно, они передаются из рук в руки, но всеравно в основном частями, а есть части которые так для весу лежат.
а есть люди настроившие или получившие в наследство армию, которые и не летают то почти, а так этой армией банк охраняют или просто свои ресы, а побороть их очень тяжко, да еще под хорошими артами на домашке.
Просто если заставить людей летать, то крути не крути армия будет стиратся у всех, и если известно, что топ полюбому полетит, то остается тлько выяснить на кого ( а при вращении это не сложно) и подготовить необходимую встречу
Просто летают мало, ресы копятся, армия строится, общий продовес мира растет, и чем дальше, тем новому игроку сложнее достигнуть высот.
Конечно это вариант не для миролюбивых архиологов, но это талчек людей к полетам...
Сейчас атаковать чужую соту достаточно сложно.. все многие прощитывают на перед вращение и знают кто, а главное когда может полететь. большинство старается встречать на своей соте.. а кого встречат если никто не летит? А так надо будет летать, чтоб армию держать в форме.
В молодых мирах может еще и есть драйв и энтузиазм, но в старых... если сотня таковых наберется то хорошо...
И пустеют старые миры потому, что старые люди уходят, а новые идут неохотно, представляя общий продовес мира...
_________________ Реальность строится на обломках иллюзий...
[img]http://wildmonsters.ru/forum/attachments/sword-muvi_new2.gif[/img]
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41 Сообщения: 440
ню харащо, пофантазируем какая формула расчёта боеспособности будет?
[Боеспособность_после_боя]=[Боеспособность_до_боя]*[Коефицент]
[Коефицент]=[Чужие_потери]/[Свои_потери]
и всётаки не даст это никакого "толчка" полётам
делать активных игроков ещё сильнее - зачем?
оборона рулит? только не с 5-ти кратным перевесом в даунтайм
_________________ [img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения