Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
В общем подсчет боевого рейта исходя из убитого продовеса правилен и достаточно хорошо отражает картину боя за небольшими исключениями...
В бою главное нанести максимальный урон с минимальными потерями.
За это в общем и нужно давать очки опыта.
С сегодняшней системой начисления опыта мы видим следующую картину, довольно большой боевой рейтинг у людей которые снулились в "мясном бою" с огромными потерями со стороны атаки и защиты, при чем защита может и просто проспала но боевой рейтинг получила, что в корне неправильно так как незачто!
Собственно предлагаю довольно простую вещь по исходу боя плюсуется в рейтинг нанесенный урон и вычитается полученный, то есть если я в атаке нанес урон в 100кк но потерял при этом 25кк, то получаю 75 очков опыта
ну и соответственно защита получает -75 очков боевого ну и рейтинг не должен падать ниже нуля, чтоб дать возможность реабилитироваться проигравшей стороне.
Думаю, так будет намного правильнее.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
+1 а то правильное владение армии и подготовка не в счёт, тупо шлёш огромные армии и получаеш большой рейт, не тема
... а зачем воен. рейт ? Пока он - все еще стат. показатель ... а набивать его на своем же мясе - дорого, обычно можно только один раз (или два).
Хотелось бы конечно, чтобы по БР можно было отследить именно воина, а не мясника, но это так актуально ?
Это очень актуально, для атакующего ведь что главное? обезопасить свой вылет, и всетаки какое то самоутверждение среди остальных (что дает развитие экшена в игре)
Боевой рейтинг отражает во первых опасность\активность цели, ну и статус атакера.
Поэтому думаю стоит ввести в жизнь мою поправку, конечно она по игровой нагрузке не столь важна как недочеты нового клиента, НО чем больше введение ее затягивать тем более неточные будут данные воен рейта и возможно понадобится еще один его сброс..
P.S. а еще как не крути но мое предложение ЛОГИЧНО, и Вы не сможите доказать обратное...
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
На мой взгляд, щас более актуально кое-что другое.
Есть баг при начислении БР, серьезный.
Смысл в следующем : предположим в защите участвуют два бойца. Один бой начинает, второй помогает - добивает. Ситуация такая - на обороняемой соте весь форс первого и маячок второго. В течение боя оба защитника убили поровну. Первый - пока динамил. Второй - когда добивал в последнем раунде. А весь БР от погрома аттакера - получит только первый. Потому что распределение БР идет в зависимости от весов армий защитников на соте на начало боя. А на начало боя - форс первого и маячок второго.
И где справедливось ?
Хотелось бы, чтобы в течение боя накапливался суммарный урон, который нанес каждый защитник, и БР разделился пропорционально урона. То бишь - убили поровну, БР - поровну ...
Теперь :
Цитата:
Это очень актуально, для атакующего ведь что главное? обезопасить свой вылет, и всетаки какое то самоутверждение среди остальных (что дает развитие экшена в игре)
Боевой рейтинг отражает во первых опасность\активность цели, ну и статус атакера.
Извините, не надо провоцировать на добиение цели. Погорел игрок на мясе малость, но набрал БР - в глазах других стал "опасен", на некоторое время. А по-вашему выходит - погорел на мясе - и это как на ладони ... Мачи его под ноль !!!
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
2rozhnovsl на счет того что первый\второй думаю вы правы, к сжалению ловить приходится редко, ибо это муторно и ждать приходится много... НО всетаки считаю что справедливо боевой рейт начислится первому игроку так как он вовремя проснулся, среагировал, нашел прихлоп, поймал на многораунд, дотянул и потом второй прибил остатки или основное.
Считаю что это справедливо...
так как такое бывает очень редко и немного защищает от поднятия рейта на обороне мультов...
Цитата:
Извините, не надо провоцировать на добиение цели. Погорел игрок на мясе малость, но набрал БР - в глазах других стал "опасен", на некоторое время. А по-вашему выходит - погорел на мясе - и это как на ладони ... Мачи его под ноль !!!
да, именно так и не как иначе, БОЕВОЙ РЕЙТИНГ должен быть именно боевым а не "дутым" как раньше.
Боевой рейт должен отражать боевую активность игрока, а не случайные выигрыши или поражения...
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Вы бы господа луче написали как по вашему должен он начисляться.
Если кто придумает новую систему которая будет принтята, то будет вам большой респект. А так это толкотня воды в ступе. Справедливо, несправедливо. Отражает, не отражает.
Конекретику давайте. А по поводу БР за защиту на соте друга +1.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Вы бы господа луче написали как по вашему должен он начисляться.
Если кто придумает новую систему которая будет принтята, то будет вам большой респект. А так это толкотня воды в ступе. Справедливо, несправедливо. Отражает, не отражает.
Конекретику давайте. А по поводу БР за защиту на соте друга +1.
да он хорошо начисляется, только бы еще потери минусовались и вообще замечательно!
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Ну так уже висит топик в обсуждении новостей там достаточно четко все прописано.
ВР должен включать в себя две цифры.
1. Сумарный урон нанесенный игроком.
2. Суммарные потери игрока понесенные во всех боях, как на себе так и на вылете.
Эти две цифры дадут достаточно внятную картину.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения