Текущее время: Ср сен 17, 2025 13:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ступенчатый мегамир классики.
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 15:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Не помню где было написано Дадой, что планируется слить все миры классики кроме Льва в один/два мегамира, со свободным переходом в них туда сюда.
С введением новой сферы Волка у старых миров приток новых игроков уменьшится до минимума. Таким образом, настала пора подумать о воплощении в жизнь этой идеи Дады. Каким может быть этот общий мир? Давайте сами его придумаем, а разрабы подкорректируют полет фантазии :)

1. Каким мне это видится. На Анлимите опробована система ступенчатых миров. В целом она работоспособна и приемлема для построения мегамира классики. Первоначально надо определить, сколько будет подразделов мира и их характеристики (максимум и минимум общего рейтинга, апкип, количество запускаемых армий, количество колоний, вращение, минимальное время полета и т.д. - это будет задачей сенатов/хранителей миров и организуемого щас общего совета миров классики.

2. Вторым вопросом будет создание гибкой системы переездов из мира в мир.
На Анлимите реализована такая система переезда из начального мира:
Цитата:
Игроки имеют право переехать:
если прожили более 30 дней на 1 уровне
или
достигли стабильного места в топ300 1 уровня

обязаны переехать
если прожили более 90 дней на 1 уровне
достигли стабильного места в топ5 1 уровня
В мирах классики воюют сборки и рейтинг игрока держащего сборку альянса значительно отличается от среднего значения. Следовательно максимальное значение рейтинга данной ступени должно включать максимальный рейтинг топ1 имеющийся в данное время в мире. В тоже время процесс накопления форса на нижних ступенях не должен быть беспредельным, по достижении определенного размера, будут высылаться предложения о переезде на следующую ступень. Либо вступает в действие жесткий прогрессирующий апкип.
Думаю именно такой апкип может стать естественным регулятором переезда игроков. Хочешь увеличивать форс, иметь больше колоний и т.д. переезжай. Думаю, что на верхних ступенях стоит реализовать примочки для высоких уровней науки и другие вкусности поощряющие переезд выше.

3. Возможность свободного переезда на нижние ступени также следует реализовать. Лишний рейтинг (в виде артов/армии) превышающий предельное значение для ступени куда переезжают и лишние колонии сохраняем в мире черной дыры. Как сделать этот процесс автоматическим пусть подумают разработчики.
4. Также существует возможность переезда между разными системами миров ВпВ и РпР. Для обитателей ступени мира РпР ограничений, помимо обычных рейтинговых условий, нет. Для жителей ВпВ добавочное ограничение - наличие на сотах иноплеменных юнитов. Эти переезды уже реализованы в Анлимите.

Цель мегамира увязать в одну стройную систему разобщенные сейчас миры, подсократить их общее количество до разумного числа и в тоже время сохранить индивидуальность каждой ступени или даже усилить их отличие если таким будет желание Сената этой ступени. Те кто не согласен могут пропутешествовать выше, ниже или в соседнюю ступень РпР/ВпВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 20:33 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Главное миры ВпВ/РпР не смешивать... А то люди не просто так их выбирали...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Поскольку игроки не возражают и в целом согласны, хочется услышать мнение разработчиков 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 14:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 22:40
Сообщения: 241
Откуда: Казань-Стрелец
На форуме анлима об этом много писалось... и о плюсах и о минусах ступенчатой системы. Повторяться не буду. Скажу только, что на использование данной системы без каких-либо доработок в классике черевато серьёзными трудностями. Прежде всего с большими альянсами. :wink:

_________________
[i]Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках. (с) Оскар Уайльд[/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB