Текущее время: Чт июл 24, 2025 0:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый интерфейс красной кнопки
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
В данный момент в альфа форуме идет обсуждение интерфейса новой красной кнопки.

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 411#132411

Я думаю это будет интересно многим, прошу высказывать свои пожелания, уточнения в общем вступайте в дисскуссию. Красная кнопка будет переделана с учетом результатов этой дискуссии.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Обсуждение обязательно в альфе?
Хочется добавочную кнопку красную.
По умолчанию в красной кнопке все сообщения о летящих армиях как сейчас.
В настройках выбираешь "разделить военные сообщения" и активируется оранжевая кнопка. В красной кнопке остаются армии летящие на тебя в атаку в оранжевую перемещаются сообщения о армиях летящих от тебя и к тебе на защиту.
Раздельность нужна чтобы не ломать граза и не выискивать среди своих граблей, спама и боевых вражеских засланцев, а сразу видеть всю картину атаки на твою соту.
Общность нужна чтобы наглядно видеть временные промежутки и порядок прилета/возврата армий - для удобства встречи врага и планирования своих действий.

Обязательно нужна инфа о соте с которой и на которую летят армии (координаты).
Обязательно вход в просмотр логов из кнопок.
Кнопка не должна тормозить при открытии и прокрутке.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Вс э это есть в проекте новой кнопки и даже по-моему в более удобном виде. Обсуждать мона и здесь просто там рисунок есть, который все наглядно показывает.

Ждем еще мнений, дополнений, возражений.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 15:31 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
идеи хорошие, если есть возможность то стоит ввести


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 16:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Есть возможность. Разработчики уже начальный проект показывали, там были возражения поэтому сейчас думаем как улучшить.

Пока есть вариант который представлен по ссылке а начале топика.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 19:54 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Идея хорошая, но мне кажется не все там уж так нужно. Хотя чем больше тем лучше, главное потом в кнопках не запутаться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 10:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42
Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
Не нужно ничего!
Главное чтоб вернули переход к логам через красную кнопку!!!

_________________
[color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 11:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Хотелось бы услышать аргументы, почему именно не нужно.
Такие голословные высказывания вряд ле будут услышаны.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 11:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Никакой раздельности в кнопках не надо - достаточно точной дифференциации по цвету сообщений.
Когда у вас на соту возвращается несколько армий и одновременно летит несколько вражеских волн, нет ничего лучше чем адекватная последовательность армий в красной кнопке в хронологическом порядке.
Дополнительные кнопки, чекбоксы и т.д. только перегружают интерфейс. Сравните как выглядит калькулятор в инженерном виде и в обычном - в сфере мы только простейшими арифметическими действиями пользуемся, нам перегруженый и громоздкий, в данном случае, инженерный калькулятор для этого не нужен.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 12:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Никакой раздельности в кнопках не надо - достаточно точной дифференциации по цвету сообщений.
Когда у вас на соту возвращается несколько армий и одновременно летит несколько вражеских волн, нет ничего лучше чем адекватная последовательность армий в красной кнопке в хронологическом порядке.
Дополнительные кнопки, чекбоксы и т.д. только перегружают интерфейс. Сравните как выглядит калькулятор в инженерном виде и в обычном - в сфере мы только простейшими арифметическими действиями пользуемся, нам перегруженый и громоздкий, в данном случае, инженерный калькулятор для этого не нужен.
Не, разделение по колониям полезно будет и фильтрация по принципу: входящие/исходящие (нападающие на тебя и возвращающиеся твои / нападающие твои)
ну и про переход к обзору сражений я молчу

Меня б устроил примерно такой вид:
Изображение

1 - переключатель направления арм
2 - переход к списку сражений
3 - выбор отображаемых колоний, думаю выпадающая менюха (аля торгователь)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 20:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
А еще сделать чтобы кнопка:
- не светилась когда никто не летит
- светилась оранжевым(ну или красным), когда только свои или дружеские армы летят
- мигала красным, когда враги летят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 8:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
А еще сделать чтобы кнопка:
- не светилась когда никто не летит
- светилась оранжевым(ну или красным), когда только свои или дружеские армы летят
- мигала красным, когда враги летят
а она так и делает :)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 9:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
Цитата:
А еще сделать чтобы кнопка:
- не светилась когда никто не летит
- светилась оранжевым(ну или красным), когда только свои или дружеские армы летят
- мигала красным, когда враги летят
а она так и делает :)
где? она всегда моргает красным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Никакой раздельности в кнопках не надо - достаточно точной дифференциации по цвету сообщений.
Когда у вас на соту возвращается несколько армий и одновременно летит несколько вражеских волн, нет ничего лучше чем адекватная последовательность армий в красной кнопке в хронологическом порядке.
Дополнительные кнопки, чекбоксы и т.д. только перегружают интерфейс. Сравните как выглядит калькулятор в инженерном виде и в обычном - в сфере мы только простейшими арифметическими действиями пользуемся, нам перегруженый и громоздкий, в данном случае, инженерный калькулятор для этого не нужен.
Ты не внимательно читал - разделение можно убирать и будет как раньше..

Для складывая 2 и 2 не нужен инженерный - а для более сложных случаев надо.
Выискивать одну 2 летящие к тебе армии из сотен по цвету - удовольствие не большое - да и пропустить можно.

Но можно конечно и с помощью фильтров - только рабо с ними должна быть быстрой - если для запуска фильтра придется снимать/нажимать кучу раз для настройки (как в торговле) - не пойдет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Ну это само собой.
Главное это скорость. Фильтры уже должны быть сделаны ну никак не в ущерб скорости.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB