Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37 Сообщения: 15
Эта тема была.. еще в самом начале, но недавно вроде бы ее не было.
Итак, предлагаю ввести всё таки переплавку артов с такими возможностями:
По достижению уровня всех наук 30, кроме торговли = 15 и без шпионажа, дать возможность улучшить башню артов.
В улучшеной башне можно переплавлять арты, 5 одинаковых меньшего достоинства в более крупный (Кроха->Малый->Средний->Крупный->Большой->Огромный)
При этом вероятность преобразовать не должна быть 100%, арты могут рассыпаться.
Применяя формулу ВерПреобраз(%) = 40+УН/2-%КП-%КА
где
УН - уровень соответствующей науки
%КП - коэффициент преобразования, уменьшающий вероятность при преобразовании более крупных
%КА - коэффициент артефактного типа, уменьшающий вероятность при преобразовании более серьезных артов
При преобразовании платится определенная сумма в том ресурсе, для которого артефакты.
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37 Сообщения: 15
Там была суть, а теперь примеры. По этой формуле для того, чтобы выплавить Огромный арт, надо 5^5 степени = 3125 крох.. )
Вероятность выплавить Огромный из 5 Больших при 99 науке для здания
40+99/2-8-0=81.5%
а для альянса
40+99/2-8-15=66.5%
При этом потратив 10 кк ресов и 64 игровых хода.
Одним слововом, ты предлагаешь создать кузницу артефактов. На эту тему я уже три года читаю посты. Разрабы не хотят ее создовать, предпологается, что это сильно повлияет на геймплей. Уже предлагалось сделать просто переработку ненужных артов в ресурсы, но и этого неделают.
Так что предоагаю закрыть тему, и забыть ее и забить на нее!
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47 Сообщения: 223
Цитата:
Одним слововом, ты предлагаешь создать кузницу артефактов. На эту тему я уже три года читаю посты. Разрабы не хотят ее создовать, предпологается, что это сильно повлияет на геймплей. Уже предлагалось сделать просто переработку ненужных артов в ресурсы, но и этого неделают.
Так что предоагаю закрыть тему, и забыть ее и забить на нее!
+1 Да пора уже забыть про это, все равно никто никогда этого не сделает, и от того сколько тем мы создадим ничего не изменится я насчитал про кузницу или что-то типа ее 8 тем, причем некоторые такие древние.
Думаю, нужно использовать идею Хорадрик Куба из Диаблы.
Засовуешь три однотипных арта (огр компл на стат например), нажимаешь,
и получаешь арт тогоже размера и типа, но на другой рес (огр компл на кад например).
Так и кол-во артов уменьшится
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37 Сообщения: 15
значит я плохо поиском пользовался, извините
а по поводу сделать..
наверное.. если до сих пор, за 4 года существования игры ошибки не исправлены.. пустть одни банальны, типа синтаксических ошибок, но есть и глобальные..
то да, улучшение геймплея сложно ожидать
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47 Сообщения: 223
Цитата:
Думаю, нужно использовать идею Хорадрик Куба из Диаблы.
Засовуешь три однотипных арта (огр компл на стат например), нажимаешь,
и получаешь арт тогоже размера и типа, но на другой рес (огр компл на кад например).
Так и кол-во артов уменьшится
А чо идея совсем и не плохая, но проблему с мелкими артами она все равно не решает
Ну с мелкими можно так поступить: Пусть при уничтожении артов, добавляют соотв. рес.
Позже, если сделают кузню, можно будет и переплавлять мелкие в большие.
А потом можно будет и рецепты заделать
Представляете....
1 ОгрКА Атома + 20крох Злобы + БолСот Плазмы = Золотой Сотик Экологии
Эх... идея хороша, но как сказали, разрабы не возьмутся... разве что может на альфе попробуют да и то врядли...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
значит я плохо поиском пользовался, извините
а по поводу сделать..
наверное.. если до сих пор, за 4 года существования игры ошибки не исправлены.. пустть одни банальны, типа синтаксических ошибок, но есть и глобальные..
то да, улучшение геймплея сложно ожидать
Это не ты плохо поиском пользовался, это поиск ЖУТКО-ФУФЛОВЫЙ.
На эту тему я постил предложение сделать человеческий поиск по подразделениям форума. Если воспользоваться поиском в том виде какой он сейчас то тебя выкидывает в глобальный поик по Рамблеру! Ну разве не бред?!
Ввод в геймплей здания "Кузница алартов" усилит индивидуальную составляющую игры.
Однако, игра изначально задумана, как социальная, а не индивидуальная.
Ненужные артефакты продаются, нужные покупаются.
Или происходит обмен.
Лишние крохотные, мелкие и часть средних артов - просто уничтожаются.
Долгая, грамотная и аккуратная игра приводит к тому, что неплохие арты будут накоплены, но вставить их - уже просто некуда.
Вывод.
Переплавка артов (для грамотного игрока) - не нужна.
Все необходимые арты любой игрок сможет собрать - сам, или при помощи других игроков.
"Переплавки" артов, или "кузницы артов" - не будет, это не нужно - при грамотной игре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения