Текущее время: Ср июл 16, 2025 19:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переплавка артов
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 7:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37
Сообщения: 15
Эта тема была.. еще в самом начале, но недавно вроде бы ее не было.
Итак, предлагаю ввести всё таки переплавку артов с такими возможностями:
По достижению уровня всех наук 30, кроме торговли = 15 и без шпионажа, дать возможность улучшить башню артов.
В улучшеной башне можно переплавлять арты, 5 одинаковых меньшего достоинства в более крупный
(Кроха->Малый->Средний->Крупный->Большой->Огромный)
При этом вероятность преобразовать не должна быть 100%, арты могут рассыпаться.
Применяя формулу
ВерПреобраз(%) = 40+УН/2-%КП-%КА
где
УН - уровень соответствующей науки
%КП - коэффициент преобразования, уменьшающий вероятность при преобразовании более крупных
%КА - коэффициент артефактного типа, уменьшающий вероятность при преобразовании более серьезных артов

При преобразовании платится определенная сумма в том ресурсе, для которого артефакты.

Применяя таблицу стоимостей:
Код:
преобразов			стоим	ходы	%КП
Кроха->Малый  		1к 	  4	   0
Малый->Средний		10к	  8	   2
Средний->Крупный 	100к	 16	  4
Крупный->Большой 	1кк	  32	  6
Большой->Огромный	10кк	 64	  8
Код:
Тип	  %КА
Здание	 0
Сота  	 5
Компл 	10
Альянс	15

_________________
((2*b) || !(2*b))?true:false


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 7:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37
Сообщения: 15
Там была суть, а теперь примеры. По этой формуле для того, чтобы выплавить Огромный арт, надо 5^5 степени = 3125 крох.. )
Вероятность выплавить Огромный из 5 Больших при 99 науке для здания
40+99/2-8-0=81.5%
а для альянса
40+99/2-8-15=66.5%
При этом потратив 10 кк ресов и 64 игровых хода.

_________________
((2*b) || !(2*b))?true:false


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 8:01 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Одним слововом, ты предлагаешь создать кузницу артефактов. На эту тему я уже три года читаю посты. Разрабы не хотят ее создовать, предпологается, что это сильно повлияет на геймплей. Уже предлагалось сделать просто переработку ненужных артов в ресурсы, но и этого неделают.

Так что предоагаю закрыть тему, и забыть ее и забить на нее! :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 10:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Одним слововом, ты предлагаешь создать кузницу артефактов. На эту тему я уже три года читаю посты. Разрабы не хотят ее создовать, предпологается, что это сильно повлияет на геймплей. Уже предлагалось сделать просто переработку ненужных артов в ресурсы, но и этого неделают.

Так что предоагаю закрыть тему, и забыть ее и забить на нее! :P
+1 Да пора уже забыть про это, все равно никто никогда этого не сделает, и от того сколько тем мы создадим ничего не изменится я насчитал про кузницу или что-то типа ее 8 тем, причем некоторые такие древние. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 21:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Думаю, нужно использовать идею Хорадрик Куба из Диаблы.
Засовуешь три однотипных арта (огр компл на стат например), нажимаешь,
и получаешь арт тогоже размера и типа, но на другой рес (огр компл на кад например).
Так и кол-во артов уменьшится :)

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 22:13 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
я думаю также можна папробывать и савсем неплахая идея

а пачот включат ток нам всам нужна падавить на канструктарав

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 6:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37
Сообщения: 15
значит я плохо поиском пользовался, извините :)
а по поводу сделать..
наверное.. если до сих пор, за 4 года существования игры ошибки не исправлены.. пустть одни банальны, типа синтаксических ошибок, но есть и глобальные..
то да, улучшение геймплея сложно ожидать :roll:

_________________
((2*b) || !(2*b))?true:false


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 9:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Думаю, нужно использовать идею Хорадрик Куба из Диаблы.
Засовуешь три однотипных арта (огр компл на стат например), нажимаешь,
и получаешь арт тогоже размера и типа, но на другой рес (огр компл на кад например).
Так и кол-во артов уменьшится :)
А чо идея совсем и не плохая, но проблему с мелкими артами она все равно не решает 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 4:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Ну с мелкими можно так поступить: Пусть при уничтожении артов, добавляют соотв. рес.
Позже, если сделают кузню, можно будет и переплавлять мелкие в большие.
А потом можно будет и рецепты заделать :roll:
Представляете....
1 ОгрКА Атома + 20крох Злобы + БолСот Плазмы = Золотой Сотик Экологии :lol:

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 12:19 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Ну с мелкими можно так поступить: Пусть при уничтожении артов, добавляют соотв. рес.
Уже предлагали.
Цитата:
Позже, если сделают кузню, можно будет и переплавлять мелкие в большие.
Не сделают, о чем говорилось неоднократно.
Цитата:
А потом можно будет и рецепты заделать Rolling Eyes
Представляете....
1 ОгрКА Атома + 20крох Злобы + БолСот Плазмы = Золотой Сотик Экологии Laughing
Ага, или еще:
1 огр иллюзии + 5 малых разрушения + 1 крупный коррозии + 3 средних радиолиза = 1 огр иллюзии с 1-2 сокетами :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 21:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Эх... идея хороша, но как сказали, разрабы не возьмутся... разве что может на альфе попробуют да и то врядли...

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 14:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
значит я плохо поиском пользовался, извините :)
а по поводу сделать..
наверное.. если до сих пор, за 4 года существования игры ошибки не исправлены.. пустть одни банальны, типа синтаксических ошибок, но есть и глобальные..
то да, улучшение геймплея сложно ожидать :roll:
Это не ты плохо поиском пользовался, это поиск ЖУТКО-ФУФЛОВЫЙ.
На эту тему я постил предложение сделать человеческий поиск по подразделениям форума. Если воспользоваться поиском в том виде какой он сейчас то тебя выкидывает в глобальный поик по Рамблеру! Ну разве не бред?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 9:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
я, как создание высшей касты, заявляю что такого бреда как переплавка артов в дс не будет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 10:48 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Цитата:
я, как создание высшей касты, заявляю что такого бреда как переплавка артов в дс не будет!
+стопиццоттыщь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 19:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
Ввод в геймплей здания "Кузница алартов" усилит индивидуальную составляющую игры.
Однако, игра изначально задумана, как социальная, а не индивидуальная.
Ненужные артефакты продаются, нужные покупаются.
Или происходит обмен.
Лишние крохотные, мелкие и часть средних артов - просто уничтожаются.
Долгая, грамотная и аккуратная игра приводит к тому, что неплохие арты будут накоплены, но вставить их - уже просто некуда.

Вывод.
Переплавка артов (для грамотного игрока) - не нужна.
Все необходимые арты любой игрок сможет собрать - сам, или при помощи других игроков.
"Переплавки" артов, или "кузницы артов" - не будет, это не нужно - при грамотной игре.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB