Текущее время: Вс сен 21, 2025 10:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идейка! Администрирование соты
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Думал, чего мне не хватает в DS- динамики здесь не хватает, а именно постоянной мелкой манипуляции. Вот сел за комп, отправил архов, армии, загрузил заводы, посмотрел комушки и т.п. на все про все, грубо говоря, 30-40 минут. И сиди жди, когда в бой вступят или архи вернутся. Делать в принципе больше нечего.
:? :?


Вы начальнег :twisted: на своей соте, и под вашим чутким руководством сота должна развиваться. Ввести новую кнопку "Руководить!" в ней создать меню с пунктами "Добыча" "Наука" "Оборона" "Атака" . Выбираете нужный пункт и начинаете его прокачивать. К примеру, поставить подобие игры "Алхимик" или "Дни Недели" (пример игр с яндекса). Т.е. представляете, что благодаря Вашей организации и вовремя выписаным подзатыльникам работникам кадериумной фабрики принесут в течение **часов**минут какойто бонус. Или Вы вымуштровали солдат так, что они готовы в бою +1 процент к атаке дать! И как наьрал определнное кол-во очков, так получил бонус на день или на неделю в определнном виде деятельности. Еще набрал -еще бонус.
Нужно, что бы игроку была интересна и полезна каждая минута, проведенная в игре. :idea:

Вариации:
-прокачивать не один вид деятельности, а к примеру нарабатывать Универсальные Очки: накопил 100 000 УО и потратил 30 000 на добычу еды 70 000 на оборону.

-можно улучшать за счет УО определенную атаку. К примеру Вы увеличили концентрацию кислоты у ядозавра, и улучшили его психоустойчивость. Теперь он наносит повышенный химический урон и слабо воспринимает пси-атаку. Главное улучшать то, что юнит уже умеет. Если он слаб к физической атаке, то ее прокачивать нельзя. Сейчас ударки строятся из одного вида юнитов- обычно тот, который выгодней всего в прод массе. А так, при Вашем активном Администрирование вы сможете сделать к примеру Дрона выгодней, чем охранника.

-еще можно вот Универсальные Очки выбивать из артов, т.е. опять же кузница артов, в которой арты крошатся во чтото более полезное
Надеюсь, что объяснил и донес мысль сносно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 22:52 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
вот на счет проведеных минут в игре....
в том то и плюс сферы что это не "линейка" и тут не нужно качатся тупо просто находясь онлайн. В сфере ты всегда в игре главное точно время распределить :cry:
-1 мало кто из игроков захочет "качаться" онлайн, не тот стиль...

а на счет очков интересно :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
в "линейке" все завязано на кач :evil: , там цель - кач, а здесь подобный кач- бонус типа среднего арта, тем более можно сделать не тупо кач, а разнообразные игры-задания.
(выстроить слова по алфавиту или заполнить башню артов в определнном порядке и т.п. )
Основная идея, что бы люди, у которых есть возможность и время - проводили это время в игре, и что бы это была не обязаловка, а увлекательное действо с поощрительным бонусом. 8)

А про очки на виды атак и защит вообще отдельной идеей можно))) Что бы разведкой не только узнавать кол-во войск но и их способности :?: и уже подбирать ударку соответственно полученным данным. :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 5:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Хорошая идея! Я за! Иногда на работе качаешь "дрова" и пока не скачаются тупо сидишь и ждешь. Соответственно захожу в Сферу, разруливаю то что с утра не разрулил и дальше сижу туплю, ну просто время убиваю. А так можно было-бы провести с пользой для дела, вот у меня как у "воранера" всегда кристалов не хватает, можно зайти на кждый завод кристало, "надовать подзатыльников" каждому кто там под руку попадется и увеличить скажем производство на ближайшие три часа.
Да и с военкой тоже не плохо, противник скажем привык что ты скажем "вот так" обороняешся, а ты возми кочни войска к его прилету, поменяй на "этак". Он прилетает, а бой пошел по другому сценарию.

Я думаю такая фича была бы очень интересна активным игрокам, да и у остальных не очень активных стал бы просыпаться интерес.

Вот я сейчас науку качаю, 150К умников на каждый ливел науки уходит два дня с копейками, вот так хочется зайти в каждый научный центр не то что "подзатыльников" а "поджопников" бы надавал, что б шевелились черти!!! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 7:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
ну на счет "игрушек-развлекаловок-убивалок времени пока ждешь" было уже чтото,
предлогали чтото вроде казино замутить :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 8:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
1)Главное, что бы игрок не осознавал, что он УБИВАЕТ время, а думал, что выполняет важный процесс в игре, ИГРАЕТ, пока его армы строятся или летят с добычей.

2)Не вижу сложностей и причин по которым нельзя эксперементально хотя бы поставить эту фичу

3) Вот сижу сейчас и хочется пожамкать мышкой гденить и на соте разрулил все, а игр нормальных нет, а сидеть еще час и скучать)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 4:39
Сообщения: 87
Откуда: из преисподней
хорошая идейка на счёт администрирования. Пусть лучше за бои дают только бонусы.

_________________
[size=200][color=red]монстр наук (даёшь FAQ?)[/color][/size]
[url]http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=1555529[/url]
[url]http://picasaweb.google.com/GaIEoAUatIC[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 15:16 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Если вам скучно - езжайте на Орион. И сразу появится что-то, на что нужно тратить время. ;)
Не нужны никакие прокачки. Пусть эта игра останется для тех кто уже закончил школу...
Здесь люди играют а не живут...
:evil:

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Было бы скучно- не играл бы :P
Оно вообще не скучно, оно в целом временами плоско :( : накопил ресов, построил, напал, накопил ресов, построил, напал, поймал на возврате- отхватил ресов, подловил ночью (во время праздников)- накопил ресов, подловили тебя- строй\копи заново.
Популярные игры: линейка, вов, ГТА 3 сан-андреас- у них у всех есть одна черта - разнообразие игрвого процесса : хочешь- хиляй; хочешь- торгуй; хочешь- пиццу развози 8) или левел боссов руби :twisted: ; хочешь- квесты проходи.

Ведь можно создать один эксперементальный мир, а остальные оставить без изменений, на то они и Разные, в одном разрешить кузнецу артефактов, в другом выше предложенное "администрирование" , в третьем еще ченить намутить и у игроков появится выбор. :!:



Вся наша жизнь- игра (С) :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 19:48 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
вот на счет проведеных минут в игре....
в том то и плюс сферы что это не "линейка" и тут не нужно качатся тупо просто находясь онлайн. В сфере ты всегда в игре главное точно время распределить :cry:
-1 мало кто из игроков захочет "качаться" онлайн, не тот стиль...
Согласен, и так кол-во времени влияет на развитие больше правильные решения игрока, а вы хотите, еще чтобы совсем люди от компа не отходили , либо теряли скорость развития по сравнению с теми , кто не отходит.

Если делать нечего, то отсылайте спамы на всех подряд и тогда либо мертвяков найдете, с которых можно что-нить вывести либо врагов, и вам тогда тоже найдется что делать.
Только не надо говорить, что вы и так на всех шлете, я имею ввиду ваще на всех), кроме соалов и союзников. На все кольца

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 23:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Если сделать без защиты - тут же построят боты раздающие подзатыльники.
Если с защитой - с вводом кода, то запарно. Но будет копия с ловли рыбы в каком-нибудь ролевом мире). Возможно так и нужно.)
Нужно подумать.
Спасибо.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 0:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
ой не нужно делать из ДС игру микс - ака всего понемного. Тактика здесь завлекала игроков, тактика...

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 10:48
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Согласен, и так кол-во времени влияет на развитие больше правильные решения игрока, а вы хотите, еще чтобы совсем люди от компа не отходили , либо теряли скорость развития по сравнению с теми , кто не отходит.
Не надо крайностей)) Почему не отходили? Можно сделать лимит на бонусы в сутки: час-два покачался\поруководил :D и хватит.
Что бы не было сильных разрывов в развитие- нужно сделать бонусы не огромными, а умеренными, что бы и в топы сразу тебя не пробивал, но и что бы приятно было :D


Цитата:
ой не нужно делать из ДС игру микс - ака всего понемного. Тактика здесь завлекала игроков, тактика...
Не микс и "не всего по не многу", а просто опробывать некоторые элементы, позволяющие привлечь игроков и оживить немножечко процесс. Одной тактикой сыт не будешь. И если не затруднит, lamitech, какие виды тактики в DS Вы знаете?


4 dada
Можно антибот поставить в процессе "Руководства"
К примеру: " ! Проблема с производством нового оружия: Из-за слабой образованости сотрудников военной фабрики старший инженер Нанокристализатора не может понять комментарии к чертежам: "СтописятМетрафКраснойТряпки плюс ТристаПисятМетрафЖолтойТряпки=СкокаМетрафВсего?""
Пишем - сколько "метраф" получилось и одновременно решаем задачу по "Руководству" и при этом создаем косяк на пути бота.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 12:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
И если не затруднит, lamitech, какие виды тактики в DS Вы знаете?
Когда приходил, и все с кем начинал играть - тобишь все старые игроки. Привлекало то, что была командная игра, сети и все, что с этим связанно. Когда игроки играли в команде - не у кого не возникало желания скукоты. Была динамика и фан от игры. Рулили атакеры, которые шевелили игру и гоняли других игроков, а молодняк приходил и смотрел на логи, статистику - и у самих загорались глаза, дойти до их уровня. А когда зарубили командную игру и все повернули в игру от защиты - начал терятся интрес. Зачем летать - если в защите во много раз легче отдинамить игрока, а чтоб лететь надо 6-7 волн 5краток... Тобишь выходит летать стало реальным только на игрока - который во много раз слабее тебя. Иначе только побьешь прослой ему. Вот тебе дорогой и вся тактика и все проблемы берут корни от сюда. А все остальное - лишь как говорят: "мертвому припарки" или "танец с бубном, над дымяшимся АМД"

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 17:55 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
А когда зарубили командную игру и все повернули в игру от защиты - начал терятся интрес. Зачем летать - если в защите во много раз легче отдинамить игрока, а чтоб лететь надо 6-7 волн 5краток... Тобишь выходит летать стало реальным только на игрока - который во много раз слабее тебя. Иначе только побьешь прослой ему. Вот тебе дорогой и вся тактика и все проблемы берут корни от сюда. А все остальное - лишь как говорят: "мертвому припарки" или "танец с бубном, над дымяшимся АМД"
Не знаю, скем ни общаюсь ни кто так не считает, если хочешь пробить защиту то пробьешь.
По себе скажу, и три года назад были люди одиночки, которым ненужна была командная игра.
Сфера хороша тем, что она удобна для всех. Но как и раньше так и сейчас в команде жить легче, поэтому командна игра неисчезнет ни когда. А то что тут предлагают просто разнообразит игру без особых перевесов в ту или иную сторону.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB