Текущее время: Пт июл 18, 2025 22:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Надо или нет?
надо! 100%  100%  [ 3 ]
Всего голосов: 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Герой Генерал
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 17:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
тут уже идейка была про одноразовые военные арты. Я предлагаю дать новый ракурс для игроков, ввести личного юнита, скажем, Героя Генерала. Героя можно строить один раз и посылать с одной армией. Умения Героя будут в бою улучшать умения армии, он будет таким "живым артефактом". Герой не бессмертен, но его можно воскрешать (за плату, например, в проде) в Храме. Так же хорошо бы ввести ему артовую одежду, улучшающую его умения в физическом, интеллектуальном, пси плане. Все арты при смерти Героя будут уничтожаться или какой-то процент пойдёт обратно на соту атаки, а другой на соту защиты. От битвы Герою будут идти опытные Очки Умения, за которые можно улучшать ("прокачивать") способности.
Даже в военном плане это выгодно - при бое одинаковых по силе армий будет побеждать та армия, которой руководит опытный Генерал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 18:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Называется это действо "Аватары" и о них говорят с самого сотворения игры. Может когда и реализуют .... годика через 4, как шпионаж .... причем в таком виде, что все плеваться начнут и просить вернуть все в зад :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
А оно вам надо ?

Ну будет к армии прицеплен генерал ... Для нынешней системы боя это ничего не дает. Как летала атака волнами, так и будет. И чтобы был интерес вводить генерала, надо сперва поменять движок боя и тактику. Пока в бою рулит продомасса - генерал просто лишний. Либо расшифровывайте его умения, которые хотите видеть ...

Главное - генерал не должен дублировать эффекты нынешних артефактов. В противном случае, гораздо проще сделать просто прицеп артов к армии.

Что касается аватар, то они задуманы не только для боя и не помешают.

з.ы. кстати, что за варианты ответов : "надо" и "надо ..." ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 19:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
на счёт аватар я не слышал...не дадите ссылку?
согласен, что нужна новая тактика боя, а не просто чем дороже - тем круче)
кстати, сколько не искал, я не нашёл предложений по изменению тактики боя...может у кого то есть идеи?
Цитата:
з.ы. кстати, что за варианты ответов : "надо" и "надо ..." ?
сглупил) второй вариант можно считать, что не надо) :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 21:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
на счёт аватар я не слышал...не дадите ссылку?
http://ds.rambler.ru/?p=voraner_avatar_f

а вообще было много предложений и по аватарам и по тактикам, поройся в этом разделе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 1:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
А мне нравятся варианты ответов.
В одном варианте надо, а во втором надо, да еще и интересно.
Т.е. варианта "не надо" а приори быть не может? :lol:
Уже твердо решено что надо? :lol:

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 5:33 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Идея хорорша, арты которые должны быть при генерале должны теряться, в случае его гибели, по определенной схеме: 40% противнику, 40% разрушаются, и 20% при воскрешении генерала в храме. (кстати некоторые вообще не считают нужным строить храм и пользоваться религиеей, будет мативация, т.к. воскрешение возможно только в случае если у тебя принята религия)

Кроме ролевых параметров типа : урон, атака, щит, и т.д. должны быть такие как лидерство - которое дает преимущество первого удара если лидерство выше чем у противника, потом дипломатия - что позволяет снизить потери при поражении.
Зоркость - что позволяет войскам , которые хороши только в ближнем бою, наносить дальние удары.
Меткость - позволяет стрелкам наносить больше урона.


Да придумывать можно до бесконечности и таких параметров, которые я перечислил нет в артах.

Дело в том, что война кроме как военного рейтинга больше ни чего не приносит, ресурсы я не беру в расчет, потому как их можно спрятать, а можно и просто не отдать, выиграв бой. Чаще всего, когда ты нападаешь, тебя уже ждут. Но когда у тебя есть "тамагочи" которого ты можешь развивать так как тебе хочеться интерес к войне может проснуться даже у "фермеров" и археологов!

PS: Кстати, тут недалече ипроскальзывала иде о создании "Арены", вот как раз хороший метод для тренировки генерала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 14:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
Да, именно с тамагочи) и Храмы тоже надо мотивировать для постройки! Кстати, если будет Арена, то хорошо бы и такие квесты, как, например - На ваших археологов в пустыне напала стая песчаных червей! Они захватили 2 найденных АА(любых хороших артов), реагируя на поступь, они съедают на слух! Пошлите туда Генерала и сотню летающих юнитов.
Будет интерес, при том, чтобы такие ситуации возникали сами собой, так же и про Администрировании соты - инженер не может распознать команду Шестметрафжолтойпровалокиплюсемьметрафсинейпровалокиравноскокабуетикакогоцветапровалоки?
Чтобы можно было сидеть в игре с интересом, наблюдать, а не просто перезагружать соту) и хорошо бы, если с событием (проблема, пришло письмо! и т.д.) сота сама обновлялась...а то иногда пошлёшь письмо игроку, а ответ сразу пришёл, и ты заставляешь его ждать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 14:44 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Да! На счет квестов прикольно, уже хочу... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 14:50 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 14:05
Сообщения: 31
я тоже...специально припёрся в игру, чтобы потом, напридумав всякой галиматьи, поиграть в неё осенью на Волке)
И всё же сейчас реально не хватает автообновлении соты, если пришло письмо! или сразу пусть зелёненькая мигает!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 15:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
я тоже...специально припёрся в игру, чтобы потом, напридумав всякой галиматьи, поиграть в неё осенью на Волке)
Не ну нифига ты оптимист! Ты думаешь это ВСЕ до осени разработают?!!! :shock:
Дай бог, что бы через год появилось. Стакой скорость с какой они шпионаж делали, я боюсь и чере два года мы это не увидим... :cry:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB