Текущее время: Чт июл 10, 2025 8:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 16:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Предлагаю изменить формулу начисления албонуса.
Почему?
Потому, что существующая формула совершенно не отражает - личной работы участников альянса по сбору, и поддержанию достойного албонуса.
Новичок без алартов, успешный сборщик алартов, или древний хранитель сокровищ альянса, - все они получают от албонуса - одинаковый процент.
Но это - совершенно не правильно!
Сейчас каждый новичок может купить/получить сотню крохотных алартов, и спокойно играть дальше, совершенно не думая, - ни о каком "сборе более лучших" алартов.
Также, с другой стороны, наши древние хранители огромных алартов альянса, - в начислении ал-бонуса, - ни в чём не отличаются от новичков, албонус всем поровну.
Поэтому, предлагаю ввести в игру дополнительный, стимулирующий поиск алартов коэффициент.
Новичок альянса, не имеющий алартов, должен получать 20-50% от албонусов.
Средний игрок, собравший алартов в размере среднего бонуса альянса, получит 100% от албонусов.
Ну, а древним хранителям огромных алартов альянса - предлагаю начислять до 150% от албонусов.
Во-первых, это вполне соответствует принципу личного участия каждого игрока в поиске, сборе и сохранении алартов.
Во-вторых, новички станут активнее искать аларты, и этим улучшать, - и "свой личный" и общий албонус.
В-третьих, древние хранители получат свой, давно ими заслуженный улучшенный албонус.
Изменит ли это общую добычу альянса?
Не должно, но это уже задача разрабов.
У меня не хватает статистики на расчёт конкретных цифр, НО я показал "Линию Роста".

Задача программиста-разработчика - не в том, чтобы принять или отбросить моё предложение.
Задача программиста-разработчика - в том, чтобы правильно понять, оценить, дополнить и исправить моё предложение.
Возможно, я заметно ошибаюсь в каких-то цифрах, но общее понятие про рост ал-бонуса у меня правильное.
Следует давать каждому лишь то, что он сумел заслужить, поэтому, новичку - будет 20-50% от АБ и возможность собрать "свои личные" АА для улучшения общего и личного АБ, средний игрок получит средние 100%, но зато "древнему хранителю" - начислится 150% от АБ и возможность компенсировать необходимость долгой игры - заметными бонусами ресурсов.

Вопрос разницы успеха игры "према" и "не-према" - конечно, существует (поэтому, возможно, моё правильное предложение не станут даже рассматривать).
Пример 1.
1. "Премик" - игрок имеет 84 К архов на соте, и красивую возможность гламурно-эффективно искать себе своё по-разному - в домашке, центре, нейтрале.
Чтобы иметь СЕБЕ постоянную выгоду, этот игрок ищет - в домашечке, "Собирая для себя локалочки".
2. "НЕ-прем" - игрок имеет те же 84 К архов на соте, и очень не удобную возможность эффективно искать - только в нейтрале (рефреш и коннект стоит денег).
Чтобы иметь себе и ВСЕМ постоянную выгоду, "не-прем" игрок постоянно ищет - в нейтрале, "Собирая для альянса аларты".
3. От собранной разными игровыми архами выгоды, и наживу получают все по-разному.
"Умненькие Премы" - получают от своих лично "ЛОКАЛОК" выгоду СЕБЕ, любименькому.
А дешёвые не-премы - от своих ал-артов, найденных для "альянса", только кормят ПРЕМОВ-дармоедов, ищущих локи.
Да, зато вся АлАртово-Нейтраловая добыча не-премов - на ВСЕХ делится ПОРОВНУ.
Разве это - справедливо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 18:23 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
по моемуто какие аларты у кого стоят и должны стоять это личное дело и политика каждого альянса.
Более менее серьезный ал которого интересует его албонус и так вкурсе у кого что в башнях и принимает меры для улучшения артов.

и плюс все эти движняки сплачивают членов альянса.

-1

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 18:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>Alchmist>

Ты ПЕРЕчитай эту тему - внимательно, и не отвечай - поспешно.
Вдумывайся - сам, и не думай - за рук-во своего альянса.

Чё там в нетвоих башнях - не интересует ни тебя и ни меня - потому что у нас обоих стоит больше.

САМ ты не хочешь думать больше, - и это твоё право.
Но ОСТАЛЬНЫМ ты запретить думать не вправе.

Понимаешь, даже твоя оценка "-1", - это мне как бальзам - "уже один незнайко сразу подтвердил незнание-сомнение, и назвал глупым смысл тупого счёта по алартам, хотя и минусовка".
Мне это "плюс один", а тебе - спасибо за горячий отзыв ;) !

Поверь, мне интересны сразу несколько бонусов алартов в нескольких мирах.

Тема не теряет остроты.
Что стоит в башне каждого игрока - не знает НИКТО.
В том то и фича, не заглядывая в алартовую чужую душу, мы дадим ей коэффициент участия, и путь для улучшения.

Это не "минус один", ведь это путь улучшения, и это плюс один, непонимающим - учиться, или об стену.

>движняки сплачивают членов альянса>

"новички ставят чужие (плохие) аларты",
"старички ставят чужие (хорошие) аларты",
"середнячки ищут СВОИ (разные) аларты",

Сам то ты, Alchmist, веришь ли, что такие "движняки" - "сплачивают членов альянса", или видимо нет?
Знаешь ли ты статистику игры алартами, и понимаешь ли вполне, что именно я предлагаю? ИЛИ нет?

Что якобы в алах - типа есть "какой-то" "учёт алартов" - это ты тупишь, сам пересчитай, и поверь мне, что завтра я тупо могу продать своё клёвое алартово и поставить (для примера) вместо своих 60 жёлто-фиолетовых - 60 сереньких аловых крысят, и про них никогда не будет вопроса, и никто не предъявит мне возражений, и даже не поймёт, что я натворил.
В том и тема, что со слабым АБ быть - надо сделать быть не выгодно.


Последний раз редактировалось totaldeath Ср окт 01, 2008 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:00 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Бредянка... Тот, кто собирал аа годами - получает отдачу, ввиде албонусов с четырмя знаками.
А для новичка... Так албонус - это то, чем альянс может заманить новичка к себе.
Цитата:
Изменит ли это общую добычу альянса?
Ты там сидишь с закрытыми воротами, кад добываешь... Не спорю, может ты и насобирал у себя кучу огр АА.
Не знаю, какой у Легиона албонус на тот же кад, но:
Не надо говорить, что на добыче это не скажеться, 150% от 800% албонуса - 1200% ещё как скажется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:29 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>MagiVolshebnik>

"Тот, кто собирал аа годами - получает отдачу, ввиде албонусов с четырмя знаками"

- Да разве?
У них у всех общий бонус всё же слабоватый, и ихний албонус равен новичковому албонусу, - нечестно .

"Не надо говорить, что на добыче это не скажеться, 150% от 800% албонуса - 1200% ещё как скажется"

- Собирателей и хранителей - бывает только 5-10% от общего числа игроков ала, и если им бонус 1400% увеличить на 50% для 10% игроков - то для альянса и мира это ничтожная сумма...
... - Которая, к тому же, будет отобрана у нуличков - без-ал-артовых новичков-середнячков !!!

Тотал - не предлагает быстрых, глупых, и несбалансированных решений, он учитывает все свои миры и разнорасовые акки.
Я обычно сижу с закрытыми воротами - это правда, но не везде, превед, таварещы ;)
Я собрал кучу АА - тоже правда, но не везде, где-то я даже и БА не имею, стили имею разные совершенно.
Сегодня, мой взгляд на игру - это не есть мнение единственного игрока - альянсера воранера Эридана, но мнение множества разных игроков, из разных миров, и разных рас (Лисы форева!), разных миров, и игровых систем, как я уже говорил, мой набор включает 14 аккаунтов, это всё доступное, - в большинстве разрешённых миров.

Поэтому, я знаю, что говорю, и говорю - малую часть того, что задолбало всех, - во всех мирах, всех рас, любых алов.
Если бы я понимал, что неграмотные быстрые умельцы - смогут поставить разумные возражения моей системе, я бы не стал ставить свою систему под удар.

"Нубам дать - меньше албонуса, хранителям алартов - больше албонуса, и каждому альянсеру свой албонус по сумме вставленных им алартов", это тотал снова мутит тему "антимульта"...

При моей системе - игрок может получить 65-75% от всего, что заложено в игре, это не много, но вполне достаточно.
Если не задумывать ворваться в топ-3, если не становиться манчкином, если редко и легко играть для друзей и команды...
Стоп. Это уже моё, личное...
Я не против ожесточения в битве за топ-3, если я уже был топ-2 - точно не против.
И если сам я в бойне не участвую - помогу кому-то, хотя бы новичку.
Бродяга total - он так и играет, тупо забивая клин на всякие страны, мультенги, расы и ресы, а если он и выдал нубу на постройку армы ресов выше крыши - значит он может даже и так.


Последний раз редактировалось totaldeath Ср окт 01, 2008 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 20:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
totaldeath, как ты помнишь, я вообще противник албонуса, как незаслуженной халявы, перекашивающей игру:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094

Твои доводы частично подтверждают и мои выводы. Тебе тоже не нравится уравниловка с халявой для непричастных.
Увы, если идти по твоему пути от уравниловки к "каждому по труду", то конечная точка этого пути - отмена алартов. Именно без алартов каждый получает по труду.
Но разрабам эта идея не нравится в принципе.

Поэтому выход один: улучшить управляемость алом, повысить в нём дисциплину.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 20:48 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
>Alchmist>

Что стоит в башне каждого игрока - не знает НИКТО.
В том то и фича, не заглядывая в алартовую чужую душу, мы дадим ей коэффициент участия, и путь для улучшения.


Что якобы в алах - типа есть "какой-то" "учёт алартов" - это ты тупишь, сам пересчитай, и поверь мне, что завтра я тупо могу продать своё клёвое алартово и поставить (для примера) вместо своих 60 жёлто-фиолетовых - 60 сереньких аловых крысят, и про них никогда не будет вопроса, и никто не предъявит мне возражений, и даже не поймёт, что я натворил.
В том и тема, что со слабым АБ быть - надо сделать быть не выгодно.
ну раз у вас нет учета и НИКТО не контролирует что у кого в башнях стоит и не пытается повлиять на улучшения албонуса, это лично ваши проблеммы и проблеммы вашего ала.

У нас например по этому вопросу постоянно ведется работа,
и никто у нас не продаст втихую арты напихав в башни крох

просто нужно следить за тем кого в ал принимаете тогда все будет ок :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 21:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>Olin>

:: "Твои доводы частично подтверждают и мои выводы. Тебе тоже не нравится уравниловка с халявой для непричастных.
Увы, если идти по твоему пути от уравниловки к "каждому по труду", то конечная точка этого пути - отмена алартов. Именно без алартов каждый получает по труду. "

- это СОВЕРШЕННО не так.
И цели у нас, пойми, совершенно разные:

- если я вполне за расчётную причастность к албонусу,
при этом я называю начальную , среднюю и верхнюю точки этой причастности,
и это означает долгую дорогу, путь труда для сбора АА, понятный и одобренный каждым игроком, квестором, и разрабом, в каждом альянсе и каждом мире;

- то ты за полное разрушение сути альянсов, албонуса, и роли алартов как основы групповой командной игры.

Пример.
Вот, я создал себе АЛЬЯНС, конечно, все они мульты, и конечно, разной расы.
Создал, ЧТОБЫ понять, чем живёт альянс, и что ему надо.
Не построил артовых башен, военных зданий, ТАК, - чисто эксперимент (без юнитов, как ясно).
Понял одно - я хочу ввести мой альянс в состав более крупного образования.
Не за ал-бонусом, не за доминированием.
Чтобы быть полезным моими АА, новой команде, и получить от неё ЭТО... (бонус АА).
Моя доля и моё качество - неважно, вопрос моего активного участия - тоже неважно (ясно-мертвяг).
Важно - быть частью большой команды, их правила и мои (наши) правила могут сильно не совпадать.
Получу ли я пароль для ала в течение суток по запросу?
Факт, что получу, ну, по моему красивому запросу - кто угодно получит пасс. Это не запрос красивый, игра красивая, с линиями, и гарантами.

Переход с ала в ал - это типа смена касты.
Попробуй докажи, что ты не гот - лидеру банды эмо, или фашику, если ты злой аловый нейтрал.
Докажи, что ты "синтон"-нейтрал, сочувствием эмо, бритьём черепа под фашика, краской, клёпками и звенячками гота, но останься нейтралом - а сможешь ли ты?

Я так и играю, - чужие мысли - меня не колышет.
Могу дать им N процента - и взять у них MNKL , и если ихний пасс висит в воздухе - возьму пасс.
>Olin> конечно, и ты, и я, оба продвинутые игроки, но ты с какими-то принципами, а я обычный мультисферный гад, и я стану крутить за тот ал, кто предложит, чтобы не терять зря время, кроме что игровой фишки имени, ну это тоже принцип, неважно.

>Olin> От алов - я не откажусь. Пэтому, алы меня знают, любят, ненавидят, презирают, и боятся.
>Olin> Я не отказываюсь от общих чужих эмоций в отношении алов, хотя план игры для своих - я обеспечу, необязательно и нескоро.
>Olin> Алы - это наши красивые разные эмоции, а челы без эмоции - боты.

>Olin> Это достаточный ответ? Или дальше поработаем по теме алов (групп)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 22:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>Alchmist>
"у раз у вас нет учета и НИКТО не контролирует что у кого в башнях стоит и не пытается повлиять на улучшения албонуса, это лично ваши проблеммы и проблеммы вашего ала."

- Гы. Да все всё знают, на Эрике все средники и выше.

"У нас например по этому вопросу постоянно ведется работа,
и никто у нас не продаст втихую арты напихав в башни крох"

- Кому нужны те АА крохи? Ни разу за крохи мне никто ничего не давал - и я их тупо стирал, и вслух (Гы, каг оне озлобились), и тупо копил/раздавал эту серость и зелень.

"просто нужно следить за тем кого в ал принимаете тогда все будет ок"

- приём в ал - это старая набитая дешёвка-тема, а вот кто останется и играть будет - это уже другая тема.
- "ok" ничего не будет, да, панимаиш, война патамуштинг?!
- Вопрос ВИСИТ в раздаче коэффициента - раздадим хранителям за АБ много, грамотным за АБ норму, а нубам без АА немножко хуже.

На формулу всё будет просто. Но чё-то всё игровое "было" тупо быкует на это, с понятиями : "Честно - это не по нашему!".


ЁЪ.
Гы. Я таг и знал.
"Было" - и оно и есть "Было".
"Было" - чётко стоит против ЧЁТКОЙ формулы цифры против "БЫЛА".
За нечестную игру - наше "Было" рулём рулит, а разрУли- "бЫлу" подруливают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 23:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
а ты чего такой агрессивный?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 8:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Предложеная схема начислиния албонуса не понятная... Можно просто начислять албонус например каждому игроку как сумму бонус всех альянсовых артефактов в альянсе + сумму установленных у него лично алартов*2

_________________
Тут рой не пролетал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 17:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
а смысл то в этом какой? бонус от АА нужен то как раз новичкам а не людям которые 3 или 5 лет играют. старики уже давно и прочно усвоили мысль что ресы это ничто, для любого активного игрока доход с заводов на соте это максимум половина общего дохода. Да и если заниматся постройкой тары то зарабатывать на ее продаже будешь больше чем от копалок.
ИТОГО Аловый бонус нужен только новичкам, ну и еще тем кто стремится к рекордам по добыче. остальным нужен бонус только на еду и свет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 17:14
Сообщения: 208
лучше сделать в посольстве еще одну колонку - рядом с количеством АА, их суммарный прирост продовеса.

идее - 1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB