Текущее время: Вс окт 05, 2025 22:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 20:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Всем здрасти, извиняюсь если не туда пишу, если чаво думаю меня модеры вырежут)
Я в общем вот чего, играю на змее, вернулся после 2 летнего перерыва, постарался собрать старый состав, выдернув его из реала. Завлекаю не игравших, то есть люблю ваш проект, чего и другим желаю, но не суть. Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем :roll:
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную :)

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 21:32 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Боишься перебрать народу в альянс? :D
А если серьезно, можешь обосновать, но мне не понадобиться и 5 минут чтобы например переформировать Альянс так, что все мнимые преимущества превратятся в недостатки для любого альянса на змее :roll:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 21:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
Боишься перебрать народу в альянс? :D
А если серьезно, можешь обосновать, но мне не понадобиться и 5 минут чтобы например переформировать Альянс так, что все мнимые преимущества превратятся в недостатки для любого альянса на змее :roll:
Нет, не боюсь, ни не добрать не перебрать, дело не в том.
Просто хочется интриги)))
Да и чесно считаю, что оно поможет оживить игру.
А то что ты в любом раскладе по первой найдешь лозейку, то енто временно.

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 21:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем :roll:
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную :)
А как тебе такой способ ограничения альянсов?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 22:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
Цитата:
... Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем :roll:
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную :)
А как тебе такой способ ограничения альянсов?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094
Ну на сколько я понял мысль об ал артах, сама собой решится в ограничение кол ва человек. Влюбом случае, надо создать конкуренцию, без нее интереса не будет!!!!
Так вот, я не предлагаю что то менять структурно, в каком либо вопросе. Все и так не плохо продуманно, кроме того, что со временем на змееносце мы уперлись в то, чо есть два альянса. Енто не есть правильно, по множеству причин, что в принципе будет и в других сыерах, но позже)))
Так вот в ентом я и вижу корень зла, енто только убивает игру и интерес в новь пришедших!!!!
Дальнейшею точку зрения буду раскрывать в дебатах, если такие состаяться)))

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 0:34 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Все же как не крути, история змееносца уникальна и не думаю, что остальные миры доживут до такого, каждый мир уникален. :roll:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 2:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
Все же как не крути, история змееносца уникальна и не думаю, что остальные миры доживут до такого, каждый мир уникален. :roll:
Прям прочитав расплакался :lol:
Есть понятия логика, и все произходящие логично!!! Всегда на всех сферах один из альянсов доминирует вынуждая более слабых объеденятся, что в принципе не делает их сильнее. И дело не в том что у них в руководстве нет тебя, а дело в том что уних нет таких активных игроков, хотя зная всю поднаготную лидерства не хочу уменьшать и твоих заслуг. Так же считаю что и твоем але и в активах других алов есть не менне талантливые управленцы.
Но дело не в доминирование, а втом что неизбежно по многим причинам альянсам приходится сливаться. И итог все равно один. Вопрос времени!!!
А вот еслибы ограничение высвободило активных игроков из под предоности тем альянсам с которых они начинали, и кому многим обязанны. Не по их желанию конечно а в связи с введением ограничения. У них появилась бы возможнасть создать свое гнездо. И схемы которые ты можешь предложить на ентот случай, временное явление, время все потрет и направит в нужное русло на благо игры) ну не суть.
Я вот это к чему, каждый нормальный лидер альянса делает все чтоб его сотав был живой , сильный, и даже не помышлял бросать игру!!! Он бьется всем свободным временем над усовершенствоньем и ростом. И вот его состав уже 30, 40 , 100, 200 человек. Согласен, можно и 500 человек организовать, но!!!!! Этих но, много и знающим людям о поведений игроков рассказывать не надо.... Нет никакого рычага воздействия кроме индивидуального подхода!!!!!!!
В какой альянс подаст заявку новичек, вкусивший все прелести грабления его соты после открытия ворот?
С какой вероятностью его всетаки примут в тот альянс куда он подаст заявку?
Его судьба в альянсе без ограничений по кол ву?
Его судьба в альянсе с ограничением?
На первые два вопроса ответ очивиден, следуюшие два сложнее. Где бы вы хотели учится, в классе из 100 человек, либо в классе из 10? так я думаю ответить на них будет проще)))

И всетаки хотелось бы услышать мнение профи, у которых наш интерес к игре отражается на фин доходе :lol:

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 7:32 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс :roll:

и вообще, больше похоже на введение комендантского часа :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 9:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Я тоже за разумное ограничение

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 9:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс :roll:

и вообще, больше похоже на введение комендантского часа :)
Со стороны может показаться что да, но поверте, эту идею двигую без корысти!!!!
Это единственная возможность на мой взгляд.
Нет динамики, и не будет, при током раскладе как сейчас, будет дальнейше умирание.

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 10:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Цитата:
Цитата:
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс :roll:

и вообще, больше похоже на введение комендантского часа :)
Со стороны может показаться что да, но поверте, эту идею двигую без корысти!!!!
Это единственная возможность на мой взгляд.
Нет динамики, и не будет, при током раскладе как сейчас, будет дальнейше умирание.
Просто появится несколько алов с огромным форсом, и активными игроками, которые будут грабить всех и на которых никто не будет летать, так как не потянут не 5х и даже пробои которых будут выносится. А в атаке они будут равнять с землей любую ловлю более слабых алов. Ты прежде чем предлагать ограничение подумай, вот я выделю 10-20 топовых активных бойцов Альянса ВАР со своим форсом в отдельный Альянс. Так вы сейчас не летаете на нас, а на этих 20 спартанцев вы апсеритесь летать, зато мы как пинали весь змей, так и будем. У нас нет Альянсовой сборки у нас игроки сами строят себе форс и под определенные атаки сливают его. Это никак не спасет игру, или ты думаешь стата начнет давить без бонуса? Бонус нужен новичкам, не топам!
Глупое предложение, которое приведет не к тому, чего ты хочешь.
Просто это называется, отдайте нам малышей, мы будем их бить. Сейчас вы боитесь это делать, так как опасно, бойцы ВАРа могут словить.
Закрой эту тему и развивай свой Альянс.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 10:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 23:12
Сообщения: 347
Цитата:
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс :roll:

и вообще, больше похоже на введение комендантского часа :)
Так точно!


ivanrood78.............

Со стороны виднее. Так что не трогай свободу игроков. Если ты не можешь развить свой альянс, из-за того что к тебе не идут, то это твои сугубо личные проблемы.
И пойми, не важно сколько играют, важно КАК они это делают.

И как уже говорил Глава WAR: "...Вам от нескольких Альянсов WAR будет хуже..."
(почти правильно процитировал)

Так что закрой эту тему.
И не вводи в игру Админ-ресурс. Не по мужски это. Явную слабость и бессилие проявляешь.
Удачи в Игре.
Ну а если что-то Вас не устраивает, то милости прошу Вас в биллинг.
Там есть услуга по удалению соты. Если надо, я Вам её проплачу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 10:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 ivanrood78
В условиях ограничения альянсов по численности, большие боевые альянсы не перестанут существовать. Они переорганизуются в группы альянсов - империи с единым руководством.
Поэтому таким ограничением ограничить военную мощь альянсов не удастся. Их доминирование на сфере будет продолжаться.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 17:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
2 ivanrood78
В условиях ограничения альянсов по численности, большие боевые альянсы не перестанут существовать. Они переорганизуются в группы альянсов - империи с единым руководством.
Поэтому таким ограничением ограничить военную мощь альянсов не удастся. Их доминирование на сфере будет продолжаться.
Сразу товарисчам из вара скажу, мне ваши сугубо детские советы, и вечное яконье до зеленого фоноря. Так что не напрягайтесь))) Вы там не гейм овера ждете случаем и записи вам в актив за победу очков?
Еще раз хочу сказать, что не пытаюсь на чужих проблемах в рай въехать, ни такой я!!!
За игру родею!!!!

2 Olin - ну не факт и как реально развернется ситуация сказать оч сложно. Можно сказать одно, если мы все хотим того чтоб игра эта просуществовала долго и принесла нам удовольствие, а людям обслуживающим ее достойное финансовое вознаграждения, надо обходить тупиковые ситуаций!!! В данной ситуации на той же змее игра уперлась в стену и енто очивидно((( Последнее слияние, которое может оживит игру на какое то время и то малому кол ву играков уже произошло, а дальше все...............!!!

Сложившееся ситуация, думаю, не нравится и разработчикам этого проэкта. Они уже пытались ввести апкип и тд. Естественно нандо дать в новь пришедшим игрокам хоть каой то шанс равентва борьбы, иначе их интерес быстро прободет, но в тоже время нельзя обижать тех кто добивался своего положения в игре не один год и являтся постаянной статьей дохода. Это делема(((

ЗЫ И всетаки мнение оф лица уже покончит мои мытарства, а может и оживит. Уважаемое наше Руководство, попрежнему жду ваших коментов по ентому вопросу :oops:

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 21:29 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
ситуация в том что, все последние изменения системы боя привели к одной тактике, тактике МАССЫ основной принцип которой - это собрать форсу в 10-50 раз больше чем у противника и ударить. Только в этом варианте при нынешней системе боя получится нанести существенный урон с малыми потерями.
Это и создает глобальный и непреодолимый разрыв между топами и новоприбывшими или малыми и большими алами.
А так же постоянные обиды начинающих, мол их тупо режут а они ничего сделать немогут, ведь сейчас в связи с кнопкой "отступить" даже толком поймать в защите без огромного прихлопа нереально. ( на счтет отступить говорю про ори, в других сферах не в курсе )

Единственное что уберет застой в боевой составляющей игры, это не шпионаж или "аватары", а изменение системы боя так чтобы позволить игрокам сражаться друг с другом примерно равными армиями. Причем можно не изменять систему боя а всего лишь дописать ее, в этом случае мы получим плюсы начинающим и не затронем интересы и амбиции топов.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB