А смысл? Ты много игроков знаешь, кто все науки прокачал до 99 ливела? Кто-то пару наук прокачал до конца, да есть такие, но я не знаком ни с одним, кто прокачал ВСЕ науки. Вывод, - ни кому это не нужно. Слишком долго, я год с лишним качаю науку, у меня все застроено под батанов. Я не куда не летаю, ни чего не строю, пасивная игра. И мне уже стало скучно. Я только 40 ливела дошел, до 999 дойти ... проще застрелиться.
одна из веселых сторон такой возможности-- будет иметь смысл заниматься наукой всю игру, так как прокачать полностью её будет невозможно.
999 -не принципиально, можно бы и 9999
Если бы скорость прокачивания не зависела от количества ботанов, скажем 500 ботанов на каждой соте изучают с такойже скоростью как и 50к на каждой соте, то я бы стобой согласился. Но так как чем больше ботанов, тем быстрее они учат науку, то получается, что кроме науки ты больше ни чем не сможешь заниматься, и вся ТВОя фича закончиться тем, что обычно и происходит, кач до 50 ливелов и всех ботанов к стенке.
Ну а там есть ограничение до 99 или 9999 уже роли не имеет.
Вот скажем можно довести твою идею до логического конца:
1) На каждой соте строиться только один иследовательский центр, чисто как уникальное здание, и снести его можно только за реал бабки.
2) Скорость зависит от количества ИЦ на всем аккаунте, то есть выгодно иметь много колоний.
3) Должны присуствовать и другие факторы ускорения, такие как дополнительные ветви науки, например "вычеслительные технологии" наука ускоряет все направления.
4) Промежуточные науки, короткие типа торговли, такие как: "квантовая механика" ускоряет кадериум, "нанотехнологии" ускоряет кристалы, "ядерная физика" ускоряет прод, "экология" ускоряет стату, "генная инженерия" ускоряет хавчик,
5) создать артефакты ускоряющие кач науки, чем крупнее арт, тем больше ускорение, в каждом здании по 10 слотов для артов, как в военной базе. Арты для науки ищуться только в нейтралке.
6) После прохождения определенных рубежей создать апгрейды для НЦ. На пример: после 25 ливела научный центр необходимо улучшить до Университета, потом после 50 ливела НИИ, после 100 ливела Академ городок. Каждый повышенный стаус ускорет кач, увеличивает количество ученых (а соответственно затраты статы и еды на каждый ход), и увеличевает количество слотов для артов.
7) Оразование научного персонала: Пока в НЦ не воспитаешь аспирантов нет апгрейда до Университета, потом воспитываешь прфесоров до НИИ, потом воспитываешь Докторов наук до академ городка, и последнее воспитываешь академиков.
Вот после таких изменений имеет смысл уровни науки сделать НЕОГРАНИЧЕННЫМИ!
Вот так надо отрабатывать идею, а то давайте сделаем науку 999 ливелов! Так лекго предлагать, тем более, что именно ТАКОЕ предложение уже ПРЕДЛАГАЛИ.
одна из веселых сторон такой возможности-- будет иметь смысл заниматься наукой всю игру, так как прокачать полностью её будет невозможно.
999 -не принципиально, можно бы и 9999
Если бы скорость прокачивания не зависела от количества ботанов, скажем 500 ботанов на каждой соте изучают с такойже скоростью как и 50к на каждой соте, то я бы стобой согласился. Но так как чем больше ботанов, тем быстрее они учат науку, то получается, что кроме науки ты больше ни чем не сможешь заниматься, и вся ТВОя фича закончиться тем, что обычно и происходит, кач до 50 ливелов и всех ботанов к стенке.
Ну а там есть ограничение до 99 или 9999 уже роли не имеет.
Вот скажем можно довести твою идею до логического конца:
1) На каждой соте строиться только один иследовательский центр, чисто как уникальное здание, и снести его можно только за реал бабки.
2) Скорость зависит от количества ИЦ на всем аккаунте, то есть выгодно иметь много колоний.
3) Должны присуствовать и другие факторы ускорения, такие как дополнительные ветви науки, например "вычеслительные технологии" наука ускоряет все направления.
4) Промежуточные науки, короткие типа торговли, такие как: "квантовая механика" ускоряет кадериум, "нанотехнологии" ускоряет кристалы, "ядерная физика" ускоряет прод, "экология" ускоряет стату, "генная инженерия" ускоряет хавчик,
5) создать артефакты ускоряющие кач науки, чем крупнее арт, тем больше ускорение, в каждом здании по 10 слотов для артов, как в военной базе. Арты для науки ищуться только в нейтралке.
6) После прохождения определенных рубежей создать апгрейды для НЦ. На пример: после 25 ливела научный центр необходимо улучшить до Университета, потом после 50 ливела НИИ, после 100 ливела Академ городок. Каждый повышенный стаус ускорет кач, увеличивает количество ученых (а соответственно затраты статы и еды на каждый ход), и увеличевает количество слотов для артов.
7) Оразование научного персонала: Пока в НЦ не воспитаешь аспирантов нет апгрейда до Университета, потом воспитываешь прфесоров до НИИ, потом воспитываешь Докторов наук до академ городка, и последнее воспитываешь академиков.
...
Cлишком сложно в реализации. И вероятно, скучно.
ИМХО, вряд ли трудно просто поднять планку до 999 и посмотреть что будет
Cлишком сложно в реализации. И вероятно, скучно.
ИМХО, вряд ли трудно просто поднять планку до 999 и посмотреть что будет
Вот ты трудный, я ж тебе уже объяснял: уже СЕЙЧАС ни кто выше 50 ливела НЕ КАЧАЕТ!!! Долго и скучно качать науку, еденицы во всем проекте кто решился идти до конца.
Вот лично ты до какого ливела прокачал прод?
У меня 150К ботанов, на сегодняшний день, что бы прокачать прод с 35 на 36 ливел мне необходимо затратить 2 дня и 21 час. По трое суток на каждый ливел, и ведь чем дальше тем больше!!! Меня уже достало, а я ведь даже до 50 ливела не дошел.
БЕЗ УСКОРЕНИЯ качать наку до 999 ливела НИКТО НЕ СТАНЕТ, а про 9999 ваще молчу.
Соответственно я еще раз задам вопрос: А смысл повышать планку если народ и так не качает науку до предела.
Cлишком сложно в реализации. И вероятно, скучно.
ИМХО, вряд ли трудно просто поднять планку до 999 и посмотреть что будет
Вот ты трудный, я ж тебе уже объяснял: уже СЕЙЧАС ни кто выше 50 ливела НЕ КАЧАЕТ!!!
.[/b]
Выбирайте выражения, Вы не на базаре. Я знаю игроков которые уже сейчас качают выше 50 уровня и не намерены останавливаться.
А о ускорении наук(хотя бы о больших и огромных научных центрах) имеет смысл думать, когда снята планка.
Cлишком сложно в реализации. И вероятно, скучно.
ИМХО, вряд ли трудно просто поднять планку до 999 и посмотреть что будет
Вот ты трудный, я ж тебе уже объяснял: уже СЕЙЧАС ни кто выше 50 ливела НЕ КАЧАЕТ!!!
.[/b]
Выбирайте выражения, Вы не на базаре. Я знаю игроков которые уже сейчас качают выше 50 уровня и не намерены останавливаться.
А о ускорении наук(хотя бы о больших и огромных научных центрах) имеет смысл думать, когда снята планка.
да можно и снять ограничение можно и нет
минусов это никому не принесет
да и плюсов это даст 10-20 игрокам в каждой сфере да и то больше моральных чем материальных
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
А смысл? Ты много игроков знаешь, кто все науки прокачал до 99 ливела? Кто-то пару наук прокачал до конца, да есть такие, но я не знаком ни с одним, кто прокачал ВСЕ науки.
Познакомимся!
Я первый прокачал все науки до 99 уровня.
Это произошло на Змее 27 сентября 2006 года.
Для справки: на это уходит 22 месяца на Змее и 80 месяцев в обычных мирах.
Цитата:
Вывод, - ни кому это не нужно. Слишком долго, я год с лишним качаю науку, у меня все застроено под батанов. Я не куда не летаю, ни чего не строю, пасивная игра. И мне уже стало скучно. Я только 40 ливела дошел, до 999 дойти ... проще застрелиться.
За всех не говори, все мы разные.
И я из тех, кто любит долго запрягать и быстро ехать.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А смысл? Ты много игроков знаешь, кто все науки прокачал до 99 ливела? Кто-то пару наук прокачал до конца, да есть такие, но я не знаком ни с одним, кто прокачал ВСЕ науки.
Познакомимся!
Я первый прокачал все науки до 99 уровня.
Это произошло на Змее 27 сентября 2006 года.
Для справки: на это уходит 22 месяца на Змее и 80 месяцев в обычных мирах.
Цитата:
Вывод, - ни кому это не нужно. Слишком долго, я год с лишним качаю науку, у меня все застроено под батанов. Я не куда не летаю, ни чего не строю, пасивная игра. И мне уже стало скучно. Я только 40 ливела дошел, до 999 дойти ... проще застрелиться.
За всех не говори, все мы разные.
И я из тех, кто любит долго запрягать и быстро ехать.
Ну хорошо ты у нас герой, а еще кто?, я думаю пальцев одной руки хватит чтоб Вас таких героев пресчитать.
одна из веселых сторон такой возможности-- будет иметь смысл заниматься наукой всю игру, так как прокачать полностью её будет невозможно.
999 -не принципиально, можно бы и 9999 .
Весело? Предложение чито так ПОРЖАТЬ.
Так все таки автор я не увидел ответа на мой вопрос: До какого ливела в науке ТЫ лично САМ дошел?
Olin Значит что бы прокачать науку в простом мире нужно 80 месяцев? 80/12=6,6
Значит ты согласен с автором, качать науку шесть с половиной года это ВЕСЕЛО?
Да это больше похоже на мазохизм, хотя может ты качал не полным составом ботанов, и у тебя было место под военку и ты успевал воевать, тогда может быть... Но у меня ВСЕ застроенно под науку, и все равно мне кажеться , что наука медленно качаеться. Поэтому считаю, что повышать верхнюю планку без ускорения бесмысленно.
Объясню почему, чисто с моей точки зрения:
На сегодняшний день у меня есть шанс повторить подвиг Олина, и дойти до верхней планки, если планку подымут, а скорость не изменят, то бросаю науку на 50 ливелов и начинаю заниматься военкой, для войны и этого много. Оставлю несколько центров чито так для проформы, пусть качаеться сама.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения