Текущее время: Чт июл 24, 2025 5:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство на скалах
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 16:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Думаю вояк это предложение не особо заинтерисует, а вот ботанов и археологов должно.
Я предлагаю сделать дополнительные "тяжелые" здания которые строяться на скалах, такие как "университет" вмещающие по 2500 ботанов, и археологический центр тоже по 2500 архов. Ну и еще какеие нибудь "особые здания" можно придумать, думаю мислишки у каждого найдуться.
Потому как на данный момент на скалах строится всего пять зданий. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 18:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Полностью поддерживаю. Пусть хоть дадут возможность строить простые научные центры... А к твоей идее есть название для науки на скалах - "Академия наук"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 19:19 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
+1, не помешает

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 19:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Конечно тяжолые заводы оно гораздо полезней :wink: но чтоб была альтернатива пойдёт. Я бы вообще дал бы на скалах возможность строить всё что можно и на земле...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 21:14 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Рико, +500.
Давно пора такую фишгу замутить. 8)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 21:47 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
ф топку ботанов и архов... Лучше тяжёлые заводы на земле, хотя бы только в центре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 22:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 19:06
Сообщения: 366
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 22:10 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.
бугага, жжошь :lol: :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 23:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 19:06
Сообщения: 366
Цитата:
Цитата:
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.
бугага, жжошь :lol: :lol:
сугубо о балансе пекусь, батюшко)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 0:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Цитата:
Цитата:
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.
бугага, жжошь :lol: :lol:
сугубо о балансе пекусь, батюшко)
Скажу по секрету: никакого баланса не существует :wink: его придумали злые админы чтоб этим отмазыватса от введения новых фичь :roll:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 9:41 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Полностью поддерживаю. Пусть хоть дадут возможность строить простые научные центры... А к твоей идее есть название для науки на скалах - "Академия наук"
Да. По логике вещей, если на скалах можно построить целый завод, то неужели не льзя простое здание? Где логика?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Была тема, где админы обещали комментировать предложения, что-то не могу найти, может модератор удалил... :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 9:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Разрабы! Че молчим? Каково Ваше мнение?
Я не думаю, что по логике вещей, строительство института на скалах тяжелее чем большой прод.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 9:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 22:56
Сообщения: 253
Цитата:
Цитата:
Цитата:
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.
бугага, жжошь :lol: :lol:
сугубо о балансе пекусь, батюшко)
А ты не замечал, что на высоких уровнях скорость и так замедляется? И при такой-то скорости учить уже выше 50-го особого желания нет, а если еще замедлить-все вообще науку побросают. Причем к сведению-прод и нанка изучаются медленнее, чем остальные.
Говорю на собственном опыте-у меня было: кад 46, нан 31, стат 32, еда 32, прод 52.
Так что-про какой баланс речь? ;)

_________________
ShadySky, еще раньше был papasky


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 19:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
А админы все молчали и молчали...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB