Текущее время: Вт июн 24, 2025 17:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По боевому геймплею
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 10:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Я считаю, что для создания дополнительного интереса к игре, нужно провести некую модернизацию логики боя.
Например, Танатосам дать возможность в многораунде соверщать обряд реинкарнации на 50% от убитого за прошлый раунд.
А жрицам псовым дать возможность вызывать в многораунде Танатоса, ибо так написано в их описании (доп юнит прослоя).
Инквизиторам - дополнительный урон против живой силы противника (лёгкие пехотные юниты ближнего боя, например, все - первого левела).
Некромантам - возможность оживлять часть всех стеков армии на непостоянной основе (в отличие от Танатосов, которые будут только самооживляться и перманентно).
Авикам дать возможность "брать на борт" штурмов таким образом, что получаемый обоими стеками урон делился пополам (как будто всего один стек). Проще говоря, сделать так, что в случае комбинирования этих двух стеков приккрытых 6 типами чемов, форс огребал бы не 1/4 часть наносимого урона (1/8 авикам + 1/8 штурмам), а всего лишь 1/7.
Боевым роботам и огнемётам - увеличенный урон (боевым роботам - против юнитов средней и высокой дальности, особенно против летающих, а огнемётам - ближнего боя).
Андроидам - увеличенную защиту против пехоты при таких же высоких параметрах атаки.
Ну а лисов как всегда можно и обделить :lol:

Суть в том, что математика боя - не изменится. Просто появятся специализации по новым типам юнитов :lol:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:01 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
:lol: нужно непрофильные юниты спихнуть?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:24 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
угу, а все камикадзе будут дохнуть в первом же раунде вне зависимости от силы противника :lol:
так хоп, арму сныкал, одного анимиста поставил и 1кк камов пробоя сдохло :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
:lol: нужно непрофильные юниты спихнуть?
Например? У меня тока чумы, да фильтра с огнями. Всё - профильное, всё - нужное. А вот собственники стека Пауков (кажись, вы и есть) - будут весьма довольны, если новые юниты проапгрейдят))))
А огни наши - слишком мелкий стек, чтобы ради него париться)))

Камики - не "новые юниты". поэтому их прокачивать не надо :P

Просто жрицы, таны, огни и прочие - жрут профильный рес. Можно им за это и бонус какой добавить, который бы слегка сменил тактику ведения боя. Тем паче, что особой разницы не почувствуется, ибо хороший бой происходит за один раунд.

П.С. Придумал бонус для пауков. Поскольку они пуляют паутиной, то для них можно расширить диапазон "зацепа". То есть, давать им возможность удерживать на второй раунд не двукратный вес, а, скажем, с разницей в 2,5 раза.

Да и вообще, я считаю, что игру надо по-малёху развивать. Не вводом всяких дурацких правил (типа, зависание чумов на второй раунд), а добавлением новых элементов.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Последний раз редактировалось inck Чт янв 15, 2009 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Дада тока дурацкие правила может вводить... Недурацкие почему-то у него не выходят... :roll:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
С пауками можно лучше фичу придумать.
Любой стек противника меньший в 100 раз по весу чем пауки, окутывается паутиной и выводится из битвы - т.е. нейтрализация в 1-м раунде вражеского прослоя.
А там у остальных пусть жгут, воскрешают, вызывают.
P.S. Ну а все убитые вампирами до конца битвы также становятся вампирами, на стороне убивца.

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
Ну а все убитые вампирами до конца битвы также становятся вампирами, на стороне убивца.
:lol: хорошая идея

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
С пауками можно лучше фичу придумать.
Любой стек противника меньший в 100 раз по весу чем пауки, окутывается паутиной и выводится из битвы - т.е. нейтрализация в 1-м раунде вражеского прослоя
Тогда все просто станут добавлять себе в армию по тыще пауков. Да и слишком большое преимущество даст паукам. Всё должно быть в меру.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:52 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Вообще, сфера очень нуждается в изменении системы боя, а именно в сторону того чтобы появилась возможность не только массой давить но и воевать примерно равными армиями с таким же соотношением потерь.

несколько напрягает имея на руках 10ккк в продовесе искать цель не более 500кк

зы ну если прям совсем по теме - то я конечно за, чтобы юнитам типа жрица прибавили урона или защиты :oops:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 15:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
несколько напрягает имея на руках 10ккк в продовесе искать цель не более 500кк
Ну, теоретически, ты можешь воевать и против 30-40 лярдов. Вот только риски будут очень высоки, а отстраиваться в случае неудачи придётся дольше :)

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 15:16 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
несколько напрягает имея на руках 10ккк в продовесе искать цель не более 500кк
Ну, теоретически, ты можешь воевать и против 30-40 лярдов. Вот только риски будут очень высоки, а отстраиваться в случае неудачи придётся дольше :)
ну это если ловить, а в атаке :(

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 18:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Вообще, сфера очень нуждается в изменении системы боя, а именно в сторону того чтобы появилась возможность не только массой давить но и воевать примерно равными армиями с таким же соотношением потерь....
+1
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 02#3301702

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 18:44 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Мне кажется в основном проблема с тактиками на РпР, так как там маловато прослоя, если ввести торговлю юнитами на РпР это заметно оживит игру там


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 22:35 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08
Сообщения: 995
Цитата:
Мне кажется в основном проблема с тактиками на РпР, так как там маловато прослоя, если ввести торговлю юнитами на РпР это заметно оживит игру там
???????????????
Вот мне лично кажется что проблемма скорее в КпК. Это там тупо необходимо куча волн чтоб занулить противника, и в КпК реально воюют, сообсем разные по массам форсы. Если в РпР, для полного зануления форса (при должном везении) достаточно 15-кратного (а то и меньше) привосходства в проде, то в КпК превосходство должно быть от 30 и выше, и то если повезет.

Ну а если кто то всетаки придумает апгрейд игрушки, так чтоб можно было воевать с равным, то нобелевскую премию срезу в руки :)

_________________
Злой архиолог :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 22:53 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
зато на КпК гораздо эффективней работают малые волны, и это позволяет воевать с равным противником


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB