Текущее время: Чт авг 14, 2025 18:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собираем мусор!
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 12:22 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Сидел тут и подумал, а куда деваются остатки от разбитых армий после боя?! :idea:
Конечно, игра - это только единички и нолики, но логично было бы предположить хотя бы немного приблизившись к реалу, что всё таки что то должно оставаться, причём не где то, а на соте на которой происходил бой. Почему бы не сделать так, что бы на соте где было сражение в копилку защищающегося переходил какой-то малый процент ресурсов в расчёте от погибших? Если это уже предлагали, тему такую не нашёл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 12:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
было уже такое, в этом случае получится бесконечное беспотерьное производство юнитов. Скажем так потеряно в бою 50ккк в продовесе юнитов потом из них то же саме и построили. А так потерял так потерял :roll:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Эммм... я не говорю про сохранение 75-100%, например 1% или около того. Или я что то недопонял?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:18 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
50-75% самое то
и чтоб доставалось победившей стороне.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Цитата:
50-75% самое то
и чтоб доставалось победившей стороне.
Сколько она сможет увезти, а остальное проигравшему!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 15:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
хм... и так в мирах ресы девать некуда, да и количество накопленных армий превышает все разумные пределы.

Вот если мусор нужно будет переработать в нужный ресурс, за определенное время (ну допустим 2-5 дней с момента боя) - а иначе он сгниет и пропадет... это было бы интересно.
Также эффективность переработки в требуемый ресурс - можно завязать на науку, ну и для этой операции требовать постройки спец. здания (мусоросжигательный завод в нейтрале) и задействования определенного количество ученых.

Продавать "мусор" соответственно нельзя.

После боя - все просто, если у победителя (атаки или защиты) есть чумаданы - то определенный процент от убитых юнитов - эти чумаданы и сохраняют... остальное (что в чумаданы не влезло) на соте убирают дворники.
Дальше победитель привозит своими чумаданами мусор на соту с - и там перерабатывает.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 7:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
хм... и так в мирах ресы девать некуда, да и количество накопленных армий превышает все разумные пределы.
да в том то и дело - что летать и грабить станет невыгодно, проще будет нанести пару сильных ударов вывезти рес и от недели до месяца перерабатывать его.

то есть участятся именно боевые вылеты, в связи с чем общее колво форса будет постепенно снижатся.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:44
Сообщения: 5
Хм интересно...
Так можно и сократить выработку ресурсов, как уже сделали на Орле (я так понял). Кроме того, опять же, это не армия сохраняется и даже не ресурсы, а как сказали выше мусор, т.е. его нужно сначала переработать в ресурсы и ещё потом построить за них армию - это очень не скоро, поэтому не думаю что армии резко вырастут в несколько раз. Да и мне кажется - это будет очередная "защита для новичков", т.е.:
случай один: прилетел большой дядя и замочил всю армию маленького дяди, тот поплакал и ушёл из игры.
случай другой: прилетел большой дядя замочил всю армию, но мусор остался! закрываем (или не закрываем) ворота, и отстраиваем хотя бы какой-то процент старой армии, наряду со строящейся за счёт основных ресурсов.
Т.е. кол-во выработанных ресурсов на соте можно варьировать, а подобная система мне кажется может заменить извечную проблему с новичками (хотя на сколько она сейчас проблема, точно не знаю, т.к. играл оч. давно). :idea:

ps ... о ещё один алхимик 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 13:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
не катит такая идея, смысл игры нарушается... если хотите как реале, так и идите в реал...

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:44
Сообщения: 5
Цитата:
не катит такая идея, смысл игры нарушается... если хотите как реале, так и идите в реал...
А почему не катит такая идея? И почему нарушается смысл игры?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 19:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
не катит такая идея, смысл игры нарушается... если хотите как реале, так и идите в реал...
А почему не катит такая идея? И почему нарушается смысл игры?
Поясняю, в чем, по моему, нарушение смысла игры. Да все просто, как уже говрили выше, халявные ресы это халявные ресы, щас хоть как-то игрокам летать приходится, а тут будут просто на соте после боя лежать, это не правильно. Ресы нужно производить, грабить, они не должны падать с неба.
не сомневаюсь что найдутся те кто выскажут дополнительные доводы "за" и "пртив". :)

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 3:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:44
Сообщения: 5
Конечно выскажем. Насчёт нарушения смысла игры: если бы разрабы хотели бы оставить смысл игры именно в том виде в котором он сейчас, я не думаю что они создавали бы альфа-портал и сферу Орла. Изменить смысл не значит плохо. С ресурсами уже говорили, можно уменьшить их производство, так даже интереснее, получать ресурсы не из производящих зданий, а иным путём. И это очень даже не халявные ресы, потерять армию и получить утешительный мусор в виде 1% или более, это халява? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 11:25 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
ммм... это типо заняться трупоедством??? :shock: у меня все юниты - человечки) мусор от них - это конечности... внутренности... фу... увольте... :fh092:
лучше я буду ресы производить и честно зарабатывать в боях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 8:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
ммм... это типо заняться трупоедством??? :shock: у меня все юниты - человечки) мусор от них - это конечности... внутренности... фу... увольте
они голыми руками что ли сражаются?

Снаряжения у них никакого нет?

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 8:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
ммм... это типо заняться трупоедством??? :shock: у меня все юниты - человечки) мусор от них - это конечности... внутренности... фу... увольте
они голыми руками что ли сражаются?

Снаряжения у них никакого нет?
токмо у воран оружие а остальные голыми ручками ну или посошком каким по голове из-за угла)))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB