Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04 Сообщения: 26
Сидел тут и подумал, а куда деваются остатки от разбитых армий после боя?!
Конечно, игра - это только единички и нолики, но логично было бы предположить хотя бы немного приблизившись к реалу, что всё таки что то должно оставаться, причём не где то, а на соте на которой происходил бой. Почему бы не сделать так, что бы на соте где было сражение в копилку защищающегося переходил какой-то малый процент ресурсов в расчёте от погибших? Если это уже предлагали, тему такую не нашёл.
было уже такое, в этом случае получится бесконечное беспотерьное производство юнитов. Скажем так потеряно в бою 50ккк в продовесе юнитов потом из них то же саме и построили. А так потерял так потерял
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
хм... и так в мирах ресы девать некуда, да и количество накопленных армий превышает все разумные пределы.
Вот если мусор нужно будет переработать в нужный ресурс, за определенное время (ну допустим 2-5 дней с момента боя) - а иначе он сгниет и пропадет... это было бы интересно.
Также эффективность переработки в требуемый ресурс - можно завязать на науку, ну и для этой операции требовать постройки спец. здания (мусоросжигательный завод в нейтрале) и задействования определенного количество ученых.
Продавать "мусор" соответственно нельзя.
После боя - все просто, если у победителя (атаки или защиты) есть чумаданы - то определенный процент от убитых юнитов - эти чумаданы и сохраняют... остальное (что в чумаданы не влезло) на соте убирают дворники.
Дальше победитель привозит своими чумаданами мусор на соту с - и там перерабатывает.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
хм... и так в мирах ресы девать некуда, да и количество накопленных армий превышает все разумные пределы.
да в том то и дело - что летать и грабить станет невыгодно, проще будет нанести пару сильных ударов вывезти рес и от недели до месяца перерабатывать его.
то есть участятся именно боевые вылеты, в связи с чем общее колво форса будет постепенно снижатся.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:44 Сообщения: 5
Хм интересно...
Так можно и сократить выработку ресурсов, как уже сделали на Орле (я так понял). Кроме того, опять же, это не армия сохраняется и даже не ресурсы, а как сказали выше мусор, т.е. его нужно сначала переработать в ресурсы и ещё потом построить за них армию - это очень не скоро, поэтому не думаю что армии резко вырастут в несколько раз. Да и мне кажется - это будет очередная "защита для новичков", т.е.:
случай один: прилетел большой дядя и замочил всю армию маленького дяди, тот поплакал и ушёл из игры.
случай другой: прилетел большой дядя замочил всю армию, но мусор остался! закрываем (или не закрываем) ворота, и отстраиваем хотя бы какой-то процент старой армии, наряду со строящейся за счёт основных ресурсов.
Т.е. кол-во выработанных ресурсов на соте можно варьировать, а подобная система мне кажется может заменить извечную проблему с новичками (хотя на сколько она сейчас проблема, точно не знаю, т.к. играл оч. давно).
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
не катит такая идея, смысл игры нарушается... если хотите как реале, так и идите в реал...
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
не катит такая идея, смысл игры нарушается... если хотите как реале, так и идите в реал...
А почему не катит такая идея? И почему нарушается смысл игры?
Поясняю, в чем, по моему, нарушение смысла игры. Да все просто, как уже говрили выше, халявные ресы это халявные ресы, щас хоть как-то игрокам летать приходится, а тут будут просто на соте после боя лежать, это не правильно. Ресы нужно производить, грабить, они не должны падать с неба.
не сомневаюсь что найдутся те кто выскажут дополнительные доводы "за" и "пртив".
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:44 Сообщения: 5
Конечно выскажем. Насчёт нарушения смысла игры: если бы разрабы хотели бы оставить смысл игры именно в том виде в котором он сейчас, я не думаю что они создавали бы альфа-портал и сферу Орла. Изменить смысл не значит плохо. С ресурсами уже говорили, можно уменьшить их производство, так даже интереснее, получать ресурсы не из производящих зданий, а иным путём. И это очень даже не халявные ресы, потерять армию и получить утешительный мусор в виде 1% или более, это халява?
ммм... это типо заняться трупоедством??? у меня все юниты - человечки) мусор от них - это конечности... внутренности... фу... увольте...
лучше я буду ресы производить и честно зарабатывать в боях
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения