Текущее время: Чт июн 19, 2025 8:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

ваше мнение?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 13:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 17:41
Сообщения: 83
Откуда: Ярославль
Довольно таки много людей занимается производством юнитов, но в этом плане есть очень жесткие ограничения на количество заводов! даже при тераформинге соты! Оооочень хочется чтобы ввели такие же арты как и в ресурсодобывающие здания, но в военные заводы! таким образом поднимется интерес к данному производству, будет больше форса на сферах, соответственно масштабнее бои. Мне кажется, это только на пользу будет. Можно было бы их искать в централке, что бы там тоже стало 2 вида артов (военники и заводов)!

Кто как считает?

_________________
ICQ 375-156-587
[img]http://trw.alfaspace.net/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:56
Сообщения: 21
По моему, это просто физически не возможно осуществить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 13:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 17:41
Сообщения: 83
Откуда: Ярославль
почему? все абсолютно так же как и во всех ресурсодобывающих зданиях!

_________________
ICQ 375-156-587
[img]http://trw.alfaspace.net/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:56
Сообщения: 21
Цитата:
почему? все абсолютно так же как и во всех ресурсодобывающих зданиях!
Помоему, это могут сделать только разработчики игры. Механику нужно сильно поменять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 15:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 21:23
Сообщения: 2172
Тут только повлиять на время производства можно,при выполнении определённых задач

_________________
динозавр WTE :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 16:12 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Повлиять артами можно на многое. Например на энергопотребление завода, ну или уменьшив на 0.1% стоимость юнитов в этом заводе. Идей то ведь еще можно набросать если сильно захотеть но вот стоит ли оно того? :roll:

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 17:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 17:41
Сообщения: 83
Откуда: Ярославль
Так я о этом и говорю, что неплохо бы, если арты увеличивали скорость производства юнитов на какое то количество процентов! просто все "строители" упираются в стенку предела производства! и уже не так интересно становится заниматься этим делом, а такие люди ведь всем нужны, они и клепают форс для всей сферы)

_________________
ICQ 375-156-587
[img]http://trw.alfaspace.net/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
наскока я знаю есть квестовый арт уменьшающий время постройки авианосцев. но оч он давно разыгрвался

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 17:41
Сообщения: 83
Откуда: Ярославль
Ну вот, значит уже что то в этой области делалось! Хотелось бы конечно услышать мнение непосредственно разработчиков...

_________________
ICQ 375-156-587
[img]http://trw.alfaspace.net/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 13:44 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
наскока я знаю есть квестовый арт уменьшающий время постройки авианосцев. но оч он давно разыгрвался
:shock: :shock: :shock: можно по подробней в ПМ? Для меня это новость! :oops:

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
смысла нету, сейчас в приличных альянсах стоят арты на добычу и если все начнут втыкать арты на увеличения скорости производства юнитов упадет албонус и этим соаловцам места в але не будет а в конце концов это приведет к очередному витку мультизации сферы.

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 17:41
Сообщения: 83
Откуда: Ярославль
Причем тут вообще добыча? я говорю не про сотики, а про локалки, которые можно будет втыкать в заводы! это вообще никак на добыче не скажется!

_________________
ICQ 375-156-587
[img]http://trw.alfaspace.net/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 14:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
проголосовал что нужно(для интереса геймплея).

Я больше за сотики в этой области чем за локалки.

НО за ограничение в области действия не более чем на 1,25% огр. если всю башню заполнить то это 25%. (предел для увеличения скорости строительства - это и уважение проявит к ВПК и геймплей между игроками чуть активнее станет, больше торговых операций, больше потребность в премиуме больше денег админам имхо)

Ну а если касательно локалок то их действие должно быть не % а фактическим - к примеру огр минус 10 секунд времени постройки юнита в этом здании.

но опять как горохом об стенку ))) пока подумают пока порешают пока начнут в лучшем случае это 3 года ожиданий. в худшем вечность.

Скорее всего потому что поэтому поводу изначально в движке игры не предусматривалось локальных изменений. Предусматривались только настройки по миру. (небудут же из за этого движок лопатить)))

Мне былобы интереснее еслибы идею разрабы поддержали ) думаю многим также... а те кто противится в конце концов и сами в этом найдут для себя плюс.

=============
По поводу мультофобства на этой почве вопрос спорный потому как с таким введением продукция ВПК подешевеет, появится больше строителей и игроку будет проще купить нежели заводить мульта!!! либо наоборот игрок подумает что здорово былобы ВПК иметь на такой выгодной позиции +25% и заведёт мульта... тут как подумать но если думать что из за того что мультить больше будут вводить ничего ненадо игра станет СЛИШКОМ консервативной, и неправлиьной... Вообще геймплей надо разнообразить, хотябы чуть чуть... и каждый раз вливать хотябы чтото новое положительное.
============


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 17:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 17:41
Сообщения: 83
Откуда: Ярославль
хотя, у уже думаю, что разрабы вооще положили на это все дело... интересно, а сколько предложений было введено в игру из раздела "предложения"? хоть бы кто нить из руководства отписался, даже ведь в ПМ скинул... тишина...

_________________
ICQ 375-156-587
[img]http://trw.alfaspace.net/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Снова забываем, что в эту игру играют не только любители воевать, но и мирные кактусоводы, вроде меня.
Похожее уже предлагалось. Но так же однобоко.
Кроме строительства юнитов у нас есть еще и наука, и археология, и шпионаж (так себе сделали). Значит, давая новые арты ВПК, требуется дать новые арты и другим профессиям. Ученым,- на ускорение изучения наук. Археологам,- на повышение вероятности нахождения артефактов. Шпионам,- на повышение вероятности получения информации о соте.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB