Текущее время: Сб июн 28, 2025 23:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мысли по поводу "щита" и "убежища"
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 9:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Тут пришла мысль, что фактически "щит" и "убежище" дублируют друг друга.
Оба выполняют достаточно одинаковую роль - сохранение армии в случае вынужденного отсутствия.
Оба работают фактически по одному принципу - ели засунул арму или включил щит на Н-ное число часов, то до истечения этого времени обратно ты не получишь арму в распоряжение. У обоих одинаковое максимальное количество часов работы.

Небольшая разница в функциональном назначении невелируется собственно прилетом грабилок на соту с убранной армией. Т.е. фактически, если при "щите" не работает добыча и производство, но никто не может прилететь на соту, то при "убежище" убрана арма, добываемые ресы могут быть сняты грабилками. Результат практически одинаков.

Так вот как размышление - нужно оставить "убежище", как работающий механизм сохранения армии и убрать из игры "щит".

Те кто привык убирать армы на ночь в коннекторы и так будут делать это через щит.
Те кто забывал это делать - будут продолжать это делать.

А воякам будет все ж немного легче от сознания возможности если не поймать арму, то попытаться вывести малую толику несныканных ресов.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 9:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
я в общем то тоже не люблю щит, и мне он не нравится....... Но вряд ли это поддержат, уж больно много народу им довольны. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 10:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Хранилище сохраняет ресурсы 5 часов, убежище 2 часа - итого не более 7 ми часов!

Щит включается минимум на 8 часов, удобен при многочасовом нападении (спам войсками). Если тебя спамят порядка 15 часов и среди этого спама летит серьезный форс то как вычислить? В ключай щит и пусть весь мир отдыхает! (при чем твое производство тоже)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 10:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Хранилище сохраняет ресурсы 5 часов, убежище 2 часа - итого не более 7 ми часов!

Щит включается минимум на 8 часов, удобен при многочасовом нападении (спам войсками). Если тебя спамят порядка 15 часов и среди этого спама летит серьезный форс то как вычислить? В ключай щит и пусть весь мир отдыхает! (при чем твое производство тоже)
Если говорить о сохранности больших ресов, то никто не отменял возможность повесить их в коннект на со-аловца или со-комплексника за 33 реса с возможностью выкупки их им и вывешивания обратно за эти же 33 реса.

А вот наука например при "щите" не качается.

При многодневном спаме, Вы заганяете арму в "убежище", а ресы периодически ныкаете. Но у Вас продолжается жисть на соте, включая производство, добычу, науку, архов.
При "щите" сота просто вымирает по полной.

Фактически при щите Вы чуть больше обезопашиваете текущие ресы, но если рассматривать вопрос включая добычу и производство, то Вы проигрываете.

Нужны же хоть какие-то лазейки воякам для полноценной игры в их понимании.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 11:28 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Армию сныкать и раньше было несложно при отьезде. Сунул в конектор и всех делов. Вопрос именно в ресах причем не тех что уже есть, а в тех что производятся или могут прийти с торгов. За пару дней их может скопиться очень немало. Если я пользуюсь щитом то я неполучу этих ресов, но их и не получит мой противник с другого кольца. Если же щита не будет, то я их неполучу, а мой противник получит. А "иметь миллион и не иметь миллиона, это уже два миллиона (с)".

Так что я за то чтобы оставить щит. Сейчас если я уезжаю я его включил и не парюсь, просто прошу друзей посматривать на ворота что щит работает, мало ли баг какой.

Без щита же люди просят присмотреть за сотой - по сути толкая других игроков на нарушение правил, что не есть гуд.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 11:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
тогда я за увеличение минимального времени работы щита с нынешнего значения до двух, трех суток..... :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 8:00
Сообщения: 6
щит дело в принципе не плохое.... но хорошо бы ограничить частоту его включений, хотя бы до раза в сутки....
увеличивать минимальное включение не нуна, и так так долго эти 8 часов ждать, пока противник из под него вылезет....


в принципе и убежище не мешает. оно вводит в игру еще немного разнообразия ;). но будет некрасиво, если оно будет доступно только премиум игрокам.

_________________
[color=red][size=67]Увеличьте урон гладиторов хотя бы вдвое!!![/size][/color]
[color=yellow][size=67]Уменьшите время постройки огнеметчиков!!! о_0[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:45 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Когда в ведут убежище щит нужен будет только для защиты от спама, включил и знаешь что все что на тебя летело летит обратно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 17:21 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Щит - не нужная вещь, и он никому совершенно не нужен.
Играя на многих акках - я не строил Щит, никогда.
Если я умею играть - я никого не учу.
Ведь многие скоро - уйдут из игры.
Я мирный игрок, но играю очень долго.

(Строительство здания Щит в мире Эридан считается проявлением неоправданного страха, - перед тупыми наездами другой расы. Щит на Эридане не строят. Но на наезды - иногда - отвечают, часто - заказывая нуление обидчика.)


Последний раз редактировалось totaldeath Сб янв 12, 2008 20:40, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 19:28 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:37
Сообщения: 934
Откуда: Челябинск
Цитата:
Когда в ведут убежище щит нужен будет только для защиты от спама, включил и знаешь что все что на тебя летело летит обратно :D
+1

_________________
[color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 14:11 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
Хранилище сохраняет ресурсы 5 часов, убежище 2 часа - итого не более 7 ми часов!

Щит включается минимум на 8 часов, удобен при многочасовом нападении (спам войсками). Если тебя спамят порядка 15 часов и среди этого спама летит серьезный форс то как вычислить? В ключай щит и пусть весь мир отдыхает! (при чем твое производство тоже)
Если говорить о сохранности больших ресов, то никто не отменял возможность повесить их в коннект на со-аловца или со-комплексника за 33 реса с возможностью выкупки их им и вывешивания обратно за эти же 33 реса.

А вот наука например при "щите" не качается.

При многодневном спаме, Вы заганяете арму в "убежище", а ресы периодически ныкаете. Но у Вас продолжается жисть на соте, включая производство, добычу, науку, архов.
При "щите" сота просто вымирает по полной.

Фактически при щите Вы чуть больше обезопашиваете текущие ресы, но если рассматривать вопрос включая добычу и производство, то Вы проигрываете.

Нужны же хоть какие-то лазейки воякам для полноценной игры в их понимании.
Если говорить о лазейках воякам, то их и так нет при условии что ты регулярно (минимум как три раза в сутки) посещаешь свою соту. Ресурсы и арму оправляешь на колонию и ближайшие 5 часов не очем беспокоиться, через 5 часов зашел и снова отправил и тогда хоть заспамься, даже если ты зайдешь не через 5 часов а через 7 то ресурсов потеряешь только накопленные за два часа, что в принципе и не так уж страшно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 14:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Если бы щит не останавливал - добычу и строительство войск, торговлю, архов и науку.
Если бы щит просто обозначал - на игрока нелья напасть, он - не хочет воевать.
Тогда - у щита стало бы гораздо больше сторонников.
Там, под щитом - началась бы новая, и совсем не военная жизнь.
Сейчас - всем проще будет - посто закрыть ворота домашней соты.
Мой вывод, что в нынешнем своём виде - щит никак не выполняет свою задачу.
Надо улучшать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 8:38 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Если бы щит не останавливал - добычу и строительство войск, торговлю, архов и науку.
Если бы щит просто обозначал - на игрока нелья напасть, он - не хочет воевать.
Тогда - у щита стало бы гораздо больше сторонников.
Там, под щитом - началась бы новая, и совсем не военная жизнь.
Сейчас - всем проще будет - посто закрыть ворота домашней соты.
Мой вывод, что в нынешнем своём виде - щит никак не выполняет свою задачу.
Надо улучшать.
Если под щитом оставить возможность производства и развитие армии то игра теряет свою остроту. Закрылся накопил ресурсов и армию - открыл щит наехал и снова под щит спрятался. :lol: Так и будем как улитки сидеть каждый в своем панцире. Но тут надо учитывать если щит станет такой приятной и выгодной "ныкалкой" то все будут вовремя прятаться и наехать на кого нибудь будет сложно, я бы даже сказал практически невозможно! У щита должны быть минусы, просто обязаны быть, иначе игре хана!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну хочется сказать что не стоит ограничивать игроков в использовании того или иного мехнизма. Кроме миров РпР есть миры КпК где щитом пользуются.
Если Вам лично кажется что вещь бесполезная это не значит что другие игроки на других мирах этим не пользуются.
Все варианты абсолютно добровольны, никто не заставляет пользоватся тем что не нравится.
Что касается "минусов" то у щита их вполне достаочно, они описаны. Требовать того то бы добавили еще каких то минусов я думаю что не оправдано.
Просто представте что те кто им пользуются для защиты собственного ИИ будут требовать введения мора при полете на другого игрока или уменьшения характеристик ударных юнитов в следствии их усталости в полете.

to totaldeath: Шит совсем не тот механизм который мог бы удовлетворить Ваши потребности. для того что бы было возможно то что хотелось бы Вам, необходимо переделывать всю концепцию. Разговор о изменении гемплея для расширения возможности играть и тем кто в силу ряда причин не может или не хочет воевать или хочет заниматся другими вещами типа археологии или науки тоже ведется, в каком виде это все будет и когда - вопрос очень сложный, думаю что не скоро.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB