Тут пришла мысль, что фактически "щит" и "убежище" дублируют друг друга.
Оба выполняют достаточно одинаковую роль - сохранение армии в случае вынужденного отсутствия.
Оба работают фактически по одному принципу - ели засунул арму или включил щит на Н-ное число часов, то до истечения этого времени обратно ты не получишь арму в распоряжение. У обоих одинаковое максимальное количество часов работы.
Небольшая разница в функциональном назначении невелируется собственно прилетом грабилок на соту с убранной армией. Т.е. фактически, если при "щите" не работает добыча и производство, но никто не может прилететь на соту, то при "убежище" убрана арма, добываемые ресы могут быть сняты грабилками. Результат практически одинаков.
Так вот как размышление - нужно оставить "убежище", как работающий механизм сохранения армии и убрать из игры "щит".
Те кто привык убирать армы на ночь в коннекторы и так будут делать это через щит.
Те кто забывал это делать - будут продолжать это делать.
А воякам будет все ж немного легче от сознания возможности если не поймать арму, то попытаться вывести малую толику несныканных ресов.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Хранилище сохраняет ресурсы 5 часов, убежище 2 часа - итого не более 7 ми часов!
Щит включается минимум на 8 часов, удобен при многочасовом нападении (спам войсками). Если тебя спамят порядка 15 часов и среди этого спама летит серьезный форс то как вычислить? В ключай щит и пусть весь мир отдыхает! (при чем твое производство тоже)
Хранилище сохраняет ресурсы 5 часов, убежище 2 часа - итого не более 7 ми часов!
Щит включается минимум на 8 часов, удобен при многочасовом нападении (спам войсками). Если тебя спамят порядка 15 часов и среди этого спама летит серьезный форс то как вычислить? В ключай щит и пусть весь мир отдыхает! (при чем твое производство тоже)
Если говорить о сохранности больших ресов, то никто не отменял возможность повесить их в коннект на со-аловца или со-комплексника за 33 реса с возможностью выкупки их им и вывешивания обратно за эти же 33 реса.
А вот наука например при "щите" не качается.
При многодневном спаме, Вы заганяете арму в "убежище", а ресы периодически ныкаете. Но у Вас продолжается жисть на соте, включая производство, добычу, науку, архов.
При "щите" сота просто вымирает по полной.
Фактически при щите Вы чуть больше обезопашиваете текущие ресы, но если рассматривать вопрос включая добычу и производство, то Вы проигрываете.
Нужны же хоть какие-то лазейки воякам для полноценной игры в их понимании.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Армию сныкать и раньше было несложно при отьезде. Сунул в конектор и всех делов. Вопрос именно в ресах причем не тех что уже есть, а в тех что производятся или могут прийти с торгов. За пару дней их может скопиться очень немало. Если я пользуюсь щитом то я неполучу этих ресов, но их и не получит мой противник с другого кольца. Если же щита не будет, то я их неполучу, а мой противник получит. А "иметь миллион и не иметь миллиона, это уже два миллиона (с)".
Так что я за то чтобы оставить щит. Сейчас если я уезжаю я его включил и не парюсь, просто прошу друзей посматривать на ворота что щит работает, мало ли баг какой.
Без щита же люди просят присмотреть за сотой - по сути толкая других игроков на нарушение правил, что не есть гуд.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 8:00 Сообщения: 6
щит дело в принципе не плохое.... но хорошо бы ограничить частоту его включений, хотя бы до раза в сутки....
увеличивать минимальное включение не нуна, и так так долго эти 8 часов ждать, пока противник из под него вылезет....
в принципе и убежище не мешает. оно вводит в игру еще немного разнообразия . но будет некрасиво, если оно будет доступно только премиум игрокам.
_________________ [color=red][size=67]Увеличьте урон гладиторов хотя бы вдвое!!![/size][/color]
[color=yellow][size=67]Уменьшите время постройки огнеметчиков!!! о_0[/size][/color]
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Щит - не нужная вещь, и он никому совершенно не нужен.
Играя на многих акках - я не строил Щит, никогда.
Если я умею играть - я никого не учу.
Ведь многие скоро - уйдут из игры.
Я мирный игрок, но играю очень долго.
(Строительство здания Щит в мире Эридан считается проявлением неоправданного страха, - перед тупыми наездами другой расы. Щит на Эридане не строят. Но на наезды - иногда - отвечают, часто - заказывая нуление обидчика.)
Последний раз редактировалось totaldeath Сб янв 12, 2008 20:40, всего редактировалось 2 раза.
Когда в ведут убежище щит нужен будет только для защиты от спама, включил и знаешь что все что на тебя летело летит обратно
+1
_________________ [color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]
Хранилище сохраняет ресурсы 5 часов, убежище 2 часа - итого не более 7 ми часов!
Щит включается минимум на 8 часов, удобен при многочасовом нападении (спам войсками). Если тебя спамят порядка 15 часов и среди этого спама летит серьезный форс то как вычислить? В ключай щит и пусть весь мир отдыхает! (при чем твое производство тоже)
Если говорить о сохранности больших ресов, то никто не отменял возможность повесить их в коннект на со-аловца или со-комплексника за 33 реса с возможностью выкупки их им и вывешивания обратно за эти же 33 реса.
А вот наука например при "щите" не качается.
При многодневном спаме, Вы заганяете арму в "убежище", а ресы периодически ныкаете. Но у Вас продолжается жисть на соте, включая производство, добычу, науку, архов.
При "щите" сота просто вымирает по полной.
Фактически при щите Вы чуть больше обезопашиваете текущие ресы, но если рассматривать вопрос включая добычу и производство, то Вы проигрываете.
Нужны же хоть какие-то лазейки воякам для полноценной игры в их понимании.
Если говорить о лазейках воякам, то их и так нет при условии что ты регулярно (минимум как три раза в сутки) посещаешь свою соту. Ресурсы и арму оправляешь на колонию и ближайшие 5 часов не очем беспокоиться, через 5 часов зашел и снова отправил и тогда хоть заспамься, даже если ты зайдешь не через 5 часов а через 7 то ресурсов потеряешь только накопленные за два часа, что в принципе и не так уж страшно.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Если бы щит не останавливал - добычу и строительство войск, торговлю, архов и науку.
Если бы щит просто обозначал - на игрока нелья напасть, он - не хочет воевать.
Тогда - у щита стало бы гораздо больше сторонников.
Там, под щитом - началась бы новая, и совсем не военная жизнь.
Сейчас - всем проще будет - посто закрыть ворота домашней соты.
Мой вывод, что в нынешнем своём виде - щит никак не выполняет свою задачу.
Надо улучшать.
Если бы щит не останавливал - добычу и строительство войск, торговлю, архов и науку.
Если бы щит просто обозначал - на игрока нелья напасть, он - не хочет воевать.
Тогда - у щита стало бы гораздо больше сторонников.
Там, под щитом - началась бы новая, и совсем не военная жизнь.
Сейчас - всем проще будет - посто закрыть ворота домашней соты.
Мой вывод, что в нынешнем своём виде - щит никак не выполняет свою задачу.
Надо улучшать.
Если под щитом оставить возможность производства и развитие армии то игра теряет свою остроту. Закрылся накопил ресурсов и армию - открыл щит наехал и снова под щит спрятался. Так и будем как улитки сидеть каждый в своем панцире. Но тут надо учитывать если щит станет такой приятной и выгодной "ныкалкой" то все будут вовремя прятаться и наехать на кого нибудь будет сложно, я бы даже сказал практически невозможно! У щита должны быть минусы, просто обязаны быть, иначе игре хана!
Ну хочется сказать что не стоит ограничивать игроков в использовании того или иного мехнизма. Кроме миров РпР есть миры КпК где щитом пользуются.
Если Вам лично кажется что вещь бесполезная это не значит что другие игроки на других мирах этим не пользуются.
Все варианты абсолютно добровольны, никто не заставляет пользоватся тем что не нравится.
Что касается "минусов" то у щита их вполне достаочно, они описаны. Требовать того то бы добавили еще каких то минусов я думаю что не оправдано.
Просто представте что те кто им пользуются для защиты собственного ИИ будут требовать введения мора при полете на другого игрока или уменьшения характеристик ударных юнитов в следствии их усталости в полете.
to totaldeath: Шит совсем не тот механизм который мог бы удовлетворить Ваши потребности. для того что бы было возможно то что хотелось бы Вам, необходимо переделывать всю концепцию. Разговор о изменении гемплея для расширения возможности играть и тем кто в силу ряда причин не может или не хочет воевать или хочет заниматся другими вещами типа археологии или науки тоже ведется, в каком виде это все будет и когда - вопрос очень сложный, думаю что не скоро.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения