Текущее время: Пн июл 21, 2025 16:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1121 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Цитата:
Жаловаться на рассу глупо и нелогично.
Да никто и не жалуется на расу, а делятся своими впечатлениями о начальном развитии Псоловской соты. Все выбравшие Псов знали на что шли и знали что вечная проблема Псолов в обычных мирах - рабочие, при неограниченном числе одноврименных зданий только усугубляется...

Но есть и свои плюсы ;) иначе бы их никто не выбрал )

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Просто это был такой первый турнир..И надеюсь что в следующих турнирах все баги исправят! :oops:
не первый... и не второй :lol:


Но баги надеюсь тоже, что исправят! :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Цитата:
Жаловаться на рассу глупо и нелогично.
Да никто и не жалуется на расу, а делятся своими впечатлениями о начальном развитии Псоловской соты. Все выбравшие Псов знали на что шли и знали что вечная проблема Псолов в обычных мирах - рабочие, при неограниченном числе одноврименных зданий только усугубляется...

Но есть и свои плюсы ;) иначе бы их никто не выбрал )
угу, где еще их прослой брать? :roll: :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 9:19
Сообщения: 43
Откуда: Сфера Льва
наверно от багов в этой игре админам никогда не избавиться. У меня на протяжении всей игры на домашке были жуткие тормоза, открыть завод, закрыть - просто ужас, в военку зайти это пол дня, а вот зато в центральной соте все работало очень быстро :lol:. очень часто меня просто выкидывало из игры и как всегда в самые ответственные моменты, но с этим еще можно смириться.., а вот когда на соте повисает бой, который уже давно кончился, а армы после него разлетется не могут и не на 10 минут а на несколько часов - вот это очень обидно. сегодня турнир мне совсем не понравился,но хоть с людьми интересными познакомилась. Всем спасибо за игру, мы все очень хорошо играли, даже не смотря на баги.

но без багов мы бы сыграли гораздо лучше :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:57
Сообщения: 268
Нет, этот баг с зависанием боев видимо неустраним некогда, очень обидно потратить столько сил и времени на развитие в турнире и проведению боевых операций, а в конце просто сидеть как тюфяк -не имеяч возможности чтолибо предпринять, а враги зная что мы висим- летели и летели!
Да и не в баге дело, не в этом обида- а в том что потом все скажут, ну этоже игра , от этого некто не застрахован и бла, бла ,бла .... А мы то в чем виноваты- что вовремя небыло админов и они несмогли разветисть бой.
Короче очень неприятная ситуация, и извенения ( в очередной, китайский раз) уже тут непрокатывают.

Война так война!!!

Короче - я считаю какбы- другим небыло обидно- НО из-за ВИНЫ АДМИНОВ в нерешении ситуации с зависанием боя- ТО победа присуждается - ЛЬВУ :) :fh032:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 12:25
Сообщения: 46
Да лана Вам.Мну рисованным форсом поднулили и ничё,нормалёк,даже понравилось.
Особо впечатлило,как за 1-у секунду Арма до меня долетела.А также скорость боя,4 раунда за 1-у секунду. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
наверно от багов в этой игре админам никогда не избавиться. У меня на протяжении всей игры на домашке были жуткие тормоза, открыть завод, закрыть - просто ужас, в военку зайти это пол дня, а вот зато в центральной соте все работало очень быстро :lol:. очень часто меня просто выкидывало из игры и как всегда в самые ответственные моменты, но с этим еще можно смириться.., а вот когда на соте повисает бой, который уже давно кончился, а армы после него разлетется не могут и не на 10 минут а на несколько часов - вот это очень обидно. сегодня турнир мне совсем не понравился,но хоть с людьми интересными познакомилась. Всем спасибо за игру, мы все очень хорошо играли, даже не смотря на баги.

но без багов мы бы сыграли гораздо лучше :D
баг - это ошибка в коде. в играх просчеты в логике тоже бывают называют багами. в данном случае, то с чем вы столкнулись на турнире - это не баги. это перегруз игрового сервера. два турнира подряд прошли - ночью между турнирами не было нормальной штатной чистки базы. чистили вручную. наряду с большим количеством участников это создало проблемы. нам это в минус. плохо просчитали возможное число участников на старом клиенте. из-за этого долбаного лишнего рабочего дня в субботу пришлось передвинуть сферный турнир и выделить встречу с немцами в отдельное мероприятие. это и сказалось на качестве вашей сегодняшней игры.

я приношу наши извинения за неудобства во время турнира. больше турнирных марафонов - по 2 подряд делать мы не будем.

при желании игроков, я был бы счастлив через недельки 3 повторить межсферную встречу. ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТИ КОМАНД. не правильно это, когда в турнире принимали участия команды разного количественного состава.
я понимаю, что хотелось дать всем желающим возможность сыграть. но мое мнение - равняться нужно либо на самую малочисленную команду, либо не допускать до турнира команды тех из миров, которые не смогли выставить обговоренное число участников.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
так я вижу и зависшие бои были - ну значит все, ставим окончательно крест на турнирах на старом клиенте. были ли применены ограничения на число армий, тоже вопрос.
что-то мне кажется, что значение MAX_USER_ARMIES_IN_ACTIONв турнирном мире стояло на 1000. это чисто моя вина, если это так - не познакомил Айшму с новыми настройками.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
полностью поддерживаю даду =) Турнирчик нужно провести еще раз! Сделать команды по 10 человек минимум(лучше 15). Миры в которых не наберется игроков удалять.
А чтобы меньше лагов было нужно было почаще кукесы чистить....

З.Ы. А когда будут официальные результаты победителей? :roll:

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 20:54
Сообщения: 494
Цитата:


я приношу наши извинения за неудобства во время турнира. больше турнирных марафонов - по 2 подряд делать мы не будем.
всея.... ГЫ

Извинения КОНЕЧНО ЖЕ принимаются, да только решение проблемы не катит.

Ведь ситуация (описанная мною выше) сложилась из за того, что просто-напросто отсутствовал представитель администрации проекта, в обязанности которого входит решение данных проблемм.

_________________
иногда ангелам тоже приходится быть темными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:09 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 20:54
Сообщения: 494
о ГОСПАДИ.... ушел жарить курочку...

_________________
иногда ангелам тоже приходится быть темными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:57
Сообщения: 268
Дада - ты конечноже, человек уважаемый- но не нужно тоже рубить с плеча :D
- Турнир был прикольный и старый клиент катит еще, просто нужно посадить на время турнира- человека который некуда небудет уходить , а будет все эти баги исправлять.
Да и на новом клиенте куча лагов и багов :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Цитата:
А чтобы меньше лагов было нужно было почаще кукесы чистить....
Вот какраз с этим всё в порядке)) последние 2+ часа турнира нам и оставалось только что чистить кукисы ) но бой от этого не развис =(

Даже монитор пробывал протирать - бой всеравно не развис :cry:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Вот какраз с этим всё в порядке)) последние 2+ часа турнира нам и оставалось только что чистить кукисы ) но бой от этого не развис =(

Даже монитор пробывал протирать - бой всеравно не развис :cry:
Дравер на коврик для мыши переустанавливал? :wink:
А вообще скажу что во многом зависит от силы комапа. Я вот допустим испытывал лаги но у меня это были секунды ) Да и интернет быстрый нужен :)

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Дада - ты конечноже, человек уважаемый- но не нужно тоже рубить с плеча :D
- Турнир был прикольный и старый клиент катит еще, просто нужно посадить на время турнира- человека который некуда небудет уходить , а будет все эти баги исправлять.
Да и на новом клиенте куча лагов и багов :lol:
Дада же сказал ) Багов практически небыло. Была перегрузка сервера, который не выдержал 2 турнира подряд!

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1121 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB