Да никто и не жалуется на расу, а делятся своими впечатлениями о начальном развитии Псоловской соты. Все выбравшие Псов знали на что шли и знали что вечная проблема Псолов в обычных мирах - рабочие, при неограниченном числе одноврименных зданий только усугубляется...
Но есть и свои плюсы иначе бы их никто не выбрал )
Да никто и не жалуется на расу, а делятся своими впечатлениями о начальном развитии Псоловской соты. Все выбравшие Псов знали на что шли и знали что вечная проблема Псолов в обычных мирах - рабочие, при неограниченном числе одноврименных зданий только усугубляется...
Но есть и свои плюсы иначе бы их никто не выбрал )
наверно от багов в этой игре админам никогда не избавиться. У меня на протяжении всей игры на домашке были жуткие тормоза, открыть завод, закрыть - просто ужас, в военку зайти это пол дня, а вот зато в центральной соте все работало очень быстро . очень часто меня просто выкидывало из игры и как всегда в самые ответственные моменты, но с этим еще можно смириться.., а вот когда на соте повисает бой, который уже давно кончился, а армы после него разлетется не могут и не на 10 минут а на несколько часов - вот это очень обидно. сегодня турнир мне совсем не понравился,но хоть с людьми интересными познакомилась. Всем спасибо за игру, мы все очень хорошо играли, даже не смотря на баги.
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:57 Сообщения: 268
Нет, этот баг с зависанием боев видимо неустраним некогда, очень обидно потратить столько сил и времени на развитие в турнире и проведению боевых операций, а в конце просто сидеть как тюфяк -не имеяч возможности чтолибо предпринять, а враги зная что мы висим- летели и летели!
Да и не в баге дело, не в этом обида- а в том что потом все скажут, ну этоже игра , от этого некто не застрахован и бла, бла ,бла .... А мы то в чем виноваты- что вовремя небыло админов и они несмогли разветисть бой.
Короче очень неприятная ситуация, и извенения ( в очередной, китайский раз) уже тут непрокатывают.
Война так война!!!
Короче - я считаю какбы- другим небыло обидно- НО из-за ВИНЫ АДМИНОВ в нерешении ситуации с зависанием боя- ТО победа присуждается - ЛЬВУ
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 12:25 Сообщения: 46
Да лана Вам.Мну рисованным форсом поднулили и ничё,нормалёк,даже понравилось.
Особо впечатлило,как за 1-у секунду Арма до меня долетела.А также скорость боя,4 раунда за 1-у секунду.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
наверно от багов в этой игре админам никогда не избавиться. У меня на протяжении всей игры на домашке были жуткие тормоза, открыть завод, закрыть - просто ужас, в военку зайти это пол дня, а вот зато в центральной соте все работало очень быстро . очень часто меня просто выкидывало из игры и как всегда в самые ответственные моменты, но с этим еще можно смириться.., а вот когда на соте повисает бой, который уже давно кончился, а армы после него разлетется не могут и не на 10 минут а на несколько часов - вот это очень обидно. сегодня турнир мне совсем не понравился,но хоть с людьми интересными познакомилась. Всем спасибо за игру, мы все очень хорошо играли, даже не смотря на баги.
но без багов мы бы сыграли гораздо лучше
баг - это ошибка в коде. в играх просчеты в логике тоже бывают называют багами. в данном случае, то с чем вы столкнулись на турнире - это не баги. это перегруз игрового сервера. два турнира подряд прошли - ночью между турнирами не было нормальной штатной чистки базы. чистили вручную. наряду с большим количеством участников это создало проблемы. нам это в минус. плохо просчитали возможное число участников на старом клиенте. из-за этого долбаного лишнего рабочего дня в субботу пришлось передвинуть сферный турнир и выделить встречу с немцами в отдельное мероприятие. это и сказалось на качестве вашей сегодняшней игры.
я приношу наши извинения за неудобства во время турнира. больше турнирных марафонов - по 2 подряд делать мы не будем.
при желании игроков, я был бы счастлив через недельки 3 повторить межсферную встречу. ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТИ КОМАНД. не правильно это, когда в турнире принимали участия команды разного количественного состава.
я понимаю, что хотелось дать всем желающим возможность сыграть. но мое мнение - равняться нужно либо на самую малочисленную команду, либо не допускать до турнира команды тех из миров, которые не смогли выставить обговоренное число участников.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
так я вижу и зависшие бои были - ну значит все, ставим окончательно крест на турнирах на старом клиенте. были ли применены ограничения на число армий, тоже вопрос.
что-то мне кажется, что значение MAX_USER_ARMIES_IN_ACTIONв турнирном мире стояло на 1000. это чисто моя вина, если это так - не познакомил Айшму с новыми настройками.
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28 Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
полностью поддерживаю даду =) Турнирчик нужно провести еще раз! Сделать команды по 10 человек минимум(лучше 15). Миры в которых не наберется игроков удалять.
А чтобы меньше лагов было нужно было почаще кукесы чистить....
З.Ы. А когда будут официальные результаты победителей?
_________________ Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...
я приношу наши извинения за неудобства во время турнира. больше турнирных марафонов - по 2 подряд делать мы не будем.
всея.... ГЫ
Извинения КОНЕЧНО ЖЕ принимаются, да только решение проблемы не катит.
Ведь ситуация (описанная мною выше) сложилась из за того, что просто-напросто отсутствовал представитель администрации проекта, в обязанности которого входит решение данных проблемм.
_________________ иногда ангелам тоже приходится быть темными
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:57 Сообщения: 268
Дада - ты конечноже, человек уважаемый- но не нужно тоже рубить с плеча
- Турнир был прикольный и старый клиент катит еще, просто нужно посадить на время турнира- человека который некуда небудет уходить , а будет все эти баги исправлять.
Да и на новом клиенте куча лагов и багов
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28 Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Вот какраз с этим всё в порядке)) последние 2+ часа турнира нам и оставалось только что чистить кукисы ) но бой от этого не развис =(
Даже монитор пробывал протирать - бой всеравно не развис
Дравер на коврик для мыши переустанавливал?
А вообще скажу что во многом зависит от силы комапа. Я вот допустим испытывал лаги но у меня это были секунды ) Да и интернет быстрый нужен
_________________ Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28 Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Дада - ты конечноже, человек уважаемый- но не нужно тоже рубить с плеча
- Турнир был прикольный и старый клиент катит еще, просто нужно посадить на время турнира- человека который некуда небудет уходить , а будет все эти баги исправлять.
Да и на новом клиенте куча лагов и багов
Дада же сказал ) Багов практически небыло. Была перегрузка сервера, который не выдержал 2 турнира подряд!
_________________ Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения