Текущее время: Ср ноя 26, 2025 18:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 8:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
в тесте не участвовал, но сразу скажу если ворота в начале будут закрыты
это фигня а не турнир будет
Почему? Я те по секрету скажу ворота можно открыть ну о-о-очень быстро + для этого нужно быстро мышкой поработать. На тесте первые ворота открылись у Псола (Уникс), потом у меня, потом вскрылось два Ворона. Причем я открывался с небольшой задержкой, поднимая экономику.

При существующей скорости и если турнир часов на 15-17 - нулевая застройка - ничего страшного. И думать надо, и успевать следить за рабами, учеными, ресами, балансом, архами, арты растыкивать.

Имхо нормально. Скорость хорошая, ровно такая чтобы в напряжении держать. Потом напряжение немного спадает (после переход на сверхтяжи - источники и т.п.), но это лишб до начала первых боев.

П.С. Типо бесплатная реклама - это стоит своих 150 рублей. Хорошая волна фана идет. Фанаты оценят. Мне понравилось. Жаль поучавствовать в нормальном турнире не смогу...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 8:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
To Cyberserk

Правильно говоришь..
Вещь должна быть однозначно классная..
В субботу заценю в полном объёме.

Но, ИМХО, не стоит забывать и классические турниры - хотя бы раз в полгода..

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 8:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
2Besoffener_Elch: Дак я ж ничего сверхнового и не говорю и не выдумываю... )

На предстоящем турнире полюбому будут Вораны и Псолы рулить. Причем Вораны не столько за счет науки (Лис стартовавший с научного центра - будет по левелам рядом с Воранами идти), сколько за счет мощщи юнитов. Хотяяя.... Если ли построит что-нить живучее и будет тупо отжираться по пятерке или в однораунд, думаю и у Лисов все шансы есть.

Коннект роль тоже играет. Мне на модеме тяжеловато было ждать пока шарик прокрутиться. Но ситуацию немного спасала секундная задержка в примусе.

Нападение на соседей по комплексу запрещено. Огромный плюс. Теперь участникам ненужно заключать пакты. На прошлой Гидре мой сектор вылетов был 10 минут и 20 и более. Из-за этого сложно было одновременно вынуливать свой компл плюс облет окрестностей делать плюс меж спама танцевать. А сейчас нападение на сокомплексников заблокировано. Это однозначно хорошо.

А вобще. Лисы не подведите. Те кто лисами отыгрывал знают что ими тоже можно мощно рейтинге идти, главное чтоб руки росли откуда надо и голова работала.:wink:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 10:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Я в таких быстрых турнирах не участвовал.. (они вообще были? кроме выставки?)
Посему выделил несколько особенностей..
Первая - в самом начале, да и после, надо очень внимательно следить за балансом ресов.
Вторая - врядли будет спам в первые 2-3 часа после начала полётов. Это не выгодно при полётах на слабых вообще и из-за больших потерь времени тоже. Уж больно все быстро крутится.
Единственное, что мне не понравилось - разогрев щита слишком долгий получается.
При нормальной скорости мы имеем час разницы между разогревом и прилётом вражеской армии из соседнего комплекса. Имеем уйму времени.
Здесь же разогрев идет 30 секунд; а полет врага - 1 минута. Остаётся всего 30 сек на реагирование - даже без учета того, что можно прозевать начало атаки - это очень мало. Разогрев надо секунд 5 делать..
Третье - скорость подключения будет играть очень большую роль.
Пожалуй, что и комп должен быть явно не целероном каким-нибуть..
Кликать мышкой надо ооочень быстро - почти как в Дум3 Арена.. :lol:

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 12:07 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:51
Сообщения: 296
Цитата:
в тесте не участвовал, но сразу скажу если ворота в начале будут закрыты
это фигня а не турнир будет
правду человек говорит.
на прошлом турнире было как. построил первый транспорт и гондолу и сразу же в полет за ресами. а тут откроешь ворота, а вокруг вполне может быть только пара тройка открытых ворот да и то у развитых игроков, к которым не полетишь особо. ворота однозначно должны быть открыты, а потом пусть закрывает кто хочет.
в тесте не учавствовал, но кажется рулить в турнире будут мощные компы и мегабитные каналы. обновление моего основного мира может занимать секунд 30. если время полета соседа 1 минута, это ж как часто надо обновляться, чтоб не прозевать вылет. хотя с другой стороны это добавляет случайности в результат турнира. больше будет взаимонулений :roll:

_________________
[img]http://www.starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img]
Персей::STAR PATROL-> Ворон::ANCIENTS -> Кассандра::ANCIENTS -> [b]DJ[/b]
Стрелец::STAR PATROL
[u][url=http://starjack.nm.ru/DS_27kkk.txt]BIG FISH[/url][/u]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 13:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Ради экстеримента поиграл сначала чуток на реально Мощной машине со скоростью 16 Мегабит.Время полной загрузки соты 1 секунда,обновление не заметно глазу.
При атаке на мою соту несколько десятков Армий в течении часа от разных товарисчей щит врубается лёгко.Ни один не попал на соту.Реально интересно.Супер.

Затем сел за обычную Скоростную машину.Время развития замедлилось более чем в 3!! раза.Уже не тот настрой.На атаки уже реагировать нормально не мог,а ведь многие ещё хуже скорость имеют.

Вывод : на данной скорости Турнира 1х120 рулит больше не мастерство,а техника.

Кстати,торговля всё-таки была и Альянсы тоже,хотя говорили,что не будет.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 14:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
Кстати,торговля всё-таки была и Альянсы тоже,хотя говорили,что не будет.
Ну коннекторов не было.. А кто попалится на самовывозе, имхо, получит по шапке не по мизеру.. :roll:

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 14:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
У меня коннекторы были и прекрасно работали.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 18:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 19:24
Сообщения: 296
А мне кажется, что щит на турнире надо отключать.

Или уже делать, чтобы он разогревался действительно долго...
Использовать его для защиты - нелогично. и это надо закрыть

_________________
Вадим aka [b]NJoy[/b] :fh075: (ex: [b]one2z[/b])
[Xi!! TeaM] -= NJoy the Game =-
₪ Ворон: [Xi!! TeaM]->[FWXi!!]->[WF]->[LSA]. Сфера Ворона, до свидания!!!
₪ Феникс: [LOST]

[b]1 577 778[/b] наны с соты в час


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 19:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 8:34
Сообщения: 26
Откуда: Владивосток
Цитата:
2Besoffener_Elch: Дак я ж ничего сверхнового и не говорю и не выдумываю... )

На предстоящем турнире полюбому будут Вораны и Псолы рулить. Причем Вораны не столько за счет науки (Лис стартовавший с научного центра - будет по левелам рядом с Воранами идти), сколько за счет мощщи юнитов. Хотяяя.... Если ли построит что-нить живучее и будет тупо отжираться по пятерке или в однораунд, думаю и у Лисов все шансы есть.

Коннект роль тоже играет. Мне на модеме тяжеловато было ждать пока шарик прокрутиться. Но ситуацию немного спасала секундная задержка в примусе.

Нападение на соседей по комплексу запрещено. Огромный плюс. Теперь участникам ненужно заключать пакты. На прошлой Гидре мой сектор вылетов был 10 минут и 20 и более. Из-за этого сложно было одновременно вынуливать свой компл плюс облет окрестностей делать плюс меж спама танцевать. А сейчас нападение на сокомплексников заблокировано. Это однозначно хорошо.

А вобще. Лисы не подведите. Те кто лисами отыгрывал знают что ими тоже можно мощно рейтинге идти, главное чтоб руки росли откуда надо и голова работала.:wink:
за счет мощьности говоришь?ну это конечно круто...вот толко не забывай,лис отстроится гораздо быстрее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 19:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 8:34
Сообщения: 26
Откуда: Владивосток
Цитата:
А мне кажется, что щит на турнире надо отключать.

Или уже делать, чтобы он разогревался действительно долго...
Использовать его для защиты - нелогично. и это надо закрыть
и тогда ты без торговли куда остатки денешь?ну все ты полюбому не скинешь в производство,щит на этой скорости-это вещь нужная,насчет альянсов,я не знаю как человек сможет при такой скорости успеть договориться,хотя если ты играешь не один-а так и будет,что-то мне кажется что народ юудет рулить бандой и "посменно".....так что в скорости всетаки надо помедленнее...хотя...завтра глянем(так надо успеть выспаться;))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB