Текущее время: Вт авг 05, 2025 12:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 6:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
а у кого после дауна ресы собирались? :wink: ...есиб у меня так ресов насобиралось то хрен бы кто меня догнал .....даж Великий Гюнтер-Шотен :lol:
У тех, у кого сота боем обновлялась точно выпали ресурсы....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 11:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:06
Сообщения: 89
прикольно наблюдать за вашими замечаниями, всё это я уже видел на форуме Гиппотама :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 12:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Баг подсчёта рейта.

В подсчёте учитываются потери противника в параллельных боях.Соответственно,если летит 10 волн убивая в 0,то каждая получит рейта немерянно,а в общем примерно в 100 раз больше,чем одной ударкой.

Хотел выйти на 1-е место по общему,а потом быстро волнами набить военный,не дали даже взлететь 3 бравых сенсея.Но они в бою против Фабзи действовали по той же схеме.Каждый получил в среднем в 6 раз больше,чем если бы летел один,одной ударкой,да ещё и при условии отсутствия прослоя и динамы у обороны.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 17:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
хотел может кто забыл вот про эту объяву напомнить http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 829#111829

про баги кто написал - огромное человеческое спасибо !!

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Вот-вот,об этом я и говорю.Если прилитеть в 2 раза меньшей Армией и 10-ю волнами,то при общёте получается,что КАЖДАЯ из них выиграла бой убив всё,что можно и получает рейта немерянно,а таких Армий 10 и соответственно эта Колоссальная сумма увеличивается ещё в 10 раз.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Цитата:
хотел может кто забыл вот про эту объяву напомнить http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 829#111829

про баги кто написал - огромное человеческое спасибо !!
по этой ссылочке надо изменения внести,убитые чемоданы тоже дают очки опыта

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:43 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:
хотел может кто забыл вот про эту объяву напомнить http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 829#111829
А как бы такую же информацию о начислении общего рейтинга получить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
О домах, рабочих и псолао.

Я давно готовился к этому турниру. Написал прогу, оптимизирующую застройку соты.
К сожалению, участвовал в тесте без её результатов - не было точных исходных данных, так как админы не привели стартовый состав соты.
После тестового турнира я просчитал процесс развития соты и ... опечалился.

Псолы оказались в загоне по рабочим. Чтобы отстроить соту под ударного юнита псолам необходимо минимум 13 - 14 часов времени при условии неограниченных стартовых ресурсов.
У меня в тесте на это реально ушло 19,5 часов (напоминаю - развивался не оптимально).

У воранеров и лиенсу дефицита по рабочим нет и если очень быстро кликать в условиях неограниченных ресурсов, то можно отстроиться за полтора часа.
При стартовых ресах будет дефицит по каду, но он легко устраняется в короткое время.

Вобщем, участие псолов в этом турнире обречено на провал. Толку от них будет только для прослоев.

Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, надо нейтраль застроить статой и средними хранилищами, а в домашке поставить большие кузницы кадериума и большие нанокристаллизаторы примерно в равном соотношении, чтоб можно было перестраиваться в разных направлениях. Централку застроить большими продницами - снести легче, чем строить.
Соту на войну надо настроить, если турнир - по военному рейтингу, а не для упражнений по развитию соты.

Если до четверга стартовые условия не будут подвинуты к военным действиям, я в этой безнадёге участвовать не буду...

Если бы админы привели стартовый состав соты ещё перед тестом, я и в нём бы не участвовал.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, надо нейтраль застроить статой и средними хранилищами, а в домашке поставить большие кузницы кадериума и большие нанокристаллизаторы примерно в равном соотношении, чтоб можно было перестраиваться в разных направлениях. Централку застроить большими продницами - снести легче, чем строить.
Соту на войну надо настроить, если турнир - по военному рейтингу, а не для упражнений по развитию соты.
Вот с этим согласна. Снести проще, а во время военного турнира кучу времени тратить на застройку нейтрали, и кликая на апгрейд, это мазохизм и пустая трата ценного личного времени....

зы: хранилища не надо)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 22:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
В начале Псолао действительно очень сложно развиваться и единственный выход в грабежах,но потом за счёт Огромных нанниц и бонуса на стату Псолао рулит конкретно.

В прошлом году я играл за Псолао на Турнире с 6-и кратным ускорением и там нельзя было прятать ресы.Поначалу тяжело было,пришлось почти всю землю включая траву домиками рабочих застроить и сносить их постепенно,но к концу у меня вся сота была застроена Огромными нанницами,а центр продницами.Нанка шла плюсом около 50к за ход,а стата минусом более 150к,строил медиумов и за счёт грабежей статы держался на плаву,даже на самый верх к концу выбрался догнав опережавших Воронеров.
Если б не заснул,реально выиграть.
Наука,застройка лучшие были,форс примерно равный по силе с победителями.А вот по археологии проиграл,копал нейтрал,а АА нельзя было вставить.
Но...если стоит ограничение на 6 зданий как тогда,в противном случае чем больше зданий строится,тем больше Лиенсу рулят.
Лиенсу хороши ещё и тем,что любой лишний рес легко переработать.
Прод-биотанки.
Нанка-червяки.
Кад и стата-инфилы.
Еда-выбор большой.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 22:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16
Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
О домах, рабочих и псолао.
ндя, почитал и понял, что народ потихоньку отучаеться развивать соты :cry:
интересно как бы ты развивался с нуля и при ограничении зданий

ТЫ не хочешь играть за Псов при таких условиях? не играй ты что один представитель Псола?
на этом турнире у меня армия была не меньше чем у воранеров или лис хотя играть я не с начала начал

боишься что не все в равных условиях будут? ну и что так всегда было, есть и будет

я бы тоже многое исправил и вообще считаю турниры х60 полным бредом и что с того?

да, то что людей мало уже писали, надо в 2 раза увеличить, но можно и так играть, только надо подумать КАК, а не кричать что это невозможно

вообще когда интересно будет старый добрый турнир с развитием соты с нуля?
или уже так никто играть не умеет?
ведь игра начинаеться с развития соты, а следовательно это центральное звено в развитие персонажа и только потом у него появляеться армия

да не спорю воевать весело но ведь если бы никто не развивал соты то и ресурсов бы не у кого небыло, а значит и небыло бы армии

_________________
[img]http://img230.imageshack.us/img230/7779/logos1sz6.jpg[/img]

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 0:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
С удовольствием бы сыграл Псолао с нуля на скорости х6 или х12,тока время лёта не менее 5 минут,а то совсем не отлучиться от компа.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 7:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
О домах, рабочих и псолао.
ндя, почитал и понял, что народ потихоньку отучаеться развивать соты :cry:
интересно как бы ты развивался с нуля и при ограничении зданий
У тебя разве есть секретный метод ускоренного рожания рабочих одними домами? :D

А в условиях ограничения зданий лично я развивался бы лучше всех.
Кстати, спасибо за подсказку ещё одного способа выровнять ситуацию: надо вернуть в турнир ограничение по строящимся зданиям.
Цитата:
ТЫ не хочешь играть за Псов при таких условиях? не играй ты что один представитель Псола?
Я же и сказал: "Не буду". Зачем ты это спросил?
Цитата:
...боишься что не все в равных условиях будут? ну и что так всегда было, есть и будет
Я "боюсь" за сильные, экстремальные перекосы в начальных условиях, которые дают заведомое преимущество одной из рас. Это не справедливо.
Города и деревни даны ворам и лисам, чтобы строить юнитов примерно в том же темпе, что и псолы. У воров и лисов на юнитов уходит куча рабочих. А затраты рабочих на здания для всех одинаковы. Поэтому и введено ограничение на количество одновременно строящихся зданий. Как только это ограничение снимается - воры и лисы получают недосягаемое преимущество над псолами в развитии, а значит и в войне...
Цитата:
...да, то что людей мало уже писали, надо в 2 раза увеличить, но можно и так играть, только надо подумать КАК, а не кричать что это невозможно

КАК играть я уже подумал.
Воры и лисы быстро отстраиваются под ударного юнита и начинают грабить - воевать, а псолам остаётся - сразу грабить и воевать без нормальной застройки.
Найдутся, конечно, такие умельцы, но их - единицы, которые "с голой пяткой на шашку", но я говорю об основной массе псолов. Их ждёт разочарование.
Цитата:
вообще когда интересно будет старый добрый турнир с развитием соты с нуля?
или уже так никто играть не умеет?
ведь игра начинаеться с развития соты, а следовательно это центральное звено в развитие персонажа и только потом у него появляеться армия

да не спорю воевать весело но ведь если бы никто не развивал соты то и ресурсов бы не у кого небыло, а значит и небыло бы армии
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 11:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16
Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.
что бы так сделать нужно КАЖДОМУ сделать такие соты как он хочет, иначе все равно будет перекос

вообще конечно согласен, что при снятии ограничений псолы проигрывают и новичкам там делать нече :(

просто как я понял с такими ускорениями хотят дать возможность играть всем, но вот странно раньше на недельные и 10-и дневные турниры народу было больше чем щас, так как призы были не только за военный рейтинг но и за здания, за науку, за археологию

да и вообще каждый развивался так как САМ хотел, а не как его вынуждали развиваться

_________________
[img]http://img230.imageshack.us/img230/7779/logos1sz6.jpg[/img]

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 16:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.
что бы так сделать нужно КАЖДОМУ сделать такие соты как он хочет, иначе все равно будет перекос

вообще конечно согласен, что при снятии ограничений псолы проигрывают и новичкам там делать нече :( ...
Продолжу мысль.
Если ставится цель выявить у игроков именно боевое мастерство, а не способности по организации развития своего военно-промышленного комплекса, то для каждой расы надо создать некую усреднённую соту мечты, которая нуждалась бы только в небольших перестройках по вкусу хозяина. И вперёд - воевать, не отвлекаясь на застройки.
Конечно, эти среднерасовые стартовые соты должны быть сбалансированы между собой.

А в данном турнире удовольствие получат воранеры и лиенсу. За них я рад.

И подожду своего звёздного часа.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 378 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB