Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Баг подсчёта рейта.
В подсчёте учитываются потери противника в параллельных боях.Соответственно,если летит 10 волн убивая в 0,то каждая получит рейта немерянно,а в общем примерно в 100 раз больше,чем одной ударкой.
Хотел выйти на 1-е место по общему,а потом быстро волнами набить военный,не дали даже взлететь 3 бравых сенсея.Но они в бою против Фабзи действовали по той же схеме.Каждый получил в среднем в 6 раз больше,чем если бы летел один,одной ударкой,да ещё и при условии отсутствия прослоя и динамы у обороны.
_________________ Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Вот-вот,об этом я и говорю.Если прилитеть в 2 раза меньшей Армией и 10-ю волнами,то при общёте получается,что КАЖДАЯ из них выиграла бой убив всё,что можно и получает рейта немерянно,а таких Армий 10 и соответственно эта Колоссальная сумма увеличивается ещё в 10 раз.
_________________ Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru
Я давно готовился к этому турниру. Написал прогу, оптимизирующую застройку соты.
К сожалению, участвовал в тесте без её результатов - не было точных исходных данных, так как админы не привели стартовый состав соты.
После тестового турнира я просчитал процесс развития соты и ... опечалился.
Псолы оказались в загоне по рабочим. Чтобы отстроить соту под ударного юнита псолам необходимо минимум 13 - 14 часов времени при условии неограниченных стартовых ресурсов.
У меня в тесте на это реально ушло 19,5 часов (напоминаю - развивался не оптимально).
У воранеров и лиенсу дефицита по рабочим нет и если очень быстро кликать в условиях неограниченных ресурсов, то можно отстроиться за полтора часа.
При стартовых ресах будет дефицит по каду, но он легко устраняется в короткое время.
Вобщем, участие псолов в этом турнире обречено на провал. Толку от них будет только для прослоев.
Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, надо нейтраль застроить статой и средними хранилищами, а в домашке поставить большие кузницы кадериума и большие нанокристаллизаторы примерно в равном соотношении, чтоб можно было перестраиваться в разных направлениях. Централку застроить большими продницами - снести легче, чем строить.
Соту на войну надо настроить, если турнир - по военному рейтингу, а не для упражнений по развитию соты.
Если до четверга стартовые условия не будут подвинуты к военным действиям, я в этой безнадёге участвовать не буду...
Если бы админы привели стартовый состав соты ещё перед тестом, я и в нём бы не участвовал.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, надо нейтраль застроить статой и средними хранилищами, а в домашке поставить большие кузницы кадериума и большие нанокристаллизаторы примерно в равном соотношении, чтоб можно было перестраиваться в разных направлениях. Централку застроить большими продницами - снести легче, чем строить.
Соту на войну надо настроить, если турнир - по военному рейтингу, а не для упражнений по развитию соты.
Вот с этим согласна. Снести проще, а во время военного турнира кучу времени тратить на застройку нейтрали, и кликая на апгрейд, это мазохизм и пустая трата ценного личного времени....
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
В начале Псолао действительно очень сложно развиваться и единственный выход в грабежах,но потом за счёт Огромных нанниц и бонуса на стату Псолао рулит конкретно.
В прошлом году я играл за Псолао на Турнире с 6-и кратным ускорением и там нельзя было прятать ресы.Поначалу тяжело было,пришлось почти всю землю включая траву домиками рабочих застроить и сносить их постепенно,но к концу у меня вся сота была застроена Огромными нанницами,а центр продницами.Нанка шла плюсом около 50к за ход,а стата минусом более 150к,строил медиумов и за счёт грабежей статы держался на плаву,даже на самый верх к концу выбрался догнав опережавших Воронеров.
Если б не заснул,реально выиграть.
Наука,застройка лучшие были,форс примерно равный по силе с победителями.А вот по археологии проиграл,копал нейтрал,а АА нельзя было вставить.
Но...если стоит ограничение на 6 зданий как тогда,в противном случае чем больше зданий строится,тем больше Лиенсу рулят.
Лиенсу хороши ещё и тем,что любой лишний рес легко переработать.
Прод-биотанки.
Нанка-червяки.
Кад и стата-инфилы.
Еда-выбор большой.
_________________ Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16 Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
О домах, рабочих и псолао.
ндя, почитал и понял, что народ потихоньку отучаеться развивать соты
интересно как бы ты развивался с нуля и при ограничении зданий
ТЫ не хочешь играть за Псов при таких условиях? не играй ты что один представитель Псола?
на этом турнире у меня армия была не меньше чем у воранеров или лис хотя играть я не с начала начал
боишься что не все в равных условиях будут? ну и что так всегда было, есть и будет
я бы тоже многое исправил и вообще считаю турниры х60 полным бредом и что с того?
да, то что людей мало уже писали, надо в 2 раза увеличить, но можно и так играть, только надо подумать КАК, а не кричать что это невозможно
вообще когда интересно будет старый добрый турнир с развитием соты с нуля?
или уже так никто играть не умеет?
ведь игра начинаеться с развития соты, а следовательно это центральное звено в развитие персонажа и только потом у него появляеться армия
да не спорю воевать весело но ведь если бы никто не развивал соты то и ресурсов бы не у кого небыло, а значит и небыло бы армии
ндя, почитал и понял, что народ потихоньку отучаеться развивать соты
интересно как бы ты развивался с нуля и при ограничении зданий
У тебя разве есть секретный метод ускоренного рожания рабочих одними домами?
А в условиях ограничения зданий лично я развивался бы лучше всех.
Кстати, спасибо за подсказку ещё одного способа выровнять ситуацию: надо вернуть в турнир ограничение по строящимся зданиям.
Цитата:
ТЫ не хочешь играть за Псов при таких условиях? не играй ты что один представитель Псола?
Я же и сказал: "Не буду". Зачем ты это спросил?
Цитата:
...боишься что не все в равных условиях будут? ну и что так всегда было, есть и будет
Я "боюсь" за сильные, экстремальные перекосы в начальных условиях, которые дают заведомое преимущество одной из рас. Это не справедливо.
Города и деревни даны ворам и лисам, чтобы строить юнитов примерно в том же темпе, что и псолы. У воров и лисов на юнитов уходит куча рабочих. А затраты рабочих на здания для всех одинаковы. Поэтому и введено ограничение на количество одновременно строящихся зданий. Как только это ограничение снимается - воры и лисы получают недосягаемое преимущество над псолами в развитии, а значит и в войне...
Цитата:
...да, то что людей мало уже писали, надо в 2 раза увеличить, но можно и так играть, только надо подумать КАК, а не кричать что это невозможно
КАК играть я уже подумал.
Воры и лисы быстро отстраиваются под ударного юнита и начинают грабить - воевать, а псолам остаётся - сразу грабить и воевать без нормальной застройки.
Найдутся, конечно, такие умельцы, но их - единицы, которые "с голой пяткой на шашку", но я говорю об основной массе псолов. Их ждёт разочарование.
Цитата:
вообще когда интересно будет старый добрый турнир с развитием соты с нуля?
или уже так никто играть не умеет?
ведь игра начинаеться с развития соты, а следовательно это центральное звено в развитие персонажа и только потом у него появляеться армия
да не спорю воевать весело но ведь если бы никто не развивал соты то и ресурсов бы не у кого небыло, а значит и небыло бы армии
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16 Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.
что бы так сделать нужно КАЖДОМУ сделать такие соты как он хочет, иначе все равно будет перекос
вообще конечно согласен, что при снятии ограничений псолы проигрывают и новичкам там делать нече
просто как я понял с такими ускорениями хотят дать возможность играть всем, но вот странно раньше на недельные и 10-и дневные турниры народу было больше чем щас, так как призы были не только за военный рейтинг но и за здания, за науку, за археологию
да и вообще каждый развивался так как САМ хотел, а не как его вынуждали развиваться
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.
что бы так сделать нужно КАЖДОМУ сделать такие соты как он хочет, иначе все равно будет перекос
вообще конечно согласен, что при снятии ограничений псолы проигрывают и новичкам там делать нече ...
Продолжу мысль.
Если ставится цель выявить у игроков именно боевое мастерство, а не способности по организации развития своего военно-промышленного комплекса, то для каждой расы надо создать некую усреднённую соту мечты, которая нуждалась бы только в небольших перестройках по вкусу хозяина. И вперёд - воевать, не отвлекаясь на застройки.
Конечно, эти среднерасовые стартовые соты должны быть сбалансированы между собой.
А в данном турнире удовольствие получат воранеры и лиенсу. За них я рад.
И подожду своего звёздного часа.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 378 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения