Текущее время: Сб июл 26, 2025 9:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 108 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 12:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Вот у меня вопрос про баги подсчета рейта. Мы летали в основном в атаке, и не юзали этот баг, в отличие от других альянсов.

Но к сожалению для победы нужно было как раз наоборот действовать....


вот статистика одного из боев (и такои боев у нас прошло очень много...)
Цитата:
Атакующая армия:
начало 2 107 323
потери 275 698
остаток 1 831 625
Защиты армия:
начало 2 250 199
потери 328 691
остаток 3 655 030
Соотношение потерь: Защита:Атака 1:0.84 Атака:Защита 1:1.19
Выгода: 52 993
А вот результаты по начисленному воен рейту:
Цитата:
Атакующая сторона:
oleg1982 (Раса: Воранер Альянс: [PEGASSUS] Религия: -) Военный рейтинг: 6.56191 + 0
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
VIUST (Раса: Воранер Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 4.88146 + 0
(Att: 14% Def: 3.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

yuriy1000 (Раса: Псолао Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 6.69732 + 0
(Att: 4% Def: 13.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

AEG (Раса: Воранер Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 2.67721 + 0.009
(Att: 14% Def: 3.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

Maxx (Раса: Псолао Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 4.91344 + 0.45514
(Att: 4% Def: 13.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

lamer13 (Раса: Псолао Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 3.24129 + 0.24431
(Att: 4% Def: 13.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

ShaMEN (Раса: Псолао Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 4.6884 + 0.49793
(Att: 4% Def: 13.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)
И уж не сомневайтесь, что самый большой рейт дали тем, кто прислал самую мелкую армию на подмогу, таково свойство этого бага, что чем меньше твоя армия засветится в массовом бое, тем больше рейта, лично тебе начислят. :lol: чистый багоюзинг и никакого мастерства.

проигравший бой противник, потерявшей большее количество своей армии, от более мелкой атакуещей армии получил 1.5 рейта в сумме на альянс...... наш атакер ноль....
В следущем бою тоже самое, и так снова и снова, весь турнир......

проведя в целом бой хорошо, завалив противника малыми силами, не потеряв своей армии рейт атакеру не начисляется.... или вовсе нолик, или 0.000001 против единички другой противника......

Что за читтерство с рейтом?. Ведь у нас именно по рейту победителя определяют, а не по мастерству....

Я уже понимаю этот баг, да, мы его не юзали на этом турнире, играли честно, за что и получили последнее место :oops:

НО вопрос, чинить собираемся, или нам тоже теперь как и все победители надо тупо сидеть в обороне слетаясь мелочью соаловику в защиту? Чтобы индивидуально рейт выстчитался как будто моя маленькая арма сумела нанести такой офигенный урон атакеру.... и кадждому соалеру такой же подарок?

ЗЫ: В принципе хорошо бы определить настоящий альянс победителя.... По Военному рейтингу, расчтанному именно так, как и деклалировалось в объявлении о расчете Рейта, Без Плюсованных читтерских очков.

Админы, настоящего победителя возможно определить, или был турнир на лучшего багоюзера?



апд: Другой вид бага, в первый пост запихну, чтобы не валялись они по всему топику.
Цитата:
forum/viewtopic.php?t=180794&postdays=0 ... c&start=57
вот можешь сам полюбоваться там 3 параллельных боя ...
Судя по этим цифрам армия защиты была в три раза крупнее, чем у атакера, и потеряли вы в три раза больше него..... Тут уже наложились баги логирования на баги вычисления боевого рейта.....
Цитата:
Захватчик Diabolik777X
=начало: 363 133
-потери: 168 658
=остаток: 194 475

Защитник EagleOwl_Al
=начало: 307 533
подмога: 556 351
динама: 74 611
-потери: 268 696
=остаток: 669 799
Приведенный пример подтверждает информацию о туче багов :lol:

В мирах многие альянсы сделалы отдельные анализаторы, расшифровывающие кривые логи от паралельных боев в нормальные, либо ручками считают.... Тут этот баг так и не устранен......

не будь этого бага, то воронам и больше воен рейта дали бы, но правда как раз из за другого бага, описанного мною выше. :lol:

апд:2 Кстати это не баг, но тоже читтерство со стороны некоторых игроков.

Для того, чтобы сбросить бой, со своей соты нечестные игроки заходили в альянсы противника с кем идет бой, и бой автоматом заканчивался (нельзя нападать на соалера )


Последний раз редактировалось chainick Вт май 01, 2007 10:58, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Можно считать по убитому продовесу,но тогда результаты Вас удивят ещё больше.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
А ты играл??? чтобы так судить...Не в этом смысл. Перед до мной ещё игрок нашего ала там весел пару раундоф...но он получил 0,8 рейтинга...а все остальные по нулю...
Было много полученно по 0. Когда выигрывали и ударяли не хило.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).

_________________
Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).
Так я об этом давно говорю :lol: а то в начале игры убили пару солдатоф...и получили до фига рейтинга...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Согласен с автором, к сожалению, думаю что разрабы оставят это без ответа
Из своего опыта участия могу сообщить следующее:
Учавствовал в двух альянсовых турнирах и 28-ого и 29-ого
В турнире 28-ого по ВР был 2-ой. Весь рейтинг заработал в обороне своей соты
в атаки даже не совался сначала было нечем - начал играть не с самого начала, а потом, когда стал лидером рейтинга, из соображения, что на мне заработают гораздо больше, чем заработаю я. Когда ко мне прилетали биться, были случаи, что атакующему, проигравшему бой, дали приличный рейтинг, а мне в обороне победившиму дали 0 :( (это противоречит написанному Еленой, но это было. Может рейтинги 28-ого и 29-ого считались по-разному?). Именно поэтому решил на 29-ое применить другую стратегию (наивный). Подумал, что в атаке можно набить рейтинг.
29-ого числа начал играть с самого начала - гораздо продуманней (был опыт) и быстрей развился. Сделал ставку не на оборонительного иллюзиониста, а на более атакующего менталиста. Летал в атаки. Практически из всех атак, при моих победах и нулевым собственным рейтингом возвращался с нулем очков. Летал и на помощь соальянсовикам - почти всегда побеждали в защите и снова, чаще всего ноль. В результате предпоследний лист боевого рейтинга. Как это можно обьяснить, просто не понимаю. Во всех боях мой рейтинг был ниже чем у противника либо (примерно) такой же, в большей части боев я побеждал и :arrow: не получал ничего (((.
Разрабы, пожалуйста, попробуйте объяснить почему так?
Конечно, не только плохой алгаритм ВР повлиял на низкое место мое лично и альянса вцелом. Признаю внутриальянсного взаимодействия почти не было, да и несбалансированность войск (в альянсе 80% воранеры)
И еще, я несмотря на плохой алгоритм подсчета рейтинга, все равно благодарю организаторов турниров. С удовольствием буду учавствовать в турнирах и далее. Турниры значительно оживляют жизнь сфер. Повышают интерес к игре. Готов помочь в совершенствовании алгоритма подсчета ВР. И обращаюсь с просьбой, перед началом турнира давать максимально полную информацию об начальных условиях и правилах подсчета рейтингов. Тогда в турнирах будут побеждать не те кому повезло (как мне 28/04/07) или кто угадал (или вычислил по опыту) все перекосы начисления рейтинга, действительно сильнейшие.Еще раз спасибо - получил удовольствие :wink:


Последний раз редактировалось SigisK Пн апр 30, 2007 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
Цитата:
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).
лучше по дельте убитого форса ... но опять же - для турниров это возможность набить рейт подставными боями )

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:28 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
дык я ваще рейт набил на том что отвалилсо с перовго раунд проигравшим ггг так что тут ЯВНЫЕ БАГИ ! если был бы старый подсчет рейтинга , то даже вопросов не было и все аккуратно воевали и была бы тактика и был бы однораунд , а тут летишь незнаю что будет ! короче я против нового боевого рейтинга ибо он кхм кхм не отражает мастерство ! , а отображает кто круче читернет )))) :lol:

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
дык я ваще рейт набил на том что отвалилсо с перовго раунд проигравшим ггг так что тут ЯВНЫЕ БАГИ ! если был бы старый подсчет рейтинга , то даже вопросов не было и все аккуратно воевали и была бы тактика и был бы однораунд , а тут летишь незнаю что будет ! короче я против нового боевого рейтинга ибо он кхм кхм не отражает мастерство ! , а отображает кто круче читернет )))) :lol:
+1. Я сам летел думал...ща рейтинг получу...радостный такой :lol: Получил :lol: даже незнаю кому подарить :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Ага тупсть!

Летаеш грамотно юнитами "полочами" против юнитов "жертв" чтобы эффект был по уязвимости - с пробоем впереди и ещё и волнами !!! нулиш всё а рейтинг получает проигравший хотя потерь у тебя нету кроме прослоя!!!!

ЖЕСТЬ!

Это не военный рейтинг и не бовой опыт!!!! Это даже не боевой идиотизм!

Это отфанаря нарисованный цыфры!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
И я не поверю что это писали русские пряморукие програмисты!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
И я не поверю что это писали русские пряморукие програмисты!!!
Расмешил :lol: Никто ничего не писал...Просто баги вылезали...в виде цифр...во время боя. если 0 получил за бой..значит бой прошёл без багоф :lol: Вот я получил 4,00 самый страшный баг :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Кстати люди вы заметили что количество багов в турнире прямопропорционально увеличивается относительно обещаний их исправить!

Что собстно вызывает неистовый гнев некоторых игроков - неистовое поцифическое обломное настроение из за мыслей о невозможности становления в сфере справедливости!!!!


И ДАЛЬНЕЙШИМ ПОЛНЫМ ЗАБИВАНИЕМ И НА ТУРНИРЫ И НА ПРИМУС И НА ИГРУ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 1:15
Сообщения: 129
Короче кто больше всего ВР набрал тот хуже всех играл =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Цитата:
Цитата:
И я не поверю что это писали русские пряморукие програмисты!!!
Расмешил :lol: Никто ничего не писал...Просто баги вылезали...в виде цифр...во время боя. если 0 получил за бой..значит бой прошёл без багоф :lol: Вот я получил 4,00 самый страшный баг :lol:
Этим всё сказано глубокомысленно и с юмором - ЖЖЁШ !!! РЕСПЕКТ !!!!


Последний раз редактировалось TERADON Пн апр 30, 2007 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 108 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB