И уж не сомневайтесь, что самый большой рейт дали тем, кто прислал самую мелкую армию на подмогу, таково свойство этого бага, что чем меньше твоя армия засветится в массовом бое, тем больше рейта, лично тебе начислят. чистый багоюзинг и никакого мастерства.
проигравший бой противник, потерявшей большее количество своей армии, от более мелкой атакуещей армии получил 1.5 рейта в сумме на альянс...... наш атакер ноль....
В следущем бою тоже самое, и так снова и снова, весь турнир......
проведя в целом бой хорошо, завалив противника малыми силами, не потеряв своей армии рейт атакеру не начисляется.... или вовсе нолик, или 0.000001 против единички другой противника......
Что за читтерство с рейтом?. Ведь у нас именно по рейту победителя определяют, а не по мастерству....
Я уже понимаю этот баг, да, мы его не юзали на этом турнире, играли честно, за что и получили последнее место
НО вопрос, чинить собираемся, или нам тоже теперь как и все победители надо тупо сидеть в обороне слетаясь мелочью соаловику в защиту? Чтобы индивидуально рейт выстчитался как будто моя маленькая арма сумела нанести такой офигенный урон атакеру.... и кадждому соалеру такой же подарок?
ЗЫ: В принципе хорошо бы определить настоящий альянс победителя.... По Военному рейтингу, расчтанному именно так, как и деклалировалось в объявлении о расчете Рейта, Без Плюсованных читтерских очков.
Админы, настоящего победителя возможно определить, или был турнир на лучшего багоюзера?
апд: Другой вид бага, в первый пост запихну, чтобы не валялись они по всему топику.
Судя по этим цифрам армия защиты была в три раза крупнее, чем у атакера, и потеряли вы в три раза больше него..... Тут уже наложились баги логирования на баги вычисления боевого рейта.....
Приведенный пример подтверждает информацию о туче багов
В мирах многие альянсы сделалы отдельные анализаторы, расшифровывающие кривые логи от паралельных боев в нормальные, либо ручками считают.... Тут этот баг так и не устранен......
не будь этого бага, то воронам и больше воен рейта дали бы, но правда как раз из за другого бага, описанного мною выше.
апд:2 Кстати это не баг, но тоже читтерство со стороны некоторых игроков.
Для того, чтобы сбросить бой, со своей соты нечестные игроки заходили в альянсы противника с кем идет бой, и бой автоматом заканчивался (нельзя нападать на соалера )
Последний раз редактировалось chainick Вт май 01, 2007 10:58, всего редактировалось 4 раза.
А ты играл??? чтобы так судить...Не в этом смысл. Перед до мной ещё игрок нашего ала там весел пару раундоф...но он получил 0,8 рейтинга...а все остальные по нулю...
Было много полученно по 0. Когда выигрывали и ударяли не хило.
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).
_________________ Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).
Так я об этом давно говорю а то в начале игры убили пару солдатоф...и получили до фига рейтинга...
Согласен с автором, к сожалению, думаю что разрабы оставят это без ответа
Из своего опыта участия могу сообщить следующее:
Учавствовал в двух альянсовых турнирах и 28-ого и 29-ого
В турнире 28-ого по ВР был 2-ой. Весь рейтинг заработал в обороне своей соты
в атаки даже не совался сначала было нечем - начал играть не с самого начала, а потом, когда стал лидером рейтинга, из соображения, что на мне заработают гораздо больше, чем заработаю я. Когда ко мне прилетали биться, были случаи, что атакующему, проигравшему бой, дали приличный рейтинг, а мне в обороне победившиму дали 0 (это противоречит написанному Еленой, но это было. Может рейтинги 28-ого и 29-ого считались по-разному?). Именно поэтому решил на 29-ое применить другую стратегию (наивный). Подумал, что в атаке можно набить рейтинг.
29-ого числа начал играть с самого начала - гораздо продуманней (был опыт) и быстрей развился. Сделал ставку не на оборонительного иллюзиониста, а на более атакующего менталиста. Летал в атаки. Практически из всех атак, при моих победах и нулевым собственным рейтингом возвращался с нулем очков. Летал и на помощь соальянсовикам - почти всегда побеждали в защите и снова, чаще всего ноль. В результате предпоследний лист боевого рейтинга. Как это можно обьяснить, просто не понимаю. Во всех боях мой рейтинг был ниже чем у противника либо (примерно) такой же, в большей части боев я побеждал и не получал ничего (((.
Разрабы, пожалуйста, попробуйте объяснить почему так?
Конечно, не только плохой алгаритм ВР повлиял на низкое место мое лично и альянса вцелом. Признаю внутриальянсного взаимодействия почти не было, да и несбалансированность войск (в альянсе 80% воранеры) И еще, я несмотря на плохой алгоритм подсчета рейтинга, все равно благодарю организаторов турниров. С удовольствием буду учавствовать в турнирах и далее. Турниры значительно оживляют жизнь сфер. Повышают интерес к игре. Готов помочь в совершенствовании алгоритма подсчета ВР. И обращаюсь с просьбой, перед началом турнира давать максимально полную информацию об начальных условиях и правилах подсчета рейтингов. Тогда в турнирах будут побеждать не те кому повезло (как мне 28/04/07) или кто угадал (или вычислил по опыту) все перекосы начисления рейтинга, действительно сильнейшие.Еще раз спасибо - получил удовольствие
Последний раз редактировалось SigisK Пн апр 30, 2007 14:00, всего редактировалось 1 раз.
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).
лучше по дельте убитого форса ... но опять же - для турниров это возможность набить рейт подставными боями )
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
дык я ваще рейт набил на том что отвалилсо с перовго раунд проигравшим ггг так что тут ЯВНЫЕ БАГИ ! если был бы старый подсчет рейтинга , то даже вопросов не было и все аккуратно воевали и была бы тактика и был бы однораунд , а тут летишь незнаю что будет ! короче я против нового боевого рейтинга ибо он кхм кхм не отражает мастерство ! , а отображает кто круче читернет ))))
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
дык я ваще рейт набил на том что отвалилсо с перовго раунд проигравшим ггг так что тут ЯВНЫЕ БАГИ ! если был бы старый подсчет рейтинга , то даже вопросов не было и все аккуратно воевали и была бы тактика и был бы однораунд , а тут летишь незнаю что будет ! короче я против нового боевого рейтинга ибо он кхм кхм не отражает мастерство ! , а отображает кто круче читернет ))))
+1. Я сам летел думал...ща рейтинг получу...радостный такой Получил даже незнаю кому подарить
Летаеш грамотно юнитами "полочами" против юнитов "жертв" чтобы эффект был по уязвимости - с пробоем впереди и ещё и волнами !!! нулиш всё а рейтинг получает проигравший хотя потерь у тебя нету кроме прослоя!!!!
ЖЕСТЬ!
Это не военный рейтинг и не бовой опыт!!!! Это даже не боевой идиотизм!
И я не поверю что это писали русские пряморукие програмисты!!!
Расмешил Никто ничего не писал...Просто баги вылезали...в виде цифр...во время боя. если 0 получил за бой..значит бой прошёл без багоф Вот я получил 4,00 самый страшный баг
Кстати люди вы заметили что количество багов в турнире прямопропорционально увеличивается относительно обещаний их исправить!
Что собстно вызывает неистовый гнев некоторых игроков - неистовое поцифическое обломное настроение из за мыслей о невозможности становления в сфере справедливости!!!!
И ДАЛЬНЕЙШИМ ПОЛНЫМ ЗАБИВАНИЕМ И НА ТУРНИРЫ И НА ПРИМУС И НА ИГРУ!
И я не поверю что это писали русские пряморукие програмисты!!!
Расмешил Никто ничего не писал...Просто баги вылезали...в виде цифр...во время боя. если 0 получил за бой..значит бой прошёл без багоф Вот я получил 4,00 самый страшный баг
Этим всё сказано глубокомысленно и с юмором - ЖЖЁШ !!! РЕСПЕКТ !!!!
Последний раз редактировалось TERADON Пн апр 30, 2007 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения