Смысл мира РпР не только в возможности спокойного сна, но и в отсутствии заморочек с полным прослоем и много в чем еще !
Никто и не говорит что смысл РвР только в длинных перелетах, но ИМХО это самая значимая часть. Так как тот же полный прослой - не большая проблема даже без альянса, а в альянсе вообще решается на 1-2-3. Из "много чего еще" могу сходу вспомнить только - немного усложненный обмен ресурсами (опять таки при наличии межальянсовых договоренностей, или межрассовых альянсов тип Алл-В, Алл-П, Алл-Л решается просто), упрощенный сбор алСборок, меньшая конкуренция при торговле пределками. Ну и чисто человеческий фактор - наказать сволочного сокомплексника на мельсионе становится сложнее (опять таки в ход идут дипломатия и обмен черными списками между союзными альянсами с других колец)
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 20:02 Сообщения: 5
Подскажите плз! Получается торговать юнитами и ресами между рассами невозможно? А артефактами?
Так тогда достаточно внутрикольцевого коннектора торговли и межкольцевой нафиг ненужно?
А смысл тогда с мира РвР? Тут как бы многие и начали играть по той причине что ночью можно спокойно лечь спать не ставя будильники через каждые 4 часа.
ааа, так это изначально-специально мир для мертвяков?
сорри, не играл никогда РпР, теперь буду знать.
Какое отношение одно к другому имеет? Если человек не заходит в сферу каждые 4 часа ночью - он мертвяк?
отношение самое прямое - мертвякам динамичная игра неинтересна, им бы поспать поспокойнее.
в целом, как я понимаю, активность в РпР исключительно на мельсе. а значит, развиваться будем доооолго... домики строить, качать ресы и науку. ну и грабли раз в сутки на соседние кольца запускать. очень увлекательное симсити на полгода.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
Подскажите плз! Получается торговать юнитами и ресами между рассами невозможно? А артефактами?
Так тогда достаточно внутрикольцевого коннектора торговли и межкольцевой нафиг ненужно?
на данный момент торговля артефактами тоже отключена.
межкольцевой нужен для торговли внутри альянса.
Цитата:
в целом, как я понимаю, активность в РпР исключительно на мельсе. а значит, развиваться будем доооолго... домики строить, качать ресы и науку. ну и грабли раз в сутки на соседние кольца запускать. очень увлекательное симсити на полгода.
не согласен, посмотри просто логи боев на Водолее том же. тут расчет совсем другой, ты не пытаешься застать игрока за 2 часа, с расчетом, что он отлучился, на совещание или в пробке. Ты четко высчитываешь график игрока, его привычки и ловишь его, вешаешь ему соту и хлопаешь. в мире КпК отправил развед, по разведу полетел и по сути 5 часов времени и ты уже с логом нуления кого-то. в мирах РпР совсем иначе подбирают цели и их ловят. Не надо другой стиль игры подстраивать под то, что привыкли.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
как же эт ты соту повесиш за 8 часов лету мин времени раунда то нет))) сетка невозможна)))) на дострое чтоли?)))) хотелось бы поглядеть кто такое за 8 часов от себя делать будет)))) война будет на мельсе а на кольцах трупов бить будут с которых веники слетят и огребать на мультах))) ну единственное что в рпр народ на соты заходит раз в день может и получиться конечно))) так что мир для тех кто в обед на работе погамал чутка вечером пришел перед сном еще пару домиков построил и баить))) а на мельсе строй склады укрытия все что хочеш чтоб тебя обидеть и обобрать не могли))))
Цитата:
очень увлекательное симсити на полгода.
в этом и фишка примус то платить пол года будеш а то втянешся и до упора его платить буш как никак 25% к добыче
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
не согласен, посмотри просто логи боев на Водолее том же. тут расчет совсем другой, ты не пытаешься застать игрока за 2 часа, с расчетом, что он отлучился, на совещание или в пробке.
да отчего же не пытаешься, просто делаешь это на мельсе.
Цитата:
Ты четко высчитываешь график игрока, его привычки и ловишь его, вешаешь ему соту и хлопаешь. в мире КпК отправил развед, по разведу полетел и по сути 5 часов времени и ты уже с логом нуления кого-то. в мирах РпР совсем иначе подбирают цели и их ловят. Не надо другой стиль игры подстраивать под то, что привыкли.
это при 30 армиях на 1-го игрока и 75 армиях с соты усего? не забыли, что мин. раунда вроде как нету? и "вешаешь ему соту" - это специально делать не надо, оно само висит регулярственно, особенно при таких ограничениях - впятером на кого-то полетят, и все дружно зависнут.
Цитата:
Цитата:
очень увлекательное симсити на полгода.
в этом и фишка примус то платить пол года будеш а то втянешся и до упора его платить буш как никак 25% к добыче
да я уже осознал свой промах, не для меня этот загадочный мир.
пойду на стреле пошарю...
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
в целом, как я понимаю, активность в РпР исключительно на мельсе. а значит, развиваться будем доооолго... домики строить, качать ресы и науку. ну и грабли раз в сутки на соседние кольца запускать. очень увлекательное симсити на полгода.
Полгода? Тут даже без вливания серебра до колонизаций месяца 4 максимум, а с серебром я думаю первые колонии в первый месяц будут
Странно как-то на Пегасе и глобальные войны были, и вылеты на другие кольца, и выжидания противников, и фана куча.
В стиле вашего ответа о мире ВпВ можно сказать, что єто мертвій мир так как вокруг каждого топа в округе на 4 часа лету выжженые земли.
И это еще очень большой вопрос по какой причине больше уходит игроков - потому что долго летать в мирах РвР или потому что топы не дают жить в ВпВ
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
в целом, как я понимаю, активность в РпР исключительно на мельсе. а значит, развиваться будем доооолго... домики строить, качать ресы и науку. ну и грабли раз в сутки на соседние кольца запускать. очень увлекательное симсити на полгода.
Полгода? Тут даже без вливания серебра до колонизаций месяца 4 максимум, а с серебром я думаю первые колонии в первый месяц будут
Странно как-то на Пегасе и глобальные войны были, и вылеты на другие кольца, и выжидания противников, и фана куча.
В стиле вашего ответа о мире ВпВ можно сказать, что єто мертвій мир так как вокруг каждого топа в округе на 4 часа лету выжженые земли.
И это еще очень большой вопрос по какой причине больше уходит игроков - потому что долго летать в мирах РвР или потому что топы не дают жить в ВпВ
обычные люди с нормальным графиком жизни просто за чертой. я пытался играть в сферу на ее рассвете - блин, анриал
два нуления потому что у меня коммандировки и все, никакого интереса
сейчас хоть щит есть и премиум-бан
МКТ дает возможность торговать во всех "масштабах") от комплекса до других колец и ала.
Это точно? Я тут еще МКТ не построил, но насколько помню по Пегасу - МКТ в РпР дает возможность только торговли между мельсом и родным кольцом + аловый торг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения