Текущее время: Сб ноя 22, 2025 20:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 107 108193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 1:28 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
можно и не ставить, но мне к примеру удобнее продавать арты и покупать с профилирующей соты, да и на другой колонии тоже удобнее. ну это уже каждый для себя сам выбирает,

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 13:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 10:24
Сообщения: 71
1) Как посылать динамическую прокладку во время атаки? Тоесть если я атакую можно ли както "добавить" прокладку в армию?
2) Если я выслал две армии с разницей во времени 5 минут, то они закончат бой НЕ одновременно. Так? Тоесть раунд 18 минут... Закончит ли одна армия на 5 минут бой раньше другой и с какой армией тогда будет сражаться вторая армия? Ведь просчет боя только в конце раунда.

_________________
Лидер альянса UTS


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 14:38 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
1) волнами, нужно расчитывать время отсылания чтобы вынос подходил раньше чем закончит бой основная
2) с какой стати они должны заканчитвать бой одновременно?

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 15:53 
Alien_8 писал(а):
1) Как посылать динамическую прокладку во время атаки? Тоесть если я атакую можно ли както "добавить" прокладку в армию?
2) Если я выслал две армии с разницей во времени 5 минут, то они закончат бой НЕ одновременно. Так? Тоесть раунд 18 минут... Закончит ли одна армия на 5 минут бой раньше другой и с какой армией тогда будет сражаться вторая армия? Ведь просчет боя только в конце раунда.

1.Динамика - только в обороне.
2.Каждая армия будет драться отдельно, в порядке прибытия, с учетом результатов первого боя.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 15:56
Сообщения: 9
U menya ne poluchayetsya postroit Inkubator na centralnoy sote. Iz za chego eto mojet bit?
Vse nauki razviti do 9go urovnya. Est protoplazmennaya pech i preobrozavatel materii.


I eshe vopros, kamen i skali eto odono i toje?


izvinite za translit, net russkix bukv na klave :((


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 19:35 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
рабочих не хватает либо ресов.
смотри подробнее таблицу, если все условия соблюдены пиши в баги.
http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=buildings

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 23:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 15:17
Сообщения: 899
Alien_8 писал(а):
Цитата:
1) Как посылать динамическую прокладку во время атаки? Тоесть если я атакую можно ли както "добавить" прокладку в армию?
2) Если я выслал две армии с разницей во времени 5 минут, то они закончат бой НЕ одновременно. Так? Тоесть раунд 18 минут... Закончит ли одна армия на 5 минут бой раньше другой и с какой армией тогда будет сражаться вторая армия? Ведь просчет боя только в конце раунда.


2)
На меня напали 2 армии с промежутком 15 сек.
Первая (в 10 раз слабее моей) слабая для сноса прослойки.
Вторая (в 3 раза сильнее моей) сильная.
Перый бой продолжался 15 сек, но он был полноценен - прослойка была сметена.
Цитата:
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой
.
По прыбытию 2-й армии (через 15 секунд после начала 1-го боя) 1-й бой тут же прекратился (результат боя - полноценный раунд со сметенной прослойкой ) или его результат раньше времени был использован.
Во всяком случае в бой со второй армией я вступил без полной прослойки (судя по логам) .
Моя динамическая прослойка , рассчитанная на 2 раунда выскочила уже поздно, когда бои закончились.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 0:36 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
хочешь сказать, что по истечении 15 секунд пришло военное сообщение с логом боя?

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 8:48 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 15:17
Сообщения: 899
Нет.
Сообщения пришли вообще спустя 11 часов (это было вчера 16 дек) .
Просто 2й бой начался спустя 15 секунд от начала 1-го , но с результатами окончания 1-го боя со сметенной прослойкой, как если бы 1-й бой уже был закончен.
М.б. это вчерашние глюки системы.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:28
Сообщения: 21
Расчет урона происходит в конце раунда.
В конце первого боя тебе вынесли проклад. Через 15 сек. закончился раунд второго боя со второй армией. И расчитался урон, естественно, уже без твоей прослойки.
А т. к. ты был в оффлайн и соту не обновил, динамка из коннектора не выпрыгнула.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 11:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 11:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Serenity писал(а):
А т. к. ты был в оффлайн и соту не обновил, динамка из коннектора не выпрыгнула.


Вроде бы этот баг уже исправили. Если из военных зданий надо обновлять, то из коннектора уже не надо.

_________________
Существуют две бесконечности: вселенная и человеческая глупость (с) Энштейн
heaven - Сфера Эридана - лидер альянса !MWS
heaven1 - Сфера Пегаса - МВС PSOLAO


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 21:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22
Сообщения: 97
Откуда: Москва
AcpepucT писал(а):
ManYacK писал(а):
Давайте ситать меня ньюбом.
1) предположим у юнита с жизнью 100, бонусом защиты 25%. Сколько реально урона им надо нанести чтобы убить. 125 дэмеджа?
...


РУ=атака*нападение(%)
РЗ=броня/(1-защита)

Его РЗ=133,(3), т.е. столько надо нанести и урона, чтобы он умер.

Вроде так.

Если совсем точным быть, то надо учитывать расовый бонус противника и возможные военные арты, если противник обороняется у себя на соте, и его юнит находится во внутренней армии:

[Совокупный урон] = [Атака] * ([Нападение] + [Расовый бонус] + [Военные арты на атаку]) * (1 + [Военные арты на урон])

[Совокупная жизнь] = [Броня] * (1 / (1 - [Защита])) * (1 / (1 - [Расовый бонус])) * (1 / (1 - [Военные арты на защиту])) * (1 + [Военные арты на жизнь])

Расовые бонусы (действуют всегда!):
- Воранер: атака +10%, защита +0%
- Лиенсу: атака +5%, защита +5%
- Псолао: атака +0%, защита +10%

Таким образом, если юнит с жизнью 100 и защитой 25%, то для его убийства потребуется нанести урон (пусть военных артов у противника нет):
- юнит в руках Воранера: 100 * (1 / 0,75) * 1 = 133,33
- юнит в руках Лиенсу: 100 * (1 / 0,75) * (1 / 0,95) = 140,35
- юнит в руках Псолао: 100 * (1 / 0,75) * (1 / 0,9) = 148,15

Помните, что суммарный процент артов защиты не может превышать 95% (все, что будет вставлено свыше просто пропадет). При этом коэффициент увеличения жизни юнита становится равным 1 / (1-0,95) = 20! То есть наш юнит вместо скромной жизни в 133,33 превращается в грозного монстра с 2666,66 жизнями. Вот почему арты защиты - очень ценная штука в Сфере. ;)

_________________
[b][color=green]Хранитель[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=115096][img]http://www.sibintercom.ru/forum/uploads/user-1357-1126901047.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 22:50
Сообщения: 23
Откуда: СПб
heaven писал(а):
Serenity писал(а):
А т. к. ты был в оффлайн и соту не обновил, динамка из коннектора не выпрыгнула.


Вроде бы этот баг уже исправили. Если из военных зданий надо обновлять, то из коннектора уже не надо.


Точно не надо. Просто я очень здорово попал когда прокладка вылезла в 7 раунде, вместо с 1 по 6.

_________________
[img]http://dj.proffice.ru/grand/ban/logos.gif[/img]
Элитный военный альянс Лиенсу


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 16:14
Сообщения: 7
Откуда: Москва
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 14:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)

Наиболее распространенный вариант - анимисты и патриархи, кстати если бы ты прочел FAQ этого вопроса бы не возникло :wink: Впрочем для разных целей могут быть полезны и другие войска. Пап правда строят все поголовно.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 107 108193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB