AcpepucT писал(а):
ManYacK писал(а):
Давайте ситать меня ньюбом.
1) предположим у юнита с жизнью 100, бонусом защиты 25%. Сколько реально урона им надо нанести чтобы убить. 125 дэмеджа?
...
РУ=атака*нападение(%)
РЗ=броня/(1-защита)
Его РЗ=133,(3), т.е. столько надо нанести и урона, чтобы он умер.
Вроде так.
Если совсем точным быть, то надо учитывать расовый бонус противника и возможные военные арты, если противник обороняется у себя на соте, и его юнит находится во внутренней армии:
[Совокупный урон] = [Атака] * ([Нападение] + [Расовый бонус] + [Военные арты на атаку]) * (1 + [Военные арты на урон])
[Совокупная жизнь] = [Броня] * (1 / (1 - [Защита])) * (1 / (1 - [Расовый бонус])) * (1 / (1 - [Военные арты на защиту])) * (1 + [Военные арты на жизнь])
Расовые бонусы (действуют всегда!):
- Воранер: атака +10%, защита +0%
- Лиенсу: атака +5%, защита +5%
- Псолао: атака +0%, защита +10%
Таким образом, если юнит с жизнью 100 и защитой 25%, то для его убийства потребуется нанести урон (пусть военных артов у противника нет):
- юнит в руках Воранера: 100 * (1 / 0,75) * 1 = 133,33
- юнит в руках Лиенсу: 100 * (1 / 0,75) * (1 / 0,95) = 140,35
- юнит в руках Псолао: 100 * (1 / 0,75) * (1 / 0,9) = 148,15
Помните, что суммарный процент артов защиты не может превышать 95% (все, что будет вставлено свыше просто пропадет). При этом коэффициент увеличения жизни юнита становится равным 1 / (1-0,95) = 20! То есть наш юнит вместо скромной жизни в 133,33 превращается в грозного монстра с 2666,66 жизнями. Вот почему арты защиты - очень ценная штука в Сфере.
