Текущее время: Сб ноя 22, 2025 21:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1105 106 107 108 109193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:51 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24
Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)


Лучше строитьвсех, чтоб заиметь динамику!
А основу ударных групп - анимисты и папики!

_________________
[b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:18
Сообщения: 406
Откуда: russia
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)

Про патриархов - забудь.
Анимники на начальном этапе, а потом монахи.

_________________
[color=maroon]Кассиопея: Хранитель равновесия[/color]
Змееносец - ЭКСПАНСИЯ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:54 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24
Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Хм....
А ударная 4-го левела не нужна?
Да я 600к анимистов с одного захода понесу!
А вот с папиками в один раунд не укладываюсь!

_________________
[b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:18
Сообщения: 406
Откуда: russia
4 левел сакс, т.к. его долго строить и заводов мало можно поставить. еще и бонусов у него нет перед 1 и 2.

_________________
[color=maroon]Кассиопея: Хранитель равновесия[/color]
Змееносец - ЭКСПАНСИЯ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 16:01 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24
Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Хм.... тебе 18 монолитлв(или как там у вас это) мало?
ну +колонии я имею ввиду!
У меня нормально все производицца!
За неделю выход почти 1к крыс!

_________________
[b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 20:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 18:54
Сообщения: 638
Откуда: Кассиопея
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 23:22 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
на защиту всегда лучше.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 23:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
telecom_da писал(а):
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)

Про патриархов - забудь.
Анимники на начальном этапе, а потом монахи.


Коэффициент эффективности папы на 10% выше, чем у монаха. И самый высокий среди всех юнитов псолов. Монахи годны только против 1-го левела или на крайняк проклад выносить. Впрочем, грабить трупы сойдет любое войско.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 0:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 20:58
Сообщения: 193
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?

Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 1:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Simply писал(а):
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?

Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.


Арты на защиту гораздо более ценны. Ибо формула расчета бонусов совершенно разная. Подробнее тут: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 3:48 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Уважаемые, подскажите, пожалуйста:

какая должна быть армия у воранера, чтобы безбоязненно отремонтировать центральные ворота?

Новичок просто... Активно развиваюсь, но ворота пока открывать стра-а-а-а-ашно :-)

Если можно, назовите - какие должны быть юниты, и сколько. Хотя бы примерно...

P.S. И подскажите, как сдать мульта своего, пока не поздно? Сегодня создал посмотреть в другом кольце, а потом сообразил, что даже другое кольцо является мультингом...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 3:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 22:15
Сообщения: 14
А у меня вот какой вопрос:
Если заказать строительство юнитов, а потом отменить, ТЕРЯЮТСЯ ли ресы, и если да , то сколько.....????


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 4:01 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да, теряются 50%

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 4:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 13:09
Сообщения: 367
Откуда: Ukraine, Эриданская обл :)
Simply писал(а):
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?

Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.

Прогони на симуляторе два боя с разными наборами артов - увидишь. :roll:

_________________
Эридан [IGM]
_______________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=58286][b][color=red]Вступить в альянс[/color][/b][/url]
Сотрудник МИД и PR

ICQ - [b]222004862[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 22:15
Сообщения: 14
Когда на меня нападали ДВАЖДЫ давал команды и отменял строительства 3000 комбо. И потерял по 1.5-2 млн. ресов. Дятел я :( !!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1105 106 107 108 109193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB