Текущее время: Чт авг 14, 2025 15:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1105 106 107 108 109193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:51 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24
Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)


Лучше строитьвсех, чтоб заиметь динамику!
А основу ударных групп - анимисты и папики!

_________________
[b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:18
Сообщения: 406
Откуда: russia
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)

Про патриархов - забудь.
Анимники на начальном этапе, а потом монахи.

_________________
[color=maroon]Кассиопея: Хранитель равновесия[/color]
Змееносец - ЭКСПАНСИЯ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:54 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24
Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Хм....
А ударная 4-го левела не нужна?
Да я 600к анимистов с одного захода понесу!
А вот с папиками в один раунд не укладываюсь!

_________________
[b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:18
Сообщения: 406
Откуда: russia
4 левел сакс, т.к. его долго строить и заводов мало можно поставить. еще и бонусов у него нет перед 1 и 2.

_________________
[color=maroon]Кассиопея: Хранитель равновесия[/color]
Змееносец - ЭКСПАНСИЯ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 16:01 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24
Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Хм.... тебе 18 монолитлв(или как там у вас это) мало?
ну +колонии я имею ввиду!
У меня нормально все производицца!
За неделю выход почти 1к крыс!

_________________
[b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 20:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 18:54
Сообщения: 638
Откуда: Кассиопея
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 23:22 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
на защиту всегда лучше.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 23:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
telecom_da писал(а):
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)

Про патриархов - забудь.
Анимники на начальном этапе, а потом монахи.


Коэффициент эффективности папы на 10% выше, чем у монаха. И самый высокий среди всех юнитов псолов. Монахи годны только против 1-го левела или на крайняк проклад выносить. Впрочем, грабить трупы сойдет любое войско.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 0:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 20:58
Сообщения: 193
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?

Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 1:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Simply писал(а):
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?

Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.


Арты на защиту гораздо более ценны. Ибо формула расчета бонусов совершенно разная. Подробнее тут: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 3:48 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Уважаемые, подскажите, пожалуйста:

какая должна быть армия у воранера, чтобы безбоязненно отремонтировать центральные ворота?

Новичок просто... Активно развиваюсь, но ворота пока открывать стра-а-а-а-ашно :-)

Если можно, назовите - какие должны быть юниты, и сколько. Хотя бы примерно...

P.S. И подскажите, как сдать мульта своего, пока не поздно? Сегодня создал посмотреть в другом кольце, а потом сообразил, что даже другое кольцо является мультингом...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 3:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 22:15
Сообщения: 14
А у меня вот какой вопрос:
Если заказать строительство юнитов, а потом отменить, ТЕРЯЮТСЯ ли ресы, и если да , то сколько.....????


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 4:01 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да, теряются 50%

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 4:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 13:09
Сообщения: 367
Откуда: Ukraine, Эриданская обл :)
Simply писал(а):
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?

Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.

Прогони на симуляторе два боя с разными наборами артов - увидишь. :roll:

_________________
Эридан [IGM]
_______________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=58286][b][color=red]Вступить в альянс[/color][/b][/url]
Сотрудник МИД и PR

ICQ - [b]222004862[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 22:15
Сообщения: 14
Когда на меня нападали ДВАЖДЫ давал команды и отменял строительства 3000 комбо. И потерял по 1.5-2 млн. ресов. Дятел я :( !!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1105 106 107 108 109193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB