Темы без ответов | Активные темы
Правила форума
\n');
}
if ( plugin ) {
var logoBanner=(' ');
try {
externalFlashWriter(logoBanner);
} catch(err){
document.write(logoBanner);
}
} else if (!(navigator.appName && navigator.appName.indexOf("Netscape")>=0 && navigator.appVersion.indexOf("2.")>=0)){
document.write(' ');
}
//-->
Автор
Сообщение
YakuT
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24 Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)
Лучше строитьвсех, чтоб заиметь динамику!
А основу ударных групп - анимисты и папики!
_________________ [b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]
Вернуться к началу
telecom_da
Не в сети
Носитель артефактов
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:18 Сообщения: 406
Откуда: russia
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)
Про патриархов - забудь.
Анимники на начальном этапе, а потом монахи.
_________________ [color=maroon]Кассиопея: Хранитель равновесия[/color]
Змееносец - ЭКСПАНСИЯ.
Вернуться к началу
YakuT
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24 Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Хм....
А ударная 4-го левела не нужна?
Да я 600к анимистов с одного захода понесу!
А вот с папиками в один раунд не укладываюсь!
_________________ [b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]
Вернуться к началу
telecom_da
Не в сети
Носитель артефактов
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:18 Сообщения: 406
Откуда: russia
4 левел сакс, т.к. его долго строить и заводов мало можно поставить. еще и бонусов у него нет перед 1 и 2.
_________________ [color=maroon]Кассиопея: Хранитель равновесия[/color]
Змееносец - ЭКСПАНСИЯ.
Вернуться к началу
YakuT
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 8:24 Сообщения: 211
Откуда: Москва, Псолеон Титул: Неприкасаемый ветеран Ориона
Хм.... тебе 18 монолитлв(или как там у вас это) мало?
ну +колонии я имею ввиду!
У меня нормально все производицца!
За неделю выход почти 1к крыс!
_________________ [b][color=red]^_^[/color] [color=lime]=)[/color]
[color=yellow]На Льве: 3.31.1[/color]
[color=violet]Учусь играть заново)[/color]
[color=red]Mimicries in game[/color]
[/b]
Вернуться к началу
Jackson5
Не в сети
Командующий кольцом
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 18:54 Сообщения: 638
Откуда: Кассиопея
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?
Вернуться к началу
NightWolf27
Не в сети
Инженер-продиумщик
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52 Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
telecom_da писал(а):
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)
Про патриархов - забудь.
Анимники на начальном этапе, а потом монахи.
Коэффициент эффективности папы на 10% выше, чем у монаха. И самый высокий среди всех юнитов псолов. Монахи годны только против 1-го левела или на крайняк проклад выносить. Впрочем, грабить трупы сойдет любое войско.
Вернуться к началу
Simply
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 20:58 Сообщения: 193
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?
Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.
Вернуться к началу
NightWolf27
Не в сети
Инженер-продиумщик
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52 Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Simply писал(а):
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?
Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.
Арты на защиту гораздо более ценны. Ибо формула расчета бонусов совершенно разная. Подробнее тут:
http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html
Вернуться к началу
_Warrkan_
Не в сети
Дозорный
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20 Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Уважаемые, подскажите, пожалуйста:
какая должна быть армия у воранера, чтобы безбоязненно отремонтировать центральные ворота?
Новичок просто... Активно развиваюсь, но ворота пока открывать стра-а-а-а-ашно
Если можно, назовите - какие должны быть юниты, и сколько. Хотя бы примерно...
P.S. И подскажите, как сдать мульта своего, пока не поздно? Сегодня создал посмотреть в другом кольце, а потом сообразил, что даже другое кольцо является мультингом...
_________________
Вернуться к началу
Mad_Squirrel
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 22:15 Сообщения: 14
А у меня вот какой вопрос:
Если заказать строительство юнитов, а потом отменить, ТЕРЯЮТСЯ ли ресы, и если да , то сколько.....????
Вернуться к началу
MadSoul
Не в сети
Командир соты
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 13:09 Сообщения: 367
Откуда: Ukraine, Эриданская обл :)
Simply писал(а):
Jackson5 писал(а):
равноценны ли одинаковые артефакты на броню и защиту?
Позволю себе возразить TANKERу - арты на защиту и броню равноценны, также как равноценны 2 множителя.
Прогони на симуляторе два боя с разными наборами артов - увидишь.
_________________ Эридан [IGM]
_______________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=58286][b][color=red]Вступить в альянс[/color][/b][/url]
Сотрудник МИД и PR
ICQ - [b]222004862[/b]
Вернуться к началу
Mad_Squirrel
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 22:15 Сообщения: 14
Когда на меня нападали ДВАЖДЫ давал команды и отменял строительства 3000 комбо. И потерял по 1.5-2 млн. ресов. Дятел я
!!
Вернуться к началу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения