Текущее время: Вс июл 27, 2025 17:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 13:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:19
Сообщения: 100
Zufari писал(а):
Fettt респект!

Без кардинальных изменений через пол-года - год загнутся не только старые миры, но и новые.

Если нужен еще один респект (если администрация обращает внимание на количество респектов в пользу того или иного мнения:)
Я уже где-то писал, так что повторюсь - без всех вышеперечисленных изменений: аватары, апкипа, шпионажа и пр. игра будет напоминать бег по кругу, даже не по кругу а по ленте мебиуса:) (именно бег - а не гонку - потому что для гонки нужен финиш - цель, другими словами) а здесь имхо, в игре останутся, после достижения определенной степени развития, лишь те, кому на работе больше делать будет нечего:) и то которые могут уйти в другой более интересный проект. И не ждите от них огромного количества премиум игроков:)) Хотите удержать большое количество народа - для которых создаются новые, затем наполовину пустующие миры - берите качеством - вводите изменения - не бойтесь "гнева" игроков, которых вдруг лишат n-звездочной армии - ведь если изменения будут действительно стоящими - об этом все быстро забудут!

_________________
Lord-admiral Loknar
The Legendary Orion Pilot


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 15:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 18:47
Сообщения: 847
Откуда: Кингс Подмокрянский
OGE писал(а):
Zufari писал(а):
Fettt респект!

Без кардинальных изменений через пол-года - год загнутся не только старые миры, но и новые.

Если нужен еще один респект (если администрация обращает внимание на количество респектов в пользу того или иного мнения:)
Я уже где-то писал, так что повторюсь - без всех вышеперечисленных изменений: аватары, апкипа, шпионажа и пр. игра будет напоминать бег по кругу, даже не по кругу а по ленте мебиуса:) (именно бег - а не гонку - потому что для гонки нужен финиш - цель, другими словами) а здесь имхо, в игре останутся, после достижения определенной степени развития, лишь те, кому на работе больше делать будет нечего:) и то которые могут уйти в другой более интересный проект. И не ждите от них огромного количества премиум игроков:)) Хотите удержать большое количество народа - для которых создаются новые, затем наполовину пустующие миры - берите качеством - вводите изменения - не бойтесь "гнева" игроков, которых вдруг лишат n-звездочной армии - ведь если изменения будут действительно стоящими - об этом все быстро забудут!
Конец игры это когда человек на неё забил и на его место пришел другой, строящий "свой мир" с нуля. Не нужно забывать об этом. Ротация - вот пожалуй самая важная составляющая игры. В том числе с точки зрения создателей и оплаты премиума. Так что для одного человека это бег по кругу, а для группы это кап-кап-мани-мани. Поэтому никто и не спешит с аватарами и проч.

_________________
[img]http://alpha.destinysphere.ru/img/news/alpha_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 16:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Девушке :flower:.
Хотя стоит признаться что в существующей системе кап-кап-мани пока совсем не такие большие, чтобы оставлять все как есть. Даже для стбильной трехмесячной ротации необходимо менять и менять многое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 17:14 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 18:47
Сообщения: 847
Откуда: Кингс Подмокрянский
Поэтому они сперва поменяют движок. Который уже вроде бы тестится.
Потому что этот движок просто рухнет, если на него навешать всякого :lol:

_________________
[img]http://alpha.destinysphere.ru/img/news/alpha_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 18:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 13:25
Сообщения: 171
Откуда: Львов
step54321 писал(а):
Разве можно говорить о стратегии, если все армии состоят из 2 unit-ов (папа + анимист), а все остальные используются только для прослойки. :(

В общем, я тебя слепила, из того что было. :(
Хорошо, хоть сейчас начнут доводить до ума.



Заметь что во многих не онлайн стратегия реально используют токо несколько самых ефективных юнитов, а остальных не строят по причине не ефективности. Жалко однако тратить ресурсы на юниты, от которых мало толку...

_________________
Я человек не злопамятый - зла не помню. Приходитса записывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 18:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Точняк.
Поменяют систему - будут другие два эфективных юнита. Чрезвычано сложно создать что-то, требующее более 5 военных групп для правильного боя.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB