Текущее время: Вс окт 19, 2025 15:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 13:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:19
Сообщения: 100
Zufari писал(а):
Fettt респект!

Без кардинальных изменений через пол-года - год загнутся не только старые миры, но и новые.

Если нужен еще один респект (если администрация обращает внимание на количество респектов в пользу того или иного мнения:)
Я уже где-то писал, так что повторюсь - без всех вышеперечисленных изменений: аватары, апкипа, шпионажа и пр. игра будет напоминать бег по кругу, даже не по кругу а по ленте мебиуса:) (именно бег - а не гонку - потому что для гонки нужен финиш - цель, другими словами) а здесь имхо, в игре останутся, после достижения определенной степени развития, лишь те, кому на работе больше делать будет нечего:) и то которые могут уйти в другой более интересный проект. И не ждите от них огромного количества премиум игроков:)) Хотите удержать большое количество народа - для которых создаются новые, затем наполовину пустующие миры - берите качеством - вводите изменения - не бойтесь "гнева" игроков, которых вдруг лишат n-звездочной армии - ведь если изменения будут действительно стоящими - об этом все быстро забудут!

_________________
Lord-admiral Loknar
The Legendary Orion Pilot


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 15:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 18:47
Сообщения: 847
Откуда: Кингс Подмокрянский
OGE писал(а):
Zufari писал(а):
Fettt респект!

Без кардинальных изменений через пол-года - год загнутся не только старые миры, но и новые.

Если нужен еще один респект (если администрация обращает внимание на количество респектов в пользу того или иного мнения:)
Я уже где-то писал, так что повторюсь - без всех вышеперечисленных изменений: аватары, апкипа, шпионажа и пр. игра будет напоминать бег по кругу, даже не по кругу а по ленте мебиуса:) (именно бег - а не гонку - потому что для гонки нужен финиш - цель, другими словами) а здесь имхо, в игре останутся, после достижения определенной степени развития, лишь те, кому на работе больше делать будет нечего:) и то которые могут уйти в другой более интересный проект. И не ждите от них огромного количества премиум игроков:)) Хотите удержать большое количество народа - для которых создаются новые, затем наполовину пустующие миры - берите качеством - вводите изменения - не бойтесь "гнева" игроков, которых вдруг лишат n-звездочной армии - ведь если изменения будут действительно стоящими - об этом все быстро забудут!
Конец игры это когда человек на неё забил и на его место пришел другой, строящий "свой мир" с нуля. Не нужно забывать об этом. Ротация - вот пожалуй самая важная составляющая игры. В том числе с точки зрения создателей и оплаты премиума. Так что для одного человека это бег по кругу, а для группы это кап-кап-мани-мани. Поэтому никто и не спешит с аватарами и проч.

_________________
[img]http://alpha.destinysphere.ru/img/news/alpha_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 16:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Девушке :flower:.
Хотя стоит признаться что в существующей системе кап-кап-мани пока совсем не такие большие, чтобы оставлять все как есть. Даже для стбильной трехмесячной ротации необходимо менять и менять многое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 17:14 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 18:47
Сообщения: 847
Откуда: Кингс Подмокрянский
Поэтому они сперва поменяют движок. Который уже вроде бы тестится.
Потому что этот движок просто рухнет, если на него навешать всякого :lol:

_________________
[img]http://alpha.destinysphere.ru/img/news/alpha_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 18:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 13:25
Сообщения: 171
Откуда: Львов
step54321 писал(а):
Разве можно говорить о стратегии, если все армии состоят из 2 unit-ов (папа + анимист), а все остальные используются только для прослойки. :(

В общем, я тебя слепила, из того что было. :(
Хорошо, хоть сейчас начнут доводить до ума.



Заметь что во многих не онлайн стратегия реально используют токо несколько самых ефективных юнитов, а остальных не строят по причине не ефективности. Жалко однако тратить ресурсы на юниты, от которых мало толку...

_________________
Я человек не злопамятый - зла не помню. Приходитса записывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 18:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Точняк.
Поменяют систему - будут другие два эфективных юнита. Чрезвычано сложно создать что-то, требующее более 5 военных групп для правильного боя.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB