Текущее время: Сб ноя 22, 2025 17:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1112 113 114 115 116193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 18:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
ProtossProbe
спасибо, именно для альянса и планируем.

А каких юнитов лучше использовать в защите, тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%? Там вроде эффективная броня прирастает по экспоненте с ростом процентов, значит, эффект будет больше? И вообще, при выборе юнита для защиты примарными будут параметры урона и защиты, ведь чем больше урон - тем больший ээфект дадут арты на атаку, так?

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 19:00 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
на нападение

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 19:09 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Zzzod писал(а):
ProtossProbe
спасибо, именно для альянса и планируем.

А каких юнитов лучше использовать в защите, тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%? Там вроде эффективная броня прирастает по экспоненте с ростом процентов, значит, эффект будет больше? И вообще, при выборе юнита для защиты примарными будут параметры урона и защиты, ведь чем больше урон - тем больший ээфект дадут арты на атаку, так?


комбо-юниты - монахи , комбо , папы.
атакующие - прелаты , священники .
оборона - охры, саранча.

"тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%?"
наоборот . у которых базовая защита минимальна. в перспективе наборы артов на защиту будут неплохие - а у защиты потолок есть ..........
самый важный параметр в таком случае - броня на еденицу стоимости . защита - и так за счёт артов максимальная будет . а атака и нападения - не важны . почему - лень тут писать :) другие побочные параметры включаются :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 19:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
И еще господа подскажите как расчитывается сила армии?
Знаю по продиуму...
2 эн=1 кад
4 эн=1нано
1 эн=1 эда

10 эн = 1 прод Так?


Просто как таковой эконом расчет совсем другой...


Благодарю нашел ответ на 8 стр этого большого топа....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 18:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2004 10:14
Сообщения: 329
Откуда: M.I.S.T.
В последнее время подсел на монахов и задумался: а стоит менять всех своих пап на них или сделать армию, где они будут ударными? Папы - это, конечно, хорошо, но уязвимость против 1-ого левела пугает.
А есть ли бонусы у 2-ого против 4-ого и наоборот?

_________________
[!MASTERS] - Мастер-Фантаст.
ICQ: 247-665-138


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
bpt писал(а):
В последнее время подсел на монахов и задумался: а стоит менять всех своих пап на них или сделать армию, где они будут ударными? Папы - это, конечно, хорошо, но уязвимость против 1-ого левела пугает.
А есть ли бонусы у 2-ого против 4-ого и наоборот?

у 2-го левела против 4-го совершенно мизерный бонус (+3.7% атаки), им в общем можно пренебречь. Выбор следует делать опираясь на свои ресурсные возможности, а также на боевую эффективность юнита в расчете на единицу ресурса (по этому показателю монах далеко не лучший). Ну а также на то, против какого левела собираешься воевать...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 16:36
Сообщения: 8
Откуда: Ukraine, Kiev
Прошу помощи разобраться с расчетом эффективного урона (ЭУ) и эффективного здоровья (ЭЗ), поскольку прочитав листы этого топика и другое я окончательно запутался.

На http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html имеются такие формулы:
ЭУ_со_всеми_бонусами = ЭУ * (1 + рас_бонус_на_атаку) * (1 + ур_бонус_на_атаку) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_урон + религ_бонус_на_урон) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_нападение + религ_бонус_на_нападение)

ЭЗ_со_всеми_бонусами = ЭЗ * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)]

где
ЭУ = базовый_урон_юнита * базовое_нападение_юнита
ЭЗ = базовая_броня_юнита / (1 - базовая_защита_юнита)

Возникает первый вопрос - верны ли они?


Если да то допустим, я хочу рассчитать ЭЗ_со_всеми_бонусами для папы:

Папа: 50(Ат); 75(Защ); 1200(Уд); 330(Бр)
Имея:
базовая_броня_юнита = 330
базовая_защита_юнита = 75
сумма_арт_бонусов_на_броню = 0
религ_бонус_на броню = 15
рас_бонус_на_защиту = 10
ур_бонус_на_защиту = 0
сумма_арт_бонусов_на_защиту = 0
религ_бонус_на_защиту = 10

ЭЗ = 330/(1–0,75)=1320

Теперь же самое интересное: ЭЗ_со_всеми_бонусами = 1320 * (1 + 0 + 0,10) / [(1 – 0,10) * (1 - 0) * (1 – 0 – 0,10)]=1793

Второй вопрос – верно ли я рассчитал ЭЗ_со_всеми_бонусами?


Это все я спрашиваю, поскольку в этом топике я видел, как рассчитывали тоже что и я, но получили не 1793, а 6600, почему?
Благодарен за ответы!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Так все таки как производить расчет смешаных армий??? с бонусами атаки и защиты по лвлам??


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Grimanger писал(а):
Папа: 50(Ат); 75(Защ); 1200(Уд); 330(Бр)
Имея:
базовая_броня_юнита = 330
базовая_защита_юнита = 75
сумма_арт_бонусов_на_броню = 0
религ_бонус_на броню = 15
рас_бонус_на_защиту = 10
ур_бонус_на_защиту = 0
сумма_арт_бонусов_на_защиту = 0
религ_бонус_на_защиту = 10

ЭЗ = 330/(1–0,75)=1320

Теперь же самое интересное: ЭЗ_со_всеми_бонусами = 1320 * (1 + 0 + 0,10) / [(1 – 0,10) * (1 - 0) * (1 – 0 – 0,10)]=1793

Второй вопрос – верно ли я рассчитал ЭЗ_со_всеми_бонусами?

Ты ошибся в строчке с броней, там ее не 10, а 15. А так - все верно.
6600 ХП у патриарха, о котром ты говоришь - это максиамльное здоровье папика при наличии артов защиты (и бонуса религии) на сумму в 95%, в случае с религией оно будет чуть больше - надо прибавть 15 процентов религозного бонуса.

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v77/Namellar/luckkeeper1.jpg[/img]
AIM Кот!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
ochep писал(а):
Так все таки как производить расчет смешаных армий??? с бонусами атаки и защиты по лвлам??

Собственно урон (и защита от урона) от каждого юнита разных уровней будет немного разная для каждого из юнитов разных уровней армии врага. Так и производить - рассчитывать урон для каждого в отдельности. Либо пользоваться калькулятором МакМары

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v77/Namellar/luckkeeper1.jpg[/img]
AIM Кот!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 22:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Fettt писал(а):
ochep писал(а):
Так все таки как производить расчет смешаных армий??? с бонусами атаки и защиты по лвлам??

Собственно урон (и защита от урона) от каждого юнита разных уровней будет немного разная для каждого из юнитов разных уровней армии врага. Так и производить - рассчитывать урон для каждого в отдельности. Либо пользоваться калькулятором МакМары


понял практически не возможно.... точнее возможно но долго и нудно
Легче считать общий урон а дальше как поможет....
А де взя ть этот калькулятор ссылочку кинте пожалуста...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 23:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
См. пост Гримангера перед твоим. Там линк лежит.
//хотя можно высчитывать общий урон армии и к нему уже применять действия артов и всяких бонусов. Все реально.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:05 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Да еще! что случается с недостроеными армиями, юнитами (арх и учен), и зданиями во время нападения и проиграша?
В факе написано отменить... почему?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
Вопрос, тесно связанный с войной:
как можно часы на компе слинковать с игровыми? Засекать время и каждый раз подстраивать, или есть возможность сделать это другим путём?

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Ничего не случается. Строятся себе как и положено. Что-то ты про ФАК недоговариваешь, там в контексте надо читать.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1112 113 114 115 116193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB