Текущее время: Пн авг 11, 2025 0:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1112 113 114 115 116193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 18:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
ProtossProbe
спасибо, именно для альянса и планируем.

А каких юнитов лучше использовать в защите, тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%? Там вроде эффективная броня прирастает по экспоненте с ростом процентов, значит, эффект будет больше? И вообще, при выборе юнита для защиты примарными будут параметры урона и защиты, ведь чем больше урон - тем больший ээфект дадут арты на атаку, так?

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 19:00 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
на нападение

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 19:09 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Zzzod писал(а):
ProtossProbe
спасибо, именно для альянса и планируем.

А каких юнитов лучше использовать в защите, тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%? Там вроде эффективная броня прирастает по экспоненте с ростом процентов, значит, эффект будет больше? И вообще, при выборе юнита для защиты примарными будут параметры урона и защиты, ведь чем больше урон - тем больший ээфект дадут арты на атаку, так?


комбо-юниты - монахи , комбо , папы.
атакующие - прелаты , священники .
оборона - охры, саранча.

"тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%?"
наоборот . у которых базовая защита минимальна. в перспективе наборы артов на защиту будут неплохие - а у защиты потолок есть ..........
самый важный параметр в таком случае - броня на еденицу стоимости . защита - и так за счёт артов максимальная будет . а атака и нападения - не важны . почему - лень тут писать :) другие побочные параметры включаются :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 19:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
И еще господа подскажите как расчитывается сила армии?
Знаю по продиуму...
2 эн=1 кад
4 эн=1нано
1 эн=1 эда

10 эн = 1 прод Так?


Просто как таковой эконом расчет совсем другой...


Благодарю нашел ответ на 8 стр этого большого топа....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 18:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2004 10:14
Сообщения: 329
Откуда: M.I.S.T.
В последнее время подсел на монахов и задумался: а стоит менять всех своих пап на них или сделать армию, где они будут ударными? Папы - это, конечно, хорошо, но уязвимость против 1-ого левела пугает.
А есть ли бонусы у 2-ого против 4-ого и наоборот?

_________________
[!MASTERS] - Мастер-Фантаст.
ICQ: 247-665-138


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
bpt писал(а):
В последнее время подсел на монахов и задумался: а стоит менять всех своих пап на них или сделать армию, где они будут ударными? Папы - это, конечно, хорошо, но уязвимость против 1-ого левела пугает.
А есть ли бонусы у 2-ого против 4-ого и наоборот?

у 2-го левела против 4-го совершенно мизерный бонус (+3.7% атаки), им в общем можно пренебречь. Выбор следует делать опираясь на свои ресурсные возможности, а также на боевую эффективность юнита в расчете на единицу ресурса (по этому показателю монах далеко не лучший). Ну а также на то, против какого левела собираешься воевать...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 16:36
Сообщения: 8
Откуда: Ukraine, Kiev
Прошу помощи разобраться с расчетом эффективного урона (ЭУ) и эффективного здоровья (ЭЗ), поскольку прочитав листы этого топика и другое я окончательно запутался.

На http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html имеются такие формулы:
ЭУ_со_всеми_бонусами = ЭУ * (1 + рас_бонус_на_атаку) * (1 + ур_бонус_на_атаку) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_урон + религ_бонус_на_урон) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_нападение + религ_бонус_на_нападение)

ЭЗ_со_всеми_бонусами = ЭЗ * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)]

где
ЭУ = базовый_урон_юнита * базовое_нападение_юнита
ЭЗ = базовая_броня_юнита / (1 - базовая_защита_юнита)

Возникает первый вопрос - верны ли они?


Если да то допустим, я хочу рассчитать ЭЗ_со_всеми_бонусами для папы:

Папа: 50(Ат); 75(Защ); 1200(Уд); 330(Бр)
Имея:
базовая_броня_юнита = 330
базовая_защита_юнита = 75
сумма_арт_бонусов_на_броню = 0
религ_бонус_на броню = 15
рас_бонус_на_защиту = 10
ур_бонус_на_защиту = 0
сумма_арт_бонусов_на_защиту = 0
религ_бонус_на_защиту = 10

ЭЗ = 330/(1–0,75)=1320

Теперь же самое интересное: ЭЗ_со_всеми_бонусами = 1320 * (1 + 0 + 0,10) / [(1 – 0,10) * (1 - 0) * (1 – 0 – 0,10)]=1793

Второй вопрос – верно ли я рассчитал ЭЗ_со_всеми_бонусами?


Это все я спрашиваю, поскольку в этом топике я видел, как рассчитывали тоже что и я, но получили не 1793, а 6600, почему?
Благодарен за ответы!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Так все таки как производить расчет смешаных армий??? с бонусами атаки и защиты по лвлам??


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Grimanger писал(а):
Папа: 50(Ат); 75(Защ); 1200(Уд); 330(Бр)
Имея:
базовая_броня_юнита = 330
базовая_защита_юнита = 75
сумма_арт_бонусов_на_броню = 0
религ_бонус_на броню = 15
рас_бонус_на_защиту = 10
ур_бонус_на_защиту = 0
сумма_арт_бонусов_на_защиту = 0
религ_бонус_на_защиту = 10

ЭЗ = 330/(1–0,75)=1320

Теперь же самое интересное: ЭЗ_со_всеми_бонусами = 1320 * (1 + 0 + 0,10) / [(1 – 0,10) * (1 - 0) * (1 – 0 – 0,10)]=1793

Второй вопрос – верно ли я рассчитал ЭЗ_со_всеми_бонусами?

Ты ошибся в строчке с броней, там ее не 10, а 15. А так - все верно.
6600 ХП у патриарха, о котром ты говоришь - это максиамльное здоровье папика при наличии артов защиты (и бонуса религии) на сумму в 95%, в случае с религией оно будет чуть больше - надо прибавть 15 процентов религозного бонуса.

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v77/Namellar/luckkeeper1.jpg[/img]
AIM Кот!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 19:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
ochep писал(а):
Так все таки как производить расчет смешаных армий??? с бонусами атаки и защиты по лвлам??

Собственно урон (и защита от урона) от каждого юнита разных уровней будет немного разная для каждого из юнитов разных уровней армии врага. Так и производить - рассчитывать урон для каждого в отдельности. Либо пользоваться калькулятором МакМары

_________________
[img]http://img.photobucket.com/albums/v77/Namellar/luckkeeper1.jpg[/img]
AIM Кот!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 22:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Fettt писал(а):
ochep писал(а):
Так все таки как производить расчет смешаных армий??? с бонусами атаки и защиты по лвлам??

Собственно урон (и защита от урона) от каждого юнита разных уровней будет немного разная для каждого из юнитов разных уровней армии врага. Так и производить - рассчитывать урон для каждого в отдельности. Либо пользоваться калькулятором МакМары


понял практически не возможно.... точнее возможно но долго и нудно
Легче считать общий урон а дальше как поможет....
А де взя ть этот калькулятор ссылочку кинте пожалуста...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 23:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
См. пост Гримангера перед твоим. Там линк лежит.
//хотя можно высчитывать общий урон армии и к нему уже применять действия артов и всяких бонусов. Все реально.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:05 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Да еще! что случается с недостроеными армиями, юнитами (арх и учен), и зданиями во время нападения и проиграша?
В факе написано отменить... почему?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
Вопрос, тесно связанный с войной:
как можно часы на компе слинковать с игровыми? Засекать время и каждый раз подстраивать, или есть возможность сделать это другим путём?

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 0:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Ничего не случается. Строятся себе как и положено. Что-то ты про ФАК недоговариваешь, там в контексте надо читать.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1112 113 114 115 116193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB