Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 10:06 Сообщения: 115
Откуда: Kabul
А что бы это значило
Цитата:
Поначалу никто не удивлялся, что чем больше создано миров, тем больше странных ошибок в их конструкциях. И напрасно разработчики клялись, что все кольца соответствуют чертежам, а скорости колец и расстояния между ними- расчетым характеристикам. А даже добрый Дада начинал сердится на нерадивость архитекторов и строителей. Лишь когда скорость света, проходя простанство ограниченое мирами, стала ощутимо замедляться и основные физические константы перестали быть истинными, подозрения переросли в уверенность: никому не дано безнаказанно играть с устройством вселенной. Огромные как звезды миры изменили само пространство, исказив его гравитационную картину. Но было уже поздно. Оставалось только внести поправки в расчетные формулы и ждать, что еще может произойти. И оно произошло. Лишь наиболее чувствительные и быстро меняющиеся создания - Лиенсу, обнаружили изменения.
Ребята, скоро настанет момент, когда я открою ворота. Само собой -- начнутся бои. Мне бы не особо хотелось смотреть, как баран на новые ворота, на то, как меня будут бить и убивать. Расскажите по подробнее как выглядит бой и чего нужно ожидать, делать? Вобщем интересно абсолютно все. Заранее спасибо.
Для начала ты должен договориться с кем то о вступлении в какой-нить альянс.Тогда тебя не так будут мучить нападения.Если ты Лиенсу то строй Охранников.Если ты Воранер строй Камикадзе.Если ты Псолао-строй Анимистов.Это стандартный путь развития.Как только будешь более опытен можешь вычислить какой самый лучший по производству юнит для тебя.
В армии необходимо содержать 6 видов транспорта(прикрышка):Левиафанов,Бегемотов,Транспорт,Танкеры,Слуги,Носильщики.(Обменяйся с кем нибудь,попроси у сокомплексника или купи) Так же необходимо держать по одному юниту всех рас (прослойка) она как и прикрышка уменшьает нанесенный урон твоим войскам.Тоже выменяй её.Бой происходит автоматически,тебе делать ничего не надо.если что-спрашивай.
Идеальный пример нападения: например время 0.00, шлешь разведку 1 солдата (дрона или послушника, в общем любого из 1 уровня) на соту жертвы. Через минуты 4 шлешь пробой, но для этого тебе нужно знать примерную цену армии врага по котам. Для этого иногда помогает рейтинг, а лучше предварительная разведка. Пробой надо иметь не более 40% от цены армии врага. Например 200крыс+всех юнитов по 1 штуке должно хватить пробить проклад врага. И сразу ударную, желательно ценой более чем в 2 раза дороже армии врага. Если твоя армия дороже более чем в 5 раз, то ты просто грабишь врага без боя. А вообще про эти бои долго писать на форуме. обычно в альянсах есть боевые ФАКи для новичков. Там процесс боя детально описан.
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:18 Сообщения: 337
Откуда: Москфа
AcpepucT писал(а):
А вот то, что раненный пап бьет слабее логично...он же живое существо и раненным ему драться тяжело А вот почему крысы слабее бьют этого не понять.....не ужели пару пушек оторвалось
И если в этом симуляторе он бьет, неслабее значит дробные числа отбрасыаются, почему же он проигрывает???
Ну-ну. Посмотрите бокс что-ли хоть раз.. В 12м раунде удары не слабее, чем в 1м, я уверяю)
В общем какнить надо проверить, ломает только организовывать.. А аники уносят папу просто потому, что у них +27 атаки против него
Подскажите, pls, что будет написано в логах битвы, если помимо армии хозяина соты, со мной сражалась и армия, присланная ему на помощь? Смогу ли я увидеть имя помощника?
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.
А как я узнаю, что это армия, присланная на помощь, а не армия самого хозяина (может быть он не нормальный и держит несколько армий на соте)? Собственно там на соте сейчас 5 армий...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения