Текущее время: Вт сен 23, 2025 0:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 13:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 7:53
Сообщения: 3858
Откуда: Moscow
ElvenGotik писал(а):
:angellol: Я тут новенький и нихрена не понимаю...а как начать игру???[/i]


Зарегестрироваться и выбрать расу при регистрации, а потом зайти на соту и тыкать по клеточкам...

_________________
[img]http://vit.ashost.org/podpis/3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 14:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 10:06
Сообщения: 115
Откуда: Kabul
А что бы это значило
Цитата:
Поначалу никто не удивлялся, что чем больше создано миров, тем больше странных ошибок в их конструкциях. И напрасно разработчики клялись, что все кольца соответствуют чертежам, а скорости колец и расстояния между ними- расчетым характеристикам. А даже добрый Дада начинал сердится на нерадивость архитекторов и строителей. Лишь когда скорость света, проходя простанство ограниченое мирами, стала ощутимо замедляться и основные физические константы перестали быть истинными, подозрения переросли в уверенность: никому не дано безнаказанно играть с устройством вселенной. Огромные как звезды миры изменили само пространство, исказив его гравитационную картину. Но было уже поздно. Оставалось только внести поправки в расчетные формулы и ждать, что еще может произойти. И оно произошло. Лишь наиболее чувствительные и быстро меняющиеся создания - Лиенсу, обнаружили изменения.

_________________
Альянс [b]"Орден ДРАКОНА" [ODR][/b]

[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo.jpg[/img]

[color=darkblue]Заяц[/color] [b] - Еретик[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 14:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 0:08
Сообщения: 225
Ребята, скоро настанет момент, когда я открою ворота. Само собой -- начнутся бои. Мне бы не особо хотелось смотреть, как баран на новые ворота, на то, как меня будут бить и убивать. Расскажите по подробнее как выглядит бой и чего нужно ожидать, делать? Вобщем интересно абсолютно все. Заранее спасибо. :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 16:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 22:44
Сообщения: 410
Для начала ты должен договориться с кем то о вступлении в какой-нить альянс.Тогда тебя не так будут мучить нападения.Если ты Лиенсу то строй Охранников.Если ты Воранер строй Камикадзе.Если ты Псолао-строй Анимистов.Это стандартный путь развития.Как только будешь более опытен можешь вычислить какой самый лучший по производству юнит для тебя.
В армии необходимо содержать 6 видов транспорта(прикрышка):Левиафанов,Бегемотов,Транспорт,Танкеры,Слуги,Носильщики.(Обменяйся с кем нибудь,попроси у сокомплексника или купи) Так же необходимо держать по одному юниту всех рас (прослойка) она как и прикрышка уменшьает нанесенный урон твоим войскам.Тоже выменяй её.Бой происходит автоматически,тебе делать ничего не надо.если что-спрашивай.

_________________
[b][color=red]Кракадил-убивца альянса[/color][/b]
[img]http://vitcool.nm.ru/assasin.gif[/img]
ICQ 230-188-739
[img]http://vit.daotrans.com/podpis/y.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 17:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 11:27
Сообщения: 305
Откуда: из небытия
kak i 4to delat etu prosloiku, esli ja uze nabral po odnomu junitu :?:


Последний раз редактировалось milaska Чт янв 06, 2005 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 17:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 10:23
Сообщения: 381
пусть стоит себе во внутренней армии :lol: хорошо что пока кушать не просит :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 18:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 11:27
Сообщения: 305
Откуда: из небытия
DrSEM писал(а):
пусть стоит себе во внутренней армии :lol: хорошо что пока кушать не просит :)


a kak prosloiku sdelat :?: ili ona uze polu4aetsja sdelana u menja kogda ja sobral ih u sebja.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 18:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 22:44
Сообщения: 410
Боевая армия должна состоять из ударной группы+прикрышки+прослойи.Просто кинь прослойку в армию и нападай.

_________________
[b][color=red]Кракадил-убивца альянса[/color][/b]
[img]http://vitcool.nm.ru/assasin.gif[/img]
ICQ 230-188-739
[img]http://vit.daotrans.com/podpis/y.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 18:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 10:23
Сообщения: 381
Идеальный пример нападения: например время 0.00, шлешь разведку 1 солдата (дрона или послушника, в общем любого из 1 уровня) на соту жертвы. Через минуты 4 шлешь пробой, но для этого тебе нужно знать примерную цену армии врага по котам. Для этого иногда помогает рейтинг, а лучше предварительная разведка. Пробой надо иметь не более 40% от цены армии врага. Например 200крыс+всех юнитов по 1 штуке должно хватить пробить проклад врага. И сразу ударную, желательно ценой более чем в 2 раза дороже армии врага. Если твоя армия дороже более чем в 5 раз, то ты просто грабишь врага без боя. А вообще про эти бои долго писать на форуме. обычно в альянсах есть боевые ФАКи для новичков. Там процесс боя детально описан.

ЗЫ. Опыт приходит со временем :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 22:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:18
Сообщения: 337
Откуда: Москфа
AcpepucT писал(а):
А вот то, что раненный пап бьет слабее логично...он же живое существо и раненным ему драться тяжело :D
А вот почему крысы слабее бьют этого не понять.....не ужели пару пушек оторвалось :shock:

И если в этом симуляторе он бьет, неслабее значит дробные числа отбрасыаются, почему же он проигрывает???

Ну-ну. Посмотрите бокс что-ли хоть раз.. В 12м раунде удары не слабее, чем в 1м, я уверяю)
В общем какнить надо проверить, ломает только организовывать.. А аники уносят папу просто потому, что у них +27 атаки против него :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 10:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
Подскажите, pls, что будет написано в логах битвы, если помимо армии хозяина соты, со мной сражалась и армия, присланная ему на помощь? Смогу ли я увидеть имя помощника?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 10:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 22:44
Сообщения: 410
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.

_________________
[b][color=red]Кракадил-убивца альянса[/color][/b]
[img]http://vitcool.nm.ru/assasin.gif[/img]
ICQ 230-188-739
[img]http://vit.daotrans.com/podpis/y.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 10:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
SOUNDSTREAM писал(а):
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.


и ишшо координаты, откуда ;) а там легко вычисляется :)

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 11:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
SOUNDSTREAM писал(а):
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.


А как я узнаю, что это армия, присланная на помощь, а не армия самого хозяина (может быть он не нормальный и держит несколько армий на соте)? Собственно там на соте сейчас 5 армий...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 11:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 22:44
Сообщения: 410
LDM писал(а):
SOUNDSTREAM писал(а):
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.


и ишшо координаты, откуда ;) а там легко вычисляется :)

В логах битвы?Координаты?Я не замечал что-то :roll:

_________________
[b][color=red]Кракадил-убивца альянса[/color][/b]
[img]http://vitcool.nm.ru/assasin.gif[/img]
ICQ 230-188-739
[img]http://vit.daotrans.com/podpis/y.gif[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB