Текущее время: Пт авг 08, 2025 6:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 13:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 7:53
Сообщения: 3858
Откуда: Moscow
ElvenGotik писал(а):
:angellol: Я тут новенький и нихрена не понимаю...а как начать игру???[/i]


Зарегестрироваться и выбрать расу при регистрации, а потом зайти на соту и тыкать по клеточкам...

_________________
[img]http://vit.ashost.org/podpis/3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 14:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 10:06
Сообщения: 115
Откуда: Kabul
А что бы это значило
Цитата:
Поначалу никто не удивлялся, что чем больше создано миров, тем больше странных ошибок в их конструкциях. И напрасно разработчики клялись, что все кольца соответствуют чертежам, а скорости колец и расстояния между ними- расчетым характеристикам. А даже добрый Дада начинал сердится на нерадивость архитекторов и строителей. Лишь когда скорость света, проходя простанство ограниченое мирами, стала ощутимо замедляться и основные физические константы перестали быть истинными, подозрения переросли в уверенность: никому не дано безнаказанно играть с устройством вселенной. Огромные как звезды миры изменили само пространство, исказив его гравитационную картину. Но было уже поздно. Оставалось только внести поправки в расчетные формулы и ждать, что еще может произойти. И оно произошло. Лишь наиболее чувствительные и быстро меняющиеся создания - Лиенсу, обнаружили изменения.

_________________
Альянс [b]"Орден ДРАКОНА" [ODR][/b]

[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo.jpg[/img]

[color=darkblue]Заяц[/color] [b] - Еретик[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 14:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 0:08
Сообщения: 225
Ребята, скоро настанет момент, когда я открою ворота. Само собой -- начнутся бои. Мне бы не особо хотелось смотреть, как баран на новые ворота, на то, как меня будут бить и убивать. Расскажите по подробнее как выглядит бой и чего нужно ожидать, делать? Вобщем интересно абсолютно все. Заранее спасибо. :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 16:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 22:44
Сообщения: 410
Для начала ты должен договориться с кем то о вступлении в какой-нить альянс.Тогда тебя не так будут мучить нападения.Если ты Лиенсу то строй Охранников.Если ты Воранер строй Камикадзе.Если ты Псолао-строй Анимистов.Это стандартный путь развития.Как только будешь более опытен можешь вычислить какой самый лучший по производству юнит для тебя.
В армии необходимо содержать 6 видов транспорта(прикрышка):Левиафанов,Бегемотов,Транспорт,Танкеры,Слуги,Носильщики.(Обменяйся с кем нибудь,попроси у сокомплексника или купи) Так же необходимо держать по одному юниту всех рас (прослойка) она как и прикрышка уменшьает нанесенный урон твоим войскам.Тоже выменяй её.Бой происходит автоматически,тебе делать ничего не надо.если что-спрашивай.

_________________
[b][color=red]Кракадил-убивца альянса[/color][/b]
[img]http://vitcool.nm.ru/assasin.gif[/img]
ICQ 230-188-739
[img]http://vit.daotrans.com/podpis/y.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 17:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 11:27
Сообщения: 305
Откуда: из небытия
kak i 4to delat etu prosloiku, esli ja uze nabral po odnomu junitu :?:


Последний раз редактировалось milaska Чт янв 06, 2005 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 17:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 10:23
Сообщения: 381
пусть стоит себе во внутренней армии :lol: хорошо что пока кушать не просит :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 18:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 11:27
Сообщения: 305
Откуда: из небытия
DrSEM писал(а):
пусть стоит себе во внутренней армии :lol: хорошо что пока кушать не просит :)


a kak prosloiku sdelat :?: ili ona uze polu4aetsja sdelana u menja kogda ja sobral ih u sebja.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 18:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 22:44
Сообщения: 410
Боевая армия должна состоять из ударной группы+прикрышки+прослойи.Просто кинь прослойку в армию и нападай.

_________________
[b][color=red]Кракадил-убивца альянса[/color][/b]
[img]http://vitcool.nm.ru/assasin.gif[/img]
ICQ 230-188-739
[img]http://vit.daotrans.com/podpis/y.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 18:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 10:23
Сообщения: 381
Идеальный пример нападения: например время 0.00, шлешь разведку 1 солдата (дрона или послушника, в общем любого из 1 уровня) на соту жертвы. Через минуты 4 шлешь пробой, но для этого тебе нужно знать примерную цену армии врага по котам. Для этого иногда помогает рейтинг, а лучше предварительная разведка. Пробой надо иметь не более 40% от цены армии врага. Например 200крыс+всех юнитов по 1 штуке должно хватить пробить проклад врага. И сразу ударную, желательно ценой более чем в 2 раза дороже армии врага. Если твоя армия дороже более чем в 5 раз, то ты просто грабишь врага без боя. А вообще про эти бои долго писать на форуме. обычно в альянсах есть боевые ФАКи для новичков. Там процесс боя детально описан.

ЗЫ. Опыт приходит со временем :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 22:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:18
Сообщения: 337
Откуда: Москфа
AcpepucT писал(а):
А вот то, что раненный пап бьет слабее логично...он же живое существо и раненным ему драться тяжело :D
А вот почему крысы слабее бьют этого не понять.....не ужели пару пушек оторвалось :shock:

И если в этом симуляторе он бьет, неслабее значит дробные числа отбрасыаются, почему же он проигрывает???

Ну-ну. Посмотрите бокс что-ли хоть раз.. В 12м раунде удары не слабее, чем в 1м, я уверяю)
В общем какнить надо проверить, ломает только организовывать.. А аники уносят папу просто потому, что у них +27 атаки против него :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 10:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
Подскажите, pls, что будет написано в логах битвы, если помимо армии хозяина соты, со мной сражалась и армия, присланная ему на помощь? Смогу ли я увидеть имя помощника?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 10:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 22:44
Сообщения: 410
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.

_________________
[b][color=red]Кракадил-убивца альянса[/color][/b]
[img]http://vitcool.nm.ru/assasin.gif[/img]
ICQ 230-188-739
[img]http://vit.daotrans.com/podpis/y.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 10:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
SOUNDSTREAM писал(а):
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.


и ишшо координаты, откуда ;) а там легко вычисляется :)

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 11:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
SOUNDSTREAM писал(а):
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.


А как я узнаю, что это армия, присланная на помощь, а не армия самого хозяина (может быть он не нормальный и держит несколько армий на соте)? Собственно там на соте сейчас 5 армий...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 11:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 22:44
Сообщения: 410
LDM писал(а):
SOUNDSTREAM писал(а):
Имя помощника не увидишь.Только название армии и саму армию присланную на помощь.


и ишшо координаты, откуда ;) а там легко вычисляется :)

В логах битвы?Координаты?Я не замечал что-то :roll:

_________________
[b][color=red]Кракадил-убивца альянса[/color][/b]
[img]http://vitcool.nm.ru/assasin.gif[/img]
ICQ 230-188-739
[img]http://vit.daotrans.com/podpis/y.gif[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB