Такая цена послушников объяснима. Просто реально продать них несколько десятков штук в день. Если бы навар был маленький, то не стоило бы с ними возится.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Запросто, по крайней мере-- про локальные и сотовые; точнее могу привести методику подсчетов окупаемости...
Тут все дело в том, что окупаемость зависит от развити, соотретственно чем выше производство, тем быстрее все окупится и тем большую цену ты сможешь себе позволить...
Мне в альянсе сказали, если большой арт окупается за 1.5-2 месяца, то это нормально, ср. и малые- соответственно должны окупаться до 1 месяца... и как повезет Вот с военными артами- сложнее будет, только по примерной аналоги, если б это был ресурсный арт...
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Цитата:
Да нормальный курс, иначе смысла продавать не было бы
Лично я в данном топике стою на позициях потребителя, а большинство торговцев вечно хотят из г***а конфетку сделать
Не выгодно, так ищите пути что б стало выгодно!
В разделе покупки андромеды вобще больше 10% сверх себестоимости платить не хотят..., а про 500% как у некоторых - другого не вызывает!
Я конечно пронимаю, что когда на счету миллионы ресов, с тысячами возиться не охота, ну тогда и продавать надо соответственно своему развитию, или если вы такие добрые и заботитесь о чужой прокладке, будте добрыми до конца.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Да, надо заметить, за время производства платить надо и я эту статью расходов поддерживаю, что б уж потом не толоч про это по 3-му разу. (от 4 часов производства и до бусконечности, тогда есть хоть какой-то смысл)
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
А что с ценами?
----------------------------
Расчет для локальных артов:
Базовый доход =Х
С бонусами = У
Находим бонусный коэффициент (k)= У/Х
1 ход=1час. Всего в сутках 24 часа (если кто не знал) Допустим арт дает 50 када, Х=8000 У=10000 Бонусный коэффициент (k) тогда =10000/8000=1,25
Доход от арта в день =50*1,25*24=1500 када
Пусть выставленная стоимость за данный арт = 100'000 када, тогдп срок окупаемости (т.е. через скока времени при постоянных условиях наш арт начнет приносить доход) будет = 100'000/1500=66,666 :D (хорошее число получилось) дней.
Не знаю как кто, но я почти 2,5 месяца ждать бы не стал...
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Надо отметить, что расчеты усложняются, когда арты за один рес идут по цене в другом ресе, напр. арт на кад продается за нано.
Динамика изменения цен на ресурсы слишком быстрая, тут каждый решает сам, в соответствии с своими взглядами, нуждами, запасами...
ПРИМЕРНО (хотя могу и ошибаться):
1прод=от 3 до 5 када = от 2 нано
1нано= от 2 кад, соотведственно 1кад= 0,5нано= 1/4 прод
Енергия и еда почти не ценятся и их вычислить практически невозможно (по крайней мере трудно) НО если найдете лот за доступную вам цену-надо брать (если надо)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается военных артов, то это дело каждого, лично я их оцениваю так, если бы это были сотовые арты на какой-нибуть рес (хотя не всегда, да и хороших военников в продаже мало)
С комплексными и альянсными я дело пока не имею, сдесь в основном сложности в договорных отношениях между самими участниками комплекса/альянса (а считать можно так же как сотовые, имея инфу о заинтересованных лицах).
------------------------------
УФ, запарился
Наберитесь же терпения уважаемые читатели и узрите веское слово адептов торговли…
Касательно определения цены на арт:
Почти всё правильно, за исключением, что не учитывается:
1. субъективное сокращение времени развития (перестройки) соты;
2. рыночный коэффициент ожидания, учитывающий восстребованность данного арта у игроков, а, как известно, - спрос порождает рост цен и только потом рост предложения, насыщение рынка, падение цен.
Налицо чистая микроэкономика, т.к. равновесия (как фактора макроэкономики) в сфере ожидать не стоит по всем известным причинам.
3. бонусный коэффициент подразумевает воздействие альянсовых и комплексных артов.
4. Широко практикуется покупка арта по двойной (или большей) цене с целью последующей перепродажи, когда он станет не нужным, по половинной или полной стоимости – зависит от насыщенности рынка = коэффициент перепродажи.
Ранее кто-то высказал то, что хавка и энергия неликвидный товар.
Хавка всегда была восстребованным товаром и я её скупал огромными партиями, что позволяет мне в данный момент спекулировать на ней в собственное удовольствие.
Правда в том, что в отсутствии конкуренции я частенько диктовал цены рынку по этим направлениям, прошу, не спорьте, я только последние 2 месяца практически не скупаю хавку.
Разумеется, диктовать цену можно только в определённом ценовом коридоре, но без планомерной работы над психологией покупателей и этого не добиться - им кажется вполне естественным, что с ростом их развития растут и цены, ведь субъективная себестоимость ресурса падает.
100К продима ничто для любого разбойника и целое сокровище для ещё неотремонтировавшего ворота.
Касательно определения цены на арт:
Всё теже субъективные ощущения, а также то, что производственные мощности строго определены архитектурой соты...
По юнитам:
Сколько можно всем повторять: суточная загрузка военных построек соты зависит от отношения ресурс/время*24 часа и строго определена количеством существующих заводов.
Поясню: Транспорты требуют малого количества ресурсов и достаточно трудоёмки по времени. Рост транспортного парка увеличивает приток сторонних ресурсов за счёт грабежа, что в свою очередь ведёт к перепрофилированию тяжёлых заводов на юнитов 4го уровня. Таким образом, через определённое время сота перестаёт удовлетворять потребности игрока в постройке новых юнитов, будучи при этом ещё не полностью отстроенной и улучшенной за счёт артефактов. Игрок идёт на рынок в поисках новых юнитов, т.к. они означают одно – дополнительный приток ресурсов с грабежей, удовлетворение личных амбиций и со временем дают возможность воплощения замыслов мести тем, кто грабил их ранее.
Далее, спрос рождает рост цен, предложения и т.д. = кругооборот благ и доходов!
Поэтому, пожалуйста, оставьте в покое приснопамятную себестоимость юнитов, артов и, конечно же, ресурсов…
Не забывайте и про нас, торговцев, которые регулируют товарооборот в сфере отнюдь не безвозмездно, причём…
Совет дня:
Всегда покупайте юнитов за нанку или продиум (в одном ресурсе).
Да, это большая переплата в других ресурсах, но, тем самым, вы не вызовете некоторое падание цен и ощущение бессилия у торговцев войсками, а, значит, они не прибегнут к нагнетанию конфронтации в сфере. Новый виток войны произойдёт чуть позже и рост цен на юниты будет более медленным…
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Спасибо за столь объемнвй доклад, его и в сферный FAQ не стыдно поместить...
Что касается производства тяжелых юнитов, тут думаю вопрос исчерпан, и все со всем пришли к единому мнению,-- " за время платить надо!"
Цитата:
Сколько можно всем повторять: суточная загрузка военных построек соты зависит от отношения ресурс/время*24 часа и строго определена количеством существующих заводов. Поясню: Транспорты требуют малого количества ресурсов и достаточно трудоёмки по времени. Рост транспортного парка увеличивает приток сторонних ресурсов за счёт грабежа, что в свою очередь ведёт к перепрофилированию тяжёлых заводов на юнитов 4го уровня. Таким образом, через определённое время сота перестаёт удовлетворять потребности игрока в постройке новых юнитов, будучи при этом ещё не полностью отстроенной и улучшенной за счёт артефактов. Игрок идёт на рынок в поисках новых юнитов, т.к. они означают одно – дополнительный приток ресурсов с грабежей, удовлетворение личных амбиций и со временем дают возможность воплощения замыслов мести тем, кто грабил их ранее.
... и скажу так же, избыточное колличество невостребованных ресов приводит к их удешевлению... это и ежу поняно.
Про насышенность рынка, и регулировку цен мне (как органзатору темы) судить сложно, нет опыта, хотя думаю что регулирование имеет смысл, только при наличии относительно малого числа торговцев, относительного голода рынка и при большом обьеме партий. Однако скажу что если на рынке возрастет колличество независимых (а может и зависимых) продовцов, то ни у кого не хватит сретств поставить под контроль формирование цен.
Большинству же покупателей (со средними мощностями) надо просто купить, не переплачивая сильно за товар, и именно в защиту этого контингента я и выступаю... клиент всегда прав!
Поскольку вопрос о взаимных ценовых отношениях (курсах) ресурсов в данном топе не поднимался, то я и не счёл нужным заострять на этом внимание. Уж, что-что, а в сфере я больше известен как ресурсный торговец. Да, это ясно большинству ежей.
Отчасти вы правы, но только отчасти, т.к. я не уверен, что данная проблема рассматривалась под истинным углом.
Я не стану подробно рассматривать данный вопрос, остановлюсь лишь на самых поверхностных аспектах и пост будет странноватым, если не вдуматься и не додумать очевидное.
Вот ещё одна аксиома: на ресурсных рынках главная роль принадлежит не торговцам, а выставленным лотам.
Продавцов много, а торговцев мало! Продавцы, выставляющие собственные лоты, часто выступают и в роли покупателя,
если имеется подходящий товар по сходной (приемлемой) цене. Торговец же практически никогда не выступает в качестве покупателя. Исключения составляют случаи скупки сильно мешающих или сверхвыгодных лотов.
Главное здесь - количество лотов, чем их больше, тем меньше вероятность успешной продажи.
Почему?
Потому, что 80% покупателей приходя на рынок, полагают, что цены первой страницы - результат конкурентной борьбы и являются самыми выгодными на данный момент. Это не так, если вы пролистаете чуть больше страниц, то наверняка обнаружите более выгодный лот. Нормальной конкуренции препятствует психология покупателей и "вери гуд" трафик, возникающий при листании страниц с лотами.
Пример. В данный момент у меня на направлении Э-Е (сокращение Энергия-Еда) висят 2 лота с курсом = 1.7/1.
Вопрос: Будут ли они проданы, если уже висят на 5й странице из 7ми существующих, притом, что первые страницы забиты лотами с курсом 1.3/1? Ответ: нет, вероятность благоприятного исхода ничтожна. Поэтому стоит попросить ближайшего соседа по альянсу выкупить лот, чтобы избежать 10%х потерь, которые возникают при возврате (обвале) лота с рынка.
Увидите ли вы там настоящего торговца? Возможно, но не торговца альфа-класса по моей классификации, который попросту не любит сутолоку царящую там.
Слишком много спам-атак, слишком много блоков, слишком часто придётся гонять ресы взад-вперёд, т.к. ближайшие соседи редко являются торговцами и, соответственно, редко имеют достаточное, для выкупа рыночного (МККТ или ВККТ) и обратного (альянсового - возвратного) лота, количество ресурсов.
Поправка: голод и большой объём партий - взаимоисключающие категории.
Голод на рынке быстро приводит к появлению торговцев-повторителей, которые, не понимая всей сути происходящих процессов, пытаются получить собственную прибыль.
Извиняюсь за выражение, но на ум пришёл яркий образ приматов, имеющих пятую точку опоры алого цвета.
С этого момента начинается самый интересный аспект торговли - конкурентная борьба, постановка блоков, приводящих к обвалу лотов торговцев-повторителей.
{секретная информация, не предназначенная для широкой общественности.}
В конце концов, наступает насыщение рынка и утрата сверхприбылей, вызываемая 2мя основными, различными и взаимосвязанными процессами - рост количества продавцов и рост цен на других ресурсных направлениях.
Цитата:
Однако скажу что если на рынке возрастет количество независимых (а может и зависимых) продавцов, то ни у кого не хватит средств поставить под контроль формирование цен.
Верно, но опять отчасти.
Чтобы понять, что здесь не так, надо знать, кем представлен рынок:
1. Продавцы-производители и случайные продавцы;
2. Одиночные торговцы;
3. Картели торговцев;
4. Торговец с обоймой поддержки (штурмовик).
{На большинство законов есть свои исключения. Постоянная Планка справедлива для нашей вселенной, а…}
Какая из этих разновидностей самая опасная?
Правильный ответ - 4я, поскольку она не связана никакими ограничениями и условностями...
Оборотный капитал необходимый, но недостаточный для успешного контроля цен, критерий.
Когда-то давным-давно я начинал торговлю и, имея 60К нанки и 10К прода, через неделю чистая прибыль по одному лишь проду превысила 1М, без учёта ресурсов вложенных в производство войск и постройку зданий.
Постоянный инет, развитые аналитические способности, мастерство применения собственных и сторонних разработок, равнодушие к другим продавцам.
Только это сочетание гарантированно даст возможность контроля над ценообразованием одного из ресурсных направлений, как минимум.
Война и первая неделя после неё - самое прелестное и доходное время в сфере...
Последний вопрос: Какой торговец самый лучший?
Ответ: Бедный, ничего не производящий.
Клиент всегда прав, а торговец всего лишь использует его потребности себе во благо.
Торговец не гоняется за сверхприбылью – это делает продавец.
Если у вас было желание учиться, то вы прочли весь пост, а если нет, то прочли только эту строку…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения