Текущее время: Пн сен 22, 2025 20:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Прочтите топик и скажите, нравятся ли вам такие цены?
Опрос закончился Ср янв 12, 2005 1:06
Нет, слишком дорого!!! 28%  28%  [ 13 ]
Нет, слишком дорого!!! 28%  28%  [ 13 ]
Нормально, в самый раз. 15%  15%  [ 7 ]
Нормально, в самый раз. 15%  15%  [ 7 ]
Че т дешево... 2%  2%  [ 1 ]
Я не торгую, мне по барабану! 13%  13%  [ 6 ]
Всего голосов: 47
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 22:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 22:17
Сообщения: 86
Такая цена послушников объяснима. Просто реально продать них несколько десятков штук в день. Если бы навар был маленький, то не стоило бы с ними возится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 14:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Хотел бы я посмотреть на того человека, которому понадобится десяток послушников в такую цуну/ед :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 14:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:04
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Вот интересно было бы посмотреть аналогичный топик, ткоа по стоимости артов...

Можно даже тока в папах

_________________
[img]http://www.altown.h14.ru/zn.gif[/img]

Не бывает глупых вопросов! Бывают Глупые люди!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 23:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Запросто, по крайней мере-- про локальные и сотовые; точнее могу привести методику подсчетов окупаемости...
Тут все дело в том, что окупаемость зависит от развити, соотретственно чем выше производство, тем быстрее все окупится и тем большую цену ты сможешь себе позволить...
Мне в альянсе сказали, если большой арт окупается за 1.5-2 месяца, то это нормально, ср. и малые- соответственно должны окупаться до 1 месяца... и как повезет :)
Вот с военными артами- сложнее будет, только по примерной аналоги, если б это был ресурсный арт...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 7:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 9:41
Сообщения: 1150
Да нормальный курс, иначе смысла продавать не было бы

_________________
Пациент отказался от вскрытия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 13:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Цитата:
Да нормальный курс, иначе смысла продавать не было бы

Лично я в данном топике стою на позициях потребителя, а большинство торговцев вечно хотят из г***а конфетку сделать
Не выгодно, так ищите пути что б стало выгодно!

В разделе покупки андромеды вобще больше 10% сверх себестоимости платить не хотят..., а про 500% как у некоторых :totlach: - другого не вызывает!

Я конечно пронимаю, что когда на счету миллионы ресов, с тысячами возиться не охота, ну тогда и продавать надо соответственно своему развитию, или если вы такие добрые и заботитесь о чужой прокладке, будте добрыми до конца.

Таково мое мнение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 13:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Да, надо заметить, за время производства платить надо и я эту статью расходов поддерживаю, что б уж потом не толоч про это по 3-му разу. (от 4 часов производства и до бусконечности, тогда есть хоть какой-то смысл)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 14:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:04
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Итак что с ценами на арты?!

_________________
[img]http://www.altown.h14.ru/zn.gif[/img]

Не бывает глупых вопросов! Бывают Глупые люди!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 21:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
А что с ценами?
----------------------------
Расчет для локальных артов:
Базовый доход =Х
С бонусами = У
Находим бонусный коэффициент (k)= У/Х
1 ход=1час. Всего в сутках 24 часа (если кто не знал) :lol:
Допустим арт дает 50 када, Х=8000 У=10000 Бонусный коэффициент (k) тогда =10000/8000=1,25

Доход от арта в день =50*1,25*24=1500 када
Пусть выставленная стоимость за данный арт = 100'000 када, тогдп срок окупаемости (т.е. через скока времени при постоянных условиях наш арт начнет приносить доход) будет = 100'000/1500=66,666 :D (хорошее число получилось) дней.

Не знаю как кто, но я почти 2,5 месяца ждать бы не стал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 21:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Расчеты для сотовых артов:
Сдесь все проще :wink:

Х-базовый прирст данного реса (т.е. без бонусов!!!)
Y-сотовый бонус от арта
в сутках 24 часа(хода)

Доход от арта (D)= Х*У*24
Окупаемость (О)= Ца(цена)/D= какое-то кол-во дней

Пример:
Х=8000
У=5% к каду
Ца=50'000 када
D=8000*0,05*24 =9600 (в день)
--------------------
Окупаемость= 50'000/9600= 5,2 дня

Вывод: Если найдете такую смешную цуну хватайтесь за лот МЕРТВОЙ хваткой! :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 22:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Надо отметить, что расчеты усложняются, когда арты за один рес идут по цене в другом ресе, напр. арт на кад продается за нано.

Динамика изменения цен на ресурсы слишком быстрая, тут каждый решает сам, в соответствии с своими взглядами, нуждами, запасами...

ПРИМЕРНО (хотя могу и ошибаться):
1прод=от 3 до 5 када = от 2 нано
1нано= от 2 кад, соотведственно 1кад= 0,5нано= 1/4 прод

Енергия и еда почти не ценятся и их вычислить практически невозможно (по крайней мере трудно) НО если найдете лот за доступную вам цену-надо брать (если надо)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается военных артов, то это дело каждого, лично я их оцениваю так, если бы это были сотовые арты на какой-нибуть рес (хотя не всегда, да и хороших военников в продаже мало)

С комплексными и альянсными я дело пока не имею, сдесь в основном сложности в договорных отношениях между самими участниками комплекса/альянса (а считать можно так же как сотовые, имея инфу о заинтересованных лицах).
------------------------------
УФ, запарился :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Обзор цен.
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 22:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 9:24
Сообщения: 223
Автору топика на заметку:

Я торговал раньше активно и сейчас по чуть чуть активно торгую:

Мои цены на бегемоты: (очень низкие - оптовые)

1000 шт. бегемотов = 1,5 кк прода = 3 кк нано = 7,5 кк када = 35 кк еды

Мои цены на левиафаны: (рыночные)

100 шт. левиафанов = 400 к прода = 800 к нано = 2 кк када = 9 кк еды.


По этим ценам реально можно покупать.

Во всяком случае я готов отгружать Бегемотов в любое время суток. Всегда в наличии по 3-5 кк.

Левиафаны - товар редкий поэтому и торгую по чуть чуть и избранным.


Это мое торговое предложение. (возможно идет как реклама)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2005 15:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Наберитесь же терпения уважаемые читатели и узрите веское слово адептов торговли…

Касательно определения цены на арт:
Почти всё правильно, за исключением, что не учитывается:
1. субъективное сокращение времени развития (перестройки) соты;
2. рыночный коэффициент ожидания, учитывающий восстребованность данного арта у игроков, а, как известно, - спрос порождает рост цен и только потом рост предложения, насыщение рынка, падение цен.
Налицо чистая микроэкономика, т.к. равновесия (как фактора макроэкономики) в сфере ожидать не стоит по всем известным причинам.
3. бонусный коэффициент подразумевает воздействие альянсовых и комплексных артов.
4. Широко практикуется покупка арта по двойной (или большей) цене с целью последующей перепродажи, когда он станет не нужным, по половинной или полной стоимости – зависит от насыщенности рынка = коэффициент перепродажи.

Ранее кто-то высказал то, что хавка и энергия неликвидный товар.
Хавка всегда была восстребованным товаром и я её скупал огромными партиями, что позволяет мне в данный момент спекулировать на ней в собственное удовольствие.
Правда в том, что в отсутствии конкуренции я частенько диктовал цены рынку по этим направлениям, прошу, не спорьте, я только последние 2 месяца практически не скупаю хавку.
Разумеется, диктовать цену можно только в определённом ценовом коридоре, но без планомерной работы над психологией покупателей и этого не добиться - им кажется вполне естественным, что с ростом их развития растут и цены, ведь субъективная себестоимость ресурса падает.
100К продима ничто для любого разбойника и целое сокровище для ещё неотремонтировавшего ворота.

Касательно определения цены на арт:
Всё теже субъективные ощущения, а также то, что производственные мощности строго определены архитектурой соты...

По юнитам:
Сколько можно всем повторять: суточная загрузка военных построек соты зависит от отношения ресурс/время*24 часа и строго определена количеством существующих заводов.
Поясню: Транспорты требуют малого количества ресурсов и достаточно трудоёмки по времени. Рост транспортного парка увеличивает приток сторонних ресурсов за счёт грабежа, что в свою очередь ведёт к перепрофилированию тяжёлых заводов на юнитов 4го уровня. Таким образом, через определённое время сота перестаёт удовлетворять потребности игрока в постройке новых юнитов, будучи при этом ещё не полностью отстроенной и улучшенной за счёт артефактов. Игрок идёт на рынок в поисках новых юнитов, т.к. они означают одно – дополнительный приток ресурсов с грабежей, удовлетворение личных амбиций и со временем дают возможность воплощения замыслов мести тем, кто грабил их ранее.
Далее, спрос рождает рост цен, предложения и т.д. = кругооборот благ и доходов!
Поэтому, пожалуйста, оставьте в покое приснопамятную себестоимость юнитов, артов и, конечно же, ресурсов…

Не забывайте и про нас, торговцев, которые регулируют товарооборот в сфере отнюдь не безвозмездно, причём… ;)

Совет дня:
Всегда покупайте юнитов за нанку или продиум (в одном ресурсе).
Да, это большая переплата в других ресурсах, но, тем самым, вы не вызовете некоторое падание цен и ощущение бессилия у торговцев войсками, а, значит, они не прибегнут к нагнетанию конфронтации в сфере. Новый виток войны произойдёт чуть позже и рост цен на юниты будет более медленным…

:lol: :lol: :lol:

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 20:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Спасибо за столь объемнвй доклад, его и в сферный FAQ не стыдно поместить...

Что касается производства тяжелых юнитов, тут думаю вопрос исчерпан, и все со всем пришли к единому мнению,-- " за время платить надо!"
Цитата:
Сколько можно всем повторять: суточная загрузка военных построек соты зависит от отношения ресурс/время*24 часа и строго определена количеством существующих заводов.
Поясню: Транспорты требуют малого количества ресурсов и достаточно трудоёмки по времени. Рост транспортного парка увеличивает приток сторонних ресурсов за счёт грабежа, что в свою очередь ведёт к перепрофилированию тяжёлых заводов на юнитов 4го уровня. Таким образом, через определённое время сота перестаёт удовлетворять потребности игрока в постройке новых юнитов, будучи при этом ещё не полностью отстроенной и улучшенной за счёт артефактов. Игрок идёт на рынок в поисках новых юнитов, т.к. они означают одно – дополнительный приток ресурсов с грабежей, удовлетворение личных амбиций и со временем дают возможность воплощения замыслов мести тем, кто грабил их ранее.

... и скажу так же, избыточное колличество невостребованных ресов приводит к их удешевлению... это и ежу поняно.

Про насышенность рынка, и регулировку цен мне (как органзатору темы) судить сложно, нет опыта, хотя думаю что регулирование имеет смысл, только при наличии относительно малого числа торговцев, относительного голода рынка и при большом обьеме партий. Однако скажу что если на рынке возрастет колличество независимых (а может и зависимых) продовцов, то ни у кого не хватит сретств поставить под контроль формирование цен.

Большинству же покупателей (со средними мощностями) надо просто купить, не переплачивая сильно за товар, и именно в защиту этого контингента я и выступаю... клиент всегда прав!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 5:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Поскольку вопрос о взаимных ценовых отношениях (курсах) ресурсов в данном топе не поднимался, то я и не счёл нужным заострять на этом внимание. Уж, что-что, а в сфере я больше известен как ресурсный торговец. Да, это ясно большинству ежей.

Отчасти вы правы, но только отчасти, т.к. я не уверен, что данная проблема рассматривалась под истинным углом.
Я не стану подробно рассматривать данный вопрос, остановлюсь лишь на самых поверхностных аспектах и пост будет странноватым, если не вдуматься и не додумать очевидное.
Вот ещё одна аксиома: на ресурсных рынках главная роль принадлежит не торговцам, а выставленным лотам.
Продавцов много, а торговцев мало! Продавцы, выставляющие собственные лоты, часто выступают и в роли покупателя,
если имеется подходящий товар по сходной (приемлемой) цене. Торговец же практически никогда не выступает в качестве покупателя. Исключения составляют случаи скупки сильно мешающих или сверхвыгодных лотов.
Главное здесь - количество лотов, чем их больше, тем меньше вероятность успешной продажи.
Почему?
Потому, что 80% покупателей приходя на рынок, полагают, что цены первой страницы - результат конкурентной борьбы и являются самыми выгодными на данный момент. Это не так, если вы пролистаете чуть больше страниц, то наверняка обнаружите более выгодный лот. Нормальной конкуренции препятствует психология покупателей и "вери гуд" трафик, возникающий при листании страниц с лотами.

Пример. В данный момент у меня на направлении Э-Е (сокращение Энергия-Еда) висят 2 лота с курсом = 1.7/1.
Вопрос: Будут ли они проданы, если уже висят на 5й странице из 7ми существующих, притом, что первые страницы забиты лотами с курсом 1.3/1? Ответ: нет, вероятность благоприятного исхода ничтожна. Поэтому стоит попросить ближайшего соседа по альянсу выкупить лот, чтобы избежать 10%х потерь, которые возникают при возврате (обвале) лота с рынка.

Увидите ли вы там настоящего торговца? Возможно, но не торговца альфа-класса по моей классификации, который попросту не любит сутолоку царящую там.
Слишком много спам-атак, слишком много блоков, слишком часто придётся гонять ресы взад-вперёд, т.к. ближайшие соседи редко являются торговцами и, соответственно, редко имеют достаточное, для выкупа рыночного (МККТ или ВККТ) и обратного (альянсового - возвратного) лота, количество ресурсов.
Поправка: голод и большой объём партий - взаимоисключающие категории.
Голод на рынке быстро приводит к появлению торговцев-повторителей, которые, не понимая всей сути происходящих процессов, пытаются получить собственную прибыль.
Извиняюсь за выражение, но на ум пришёл яркий образ приматов, имеющих пятую точку опоры алого цвета.
С этого момента начинается самый интересный аспект торговли - конкурентная борьба, постановка блоков, приводящих к обвалу лотов торговцев-повторителей.
{секретная информация, не предназначенная для широкой общественности.}
В конце концов, наступает насыщение рынка и утрата сверхприбылей, вызываемая 2мя основными, различными и взаимосвязанными процессами - рост количества продавцов и рост цен на других ресурсных направлениях.

Цитата:
Однако скажу что если на рынке возрастет количество независимых (а может и зависимых) продавцов, то ни у кого не хватит средств поставить под контроль формирование цен.

Верно, но опять отчасти.
Чтобы понять, что здесь не так, надо знать, кем представлен рынок:
1. Продавцы-производители и случайные продавцы;
2. Одиночные торговцы;
3. Картели торговцев;
4. Торговец с обоймой поддержки (штурмовик).
{На большинство законов есть свои исключения. Постоянная Планка справедлива для нашей вселенной, а…}
Какая из этих разновидностей самая опасная?
Правильный ответ - 4я, поскольку она не связана никакими ограничениями и условностями...
Оборотный капитал необходимый, но недостаточный для успешного контроля цен, критерий.
Когда-то давным-давно я начинал торговлю и, имея 60К нанки и 10К прода, через неделю чистая прибыль по одному лишь проду превысила 1М, без учёта ресурсов вложенных в производство войск и постройку зданий.

Постоянный инет, развитые аналитические способности, мастерство применения собственных и сторонних разработок, равнодушие к другим продавцам.
Только это сочетание гарантированно даст возможность контроля над ценообразованием одного из ресурсных направлений, как минимум.

Война и первая неделя после неё - самое прелестное и доходное время в сфере...

Последний вопрос: Какой торговец самый лучший?
Ответ: Бедный, ничего не производящий.

Клиент всегда прав, а торговец всего лишь использует его потребности себе во благо.
Торговец не гоняется за сверхприбылью – это делает продавец.

Если у вас было желание учиться, то вы прочли весь пост, а если нет, то прочли только эту строку… ;)

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB