Текущее время: Чт авг 07, 2025 16:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1124 125 126 127 128193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 18:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Если пробой заканчивает бой за 1 минуту до конца раунда основной армии, то конечно он способен нейтрализовать динаму.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 19:56
Сообщения: 1
скашитти пашалуйста! а фосимдиссять пять тысич анимистафф при аткрытии фарот на скарпиони - эта дастатачна??? :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 18:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41
Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
NoN_SenSe писал(а):
скашитти пашалуйста! а фосимдиссять пять тысич анимистафф при аткрытии фарот на скарпиони - эта дастатачна??? :roll:


Я не знаю особенностей игры на Скорпионе, но ИМХО для Кассиопеи это более чем достаточно. В общем акцент верый, товарищ!

_________________
Постепенно забиваю на все.


Последний раз редактировалось ManYacK Пн янв 17, 2005 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 19:19 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
Можно еще вопрос по спаму?

Дело было на днях. Ко мне летят 2 армии с промежутком 24 минуты. Зная закон о спаме логично предположить, что вторая армия боевая. В итоге, я прячу ресы в коннектор (потеря из-за 10% более 1кк када), в кучу времени трачу на выставление динамики на 4 раунда, а прилетает два послушника.


Это как-то наказывается?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 19:24 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Blednyj писал(а):
Можно еще вопрос по спаму?

Дело было на днях. Ко мне летят 2 армии с промежутком 24 минуты. Зная закон о спаме логично предположить, что вторая армия боевая. В итоге, я прячу ресы в коннектор (потеря из-за 10% более 1кк када), в кучу времени трачу на выставление динамики на 4 раунда, а прилетает два послушника.


Это как-то наказывается?

это назвается спам

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 11:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Доброго времени суток.

Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. 8)
Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.

Выслаются след. армии:
1. разведка, 1 послушник
2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки
3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1
4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный)
5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.

Цифры, разумеется, приведены для примера.

Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме:
1. прилет 0:00
2. прилет 0:10
3. прилет 0:29
4. прилет 0:48
5. прилет 1:05

Будет ли это считаться спамом?
Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?

Схема-то жизнеспособная? 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 11:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 23:45
Сообщения: 150
посмотри этот топик, помоему у тебя такой же вопрос
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=77373


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 11:29 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
намеренное уничтожение армии противника, и данная схема лично мной расцениваються не как спам. но никаких гарантий я вам дать не могу.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 11:29 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Сама по себе схема не очень - твои потери в результате будут огромны. И основа тогда должна приходить после разведки, а антидинама на каждый раунд соответственно...
А про спам - так насколько можно судить по правилам - спам это попытка удержать армию противника на соте, т.е. если прийдет основа, а во время боя будет приходить антидинама - это не будет попыткой удержания армии противника...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 12:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41
Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
Rudy_1 писал(а):
Доброго времени суток.

Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. 8)
Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.

Выслаются след. армии:
1. разведка, 1 послушник
2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки
3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1
4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный)
5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.

Цифры, разумеется, приведены для примера.

Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме:
1. прилет 0:00
2. прилет 0:10
3. прилет 0:29
4. прилет 0:48
5. прилет 1:05

Будет ли это считаться спамом?
Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?

Схема-то жизнеспособная? 8)


Во-первых схема так себе...
Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно.
А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно).
В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.

_________________
Постепенно забиваю на все.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 12:27 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
2Bulax
Да, похоже... спасибо.

2TANKER
Нет, не уничтожение, а вынос всей его динамы...
Т.е. первые 5 раундов выносится динама, не причиняя большого урона основной его армии, а затем прилетает моя основная армия и наносит мощный удар...

2corgor
Почему?
Если основная армия придет первой, то ее удар не окажется таким мощным в случае наличия у соперника прокладки. Какой смысл посылать антидинаму на второй и след раунды? Ущерб опять же будет и на основную и на антидинаму.
Или я неправ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 12:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Не совсем так - в 1-ом раунде работает пробой и сносит первую прослойку.
На второй раунд расчитывается и присылается армия с таким расчетом, чтоб она побилась один раунд и этот раунд закончился раньше, но как можно ближе к концу 2-го раунда битвы основных сил и т.д... Тогда эта армия возмет на себя динаму а основа будет сражаться с оставшимися силами, т.е. антидинама получится. Однако если силы более-менее равны, бой затягивается на 10-20 раундов и пробоев тогда нужно столько, что основу посылать не надо уже будет...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 13:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Тогда лучше так:
под основной армией я подразумеваю большое количество войск, в основном из 3 уровня плюс чемоданы;
под пробоем я подразумеваю некоторое кол-во юнитов 1-го уровня, ну, несколько сотен; кол-во юнитов не очень большое и должно наносить небольшой урон, достаточный для выноса хотя-бы основной части прокладки. из рассчета 200-300 урона * на кол-во юнитов в прокладке.
Таким пробоем завалить армию противника, скорее всего, не получится (с учетом того, что он будет делать динаму).

Пробой в данном случае терять не так жалко, т.к. он стоит дешевле и отстроить его проще. ИМХО.
А нулить свои основные силы не очень хотелось бы.

Хотя, если армия сборная, т.е. составлена из небольшого кол-ва всех юнитов с желаемым суммарным уроном, то можно и так...


Или я что-то неправильно понимаю?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 13:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Не стоит делать армию из большого или небольшого кол-ва всех юнитов - в армии доложна быть одна ударная группа юнитов, остальное - прокладка и прикрытие чумаданами
Основная армия - это полностью прикрытая(см. выше) ударная группа войск. Какого уровня - без разницы, главное, чтоб много было. Обычно берется оптимальный юнит(поищи в этих темах - для каждой рассы описаны эти самые оптимальные юниты) и строиться как можно большее его количество.
Пробой - это ударная группа для сноса как можно большей части прокладки. В зависимости от сферы расчеты для него разные. Расчитывается для однораундовой битвы. Перед пробоем и не ставица цель завалить армию противника.
Войска всегда терять жалко.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 13:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Дык, вот я пытаюсь понять - какой смысл отправлять антидинаму _после_ прихода основной армии?

Не лучше ли отправлять несколько прокладковыносительных армий _перед_ приходом основной?
С тем, чтобы к приходу моих основных сил у противника закончилась динама.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1124 125 126 127 128193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB