Дело было на днях. Ко мне летят 2 армии с промежутком 24 минуты. Зная закон о спаме логично предположить, что вторая армия боевая. В итоге, я прячу ресы в коннектор (потеря из-за 10% более 1кк када), в кучу времени трачу на выставление динамики на 4 раунда, а прилетает два послушника.
Дело было на днях. Ко мне летят 2 армии с промежутком 24 минуты. Зная закон о спаме логично предположить, что вторая армия боевая. В итоге, я прячу ресы в коннектор (потеря из-за 10% более 1кк када), в кучу времени трачу на выставление динамики на 4 раунда, а прилетает два послушника.
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26 Сообщения: 30
Откуда: Москва
Доброго времени суток.
Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.
Выслаются след. армии:
1. разведка, 1 послушник
2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки
3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1
4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный)
5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.
Цифры, разумеется, приведены для примера.
Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме:
1. прилет 0:00
2. прилет 0:10
3. прилет 0:29
4. прилет 0:48
5. прилет 1:05
Будет ли это считаться спамом?
Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?
Сама по себе схема не очень - твои потери в результате будут огромны. И основа тогда должна приходить после разведки, а антидинама на каждый раунд соответственно...
А про спам - так насколько можно судить по правилам - спам это попытка удержать армию противника на соте, т.е. если прийдет основа, а во время боя будет приходить антидинама - это не будет попыткой удержания армии противника...
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41 Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
Rudy_1 писал(а):
Доброго времени суток.
Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.
Выслаются след. армии: 1. разведка, 1 послушник 2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки 3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1 4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный) 5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.
Цифры, разумеется, приведены для примера.
Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме: 1. прилет 0:00 2. прилет 0:10 3. прилет 0:29 4. прилет 0:48 5. прилет 1:05
Будет ли это считаться спамом? Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?
Схема-то жизнеспособная?
Во-первых схема так себе...
Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно.
А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно).
В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26 Сообщения: 30
Откуда: Москва
2Bulax
Да, похоже... спасибо.
2TANKER
Нет, не уничтожение, а вынос всей его динамы...
Т.е. первые 5 раундов выносится динама, не причиняя большого урона основной его армии, а затем прилетает моя основная армия и наносит мощный удар...
2corgor
Почему?
Если основная армия придет первой, то ее удар не окажется таким мощным в случае наличия у соперника прокладки. Какой смысл посылать антидинаму на второй и след раунды? Ущерб опять же будет и на основную и на антидинаму.
Или я неправ?
Не совсем так - в 1-ом раунде работает пробой и сносит первую прослойку.
На второй раунд расчитывается и присылается армия с таким расчетом, чтоб она побилась один раунд и этот раунд закончился раньше, но как можно ближе к концу 2-го раунда битвы основных сил и т.д... Тогда эта армия возмет на себя динаму а основа будет сражаться с оставшимися силами, т.е. антидинама получится. Однако если силы более-менее равны, бой затягивается на 10-20 раундов и пробоев тогда нужно столько, что основу посылать не надо уже будет...
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26 Сообщения: 30
Откуда: Москва
Тогда лучше так:
под основной армией я подразумеваю большое количество войск, в основном из 3 уровня плюс чемоданы;
под пробоем я подразумеваю некоторое кол-во юнитов 1-го уровня, ну, несколько сотен; кол-во юнитов не очень большое и должно наносить небольшой урон, достаточный для выноса хотя-бы основной части прокладки. из рассчета 200-300 урона * на кол-во юнитов в прокладке.
Таким пробоем завалить армию противника, скорее всего, не получится (с учетом того, что он будет делать динаму).
Пробой в данном случае терять не так жалко, т.к. он стоит дешевле и отстроить его проще. ИМХО.
А нулить свои основные силы не очень хотелось бы.
Хотя, если армия сборная, т.е. составлена из небольшого кол-ва всех юнитов с желаемым суммарным уроном, то можно и так...
Не стоит делать армию из большого или небольшого кол-ва всех юнитов - в армии доложна быть одна ударная группа юнитов, остальное - прокладка и прикрытие чумаданами
Основная армия - это полностью прикрытая(см. выше) ударная группа войск. Какого уровня - без разницы, главное, чтоб много было. Обычно берется оптимальный юнит(поищи в этих темах - для каждой рассы описаны эти самые оптимальные юниты) и строиться как можно большее его количество.
Пробой - это ударная группа для сноса как можно большей части прокладки. В зависимости от сферы расчеты для него разные. Расчитывается для однораундовой битвы. Перед пробоем и не ставица цель завалить армию противника.
Войска всегда терять жалко.
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26 Сообщения: 30
Откуда: Москва
Дык, вот я пытаюсь понять - какой смысл отправлять антидинаму _после_ прихода основной армии?
Не лучше ли отправлять несколько прокладковыносительных армий _перед_ приходом основной?
С тем, чтобы к приходу моих основных сил у противника закончилась динама.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения