Текущее время: Ср авг 06, 2025 18:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1125 126 127 128 129193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 14:07 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Динама не заканчивается, динама не верно расчитывается.
Что такое динама - это когда на каждый раунд из коннектора или с фабрик выходит прокладка. В результате в конце раунда она бьется с силами атакующего(в случае с фабриками требуется еще и вовремя обновлять соту).
Представим: защитник работает с динамой через коннектор и расчитал так, чтоб динама появлялась каждую первую минуту нового раунда. Тогда если прийдет антидинама ака пробой и его раунд закончится на минуту раньше раунда основы(читай - пробой пришел на минуту раньше, чем закончился предидущий раунд битвы основных сил) то он на себя заберет эту самую динаму. Если ты на раунд пришлеш сразу несколько пробоев - то первый возмет на себя динаму, остальные бездарно умрут в бойне с основными силами защищающегося.
Да и вообще эта тактика подходит только если защитника в онлайне не будет - потому как иначе он может просто расчитать динаму впритык к окончанию раунда основных сил...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 14:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
ManYacK писал(а):
Во-первых схема так себе...
Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно.
А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно).
В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.


Т.е. лучше не заморачиваться с несколькими пробоями?
А как же тогда быть, если понадобиться вынести противника?
Ведь наверняка он поставит динаму раунда на три-четыре... 8(

Но ведь целью не является удержать противника на соте. Целью является планомерный вынос всей его динамы с последующим ударом.

А когда лучше отправлять пробой - ближе к концу раунда или к началу?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 14:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Да, выгоды такая тактика не принесет.
Нулить противника на его соте тяжело - нужно расчитать несколько армий так, чтоб каждая из них была больше армии противника, но бой будет однораундовым. И таким способом долго и нудно нулить. Эффективна эта тактика только в альянсовом исполнении...

Если противник дружит с динамой и имеет достаточно времени он-лайн - то он будет динамить до конца боя(что, кстати, очень утомительное занятие), а не 3-4 раунда. Динама на 3-4 раунда - это нападавший нормально отделался...

А вот то, что ты не хотел удержать противника на соте, а хотел просто его понулить - это ты будеш админам доказывать...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 16:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
А динаму к себе, т.е. к атакующей армии прикрутить не получится, верно?

Да, обороняющемуся выгоднее... 8(

Спасибо большое за науку.
Буду дальше думать - может что интересное в голову и придет... 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 16:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 20:27
Сообщения: 2054
Откуда: [OHCP] - Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
не получится

_________________
[color=brown]СДАЙ мультов и спи СПОКОЙНО![/color]
remove@ru.destinysphere.com
DarkLaw в сердце моём!
Проповедую dada'изм и Xelag'изм.
Aikidoka.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 19:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 18:33
Сообщения: 105
Rudy_1 писал(а):
ManYacK писал(а):
Во-первых схема так себе...
Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно.
А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно).
В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.


Т.е. лучше не заморачиваться с несколькими пробоями?
А как же тогда быть, если понадобиться вынести противника?
Ведь наверняка он поставит динаму раунда на три-четыре... 8(

Но ведь целью не является удержать противника на соте. Целью является планомерный вынос всей его динамы с последующим ударом.

А когда лучше отправлять пробой - ближе к концу раунда или к началу?




а это уже спам атака... могут быть проблемы с админами...

_________________
Ректор академии альянса Voraner!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 20:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 19:23
Сообщения: 847
Rudy_1 писал(а):
Доброго времени суток.

Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. 8)
Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.

Выслаются след. армии:
1. разведка, 1 послушник
2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки
3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1
4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный)
5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.

Цифры, разумеется, приведены для примера.

Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме:
1. прилет 0:00
2. прилет 0:10
3. прилет 0:29
4. прилет 0:48
5. прилет 1:05

Будет ли это считаться спамом?
Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?

Схема-то жизнеспособная? 8)

А что помешает твоему противнику спрятать армию в торгователе... ну, скажем до 1:04?

_________________
Почетный пенсионер
[img]http://www.itelon.ru:8080/img/oom.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 22:41 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Допустим есть колония,но на колонии нет сканера туннельной сети. Вопрос если на мою колонию будут нападать я смогу об этом узнать не строя сканера туннельной сети?????


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 22:54 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 22:56 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
TANKER писал(а):
да

....надеюсь не после того как моя\ю колонию обчистят


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 23:17 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
точно так же, как и при нападени на домашню соту будет мигать красная лампочка, где будет писаться на какую соту совершаеться нападение.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 20:19
Сообщения: 21
1.Армия противника нападает, через секунду после этого ко мне придет 100ккк прода. Как сделать так, чтобы они не ушли противнику? (И тогда такой вопрос, а если боя не будет, но ресы придут не через секунду, а через 2 -5-100 секунд или через 15, 18 минут- где что будет - объясните принцип расчета?)

2. Допустим я напал послушником на соту, где нет армии, но через 15 минут там окажутся вражеские 100ккк пап - погибнет послушник или боя не будет?

_________________
оружейник альянса SU


Последний раз редактировалось ksyu24 Ср янв 19, 2005 11:21, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 11:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
1) Выиграть битву.
Можеш попробовать еще во время раунда(если конечно бой будет) засунуть ресы в коннектор или вложить в производство... А вот если боя не будет, т.е. армия противника слишком велика для твоей, то ресы ты не спасеш...
2) Нет, послушник к тому времени уйдет с соты...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 15:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 0:08
Сообщения: 225
Когда я построю межкольцевые ворота, будет ли у меня возможность воевать между сферами? Или все бои происходят в родной сфере?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 15:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
при прстройке межКОЛЬЦЕВЫХ ворот дается возможность воевать/торговать с соседними кольцами на твоей сфере, межсферных отношений такого рода нет

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1125 126 127 128 129193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB