Динама не заканчивается, динама не верно расчитывается.
Что такое динама - это когда на каждый раунд из коннектора или с фабрик выходит прокладка. В результате в конце раунда она бьется с силами атакующего(в случае с фабриками требуется еще и вовремя обновлять соту).
Представим: защитник работает с динамой через коннектор и расчитал так, чтоб динама появлялась каждую первую минуту нового раунда. Тогда если прийдет антидинама ака пробой и его раунд закончится на минуту раньше раунда основы(читай - пробой пришел на минуту раньше, чем закончился предидущий раунд битвы основных сил) то он на себя заберет эту самую динаму. Если ты на раунд пришлеш сразу несколько пробоев - то первый возмет на себя динаму, остальные бездарно умрут в бойне с основными силами защищающегося.
Да и вообще эта тактика подходит только если защитника в онлайне не будет - потому как иначе он может просто расчитать динаму впритык к окончанию раунда основных сил...
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26 Сообщения: 30
Откуда: Москва
ManYacK писал(а):
Во-первых схема так себе... Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно. А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно). В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.
Т.е. лучше не заморачиваться с несколькими пробоями?
А как же тогда быть, если понадобиться вынести противника?
Ведь наверняка он поставит динаму раунда на три-четыре... 8(
Но ведь целью не является удержать противника на соте. Целью является планомерный вынос всей его динамы с последующим ударом.
А когда лучше отправлять пробой - ближе к концу раунда или к началу?
Да, выгоды такая тактика не принесет.
Нулить противника на его соте тяжело - нужно расчитать несколько армий так, чтоб каждая из них была больше армии противника, но бой будет однораундовым. И таким способом долго и нудно нулить. Эффективна эта тактика только в альянсовом исполнении...
Если противник дружит с динамой и имеет достаточно времени он-лайн - то он будет динамить до конца боя(что, кстати, очень утомительное занятие), а не 3-4 раунда. Динама на 3-4 раунда - это нападавший нормально отделался...
А вот то, что ты не хотел удержать противника на соте, а хотел просто его понулить - это ты будеш админам доказывать...
Во-первых схема так себе... Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно. А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно). В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.
Т.е. лучше не заморачиваться с несколькими пробоями? А как же тогда быть, если понадобиться вынести противника? Ведь наверняка он поставит динаму раунда на три-четыре... 8(
Но ведь целью не является удержать противника на соте. Целью является планомерный вынос всей его динамы с последующим ударом.
А когда лучше отправлять пробой - ближе к концу раунда или к началу?
а это уже спам атака... могут быть проблемы с админами...
_________________ Ректор академии альянса Voraner!
Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.
Выслаются след. армии: 1. разведка, 1 послушник 2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки 3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1 4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный) 5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.
Цифры, разумеется, приведены для примера.
Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме: 1. прилет 0:00 2. прилет 0:10 3. прилет 0:29 4. прилет 0:48 5. прилет 1:05
Будет ли это считаться спамом? Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?
Схема-то жизнеспособная?
А что помешает твоему противнику спрятать армию в торгователе... ну, скажем до 1:04?
Допустим есть колония,но на колонии нет сканера туннельной сети. Вопрос если на мою колонию будут нападать я смогу об этом узнать не строя сканера туннельной сети?????
1.Армия противника нападает, через секунду после этого ко мне придет 100ккк прода. Как сделать так, чтобы они не ушли противнику? (И тогда такой вопрос, а если боя не будет, но ресы придут не через секунду, а через 2 -5-100 секунд или через 15, 18 минут- где что будет - объясните принцип расчета?)
2. Допустим я напал послушником на соту, где нет армии, но через 15 минут там окажутся вражеские 100ккк пап - погибнет послушник или боя не будет?
_________________ оружейник альянса SU
Последний раз редактировалось ksyu24 Ср янв 19, 2005 11:21, всего редактировалось 2 раза.
1) Выиграть битву.
Можеш попробовать еще во время раунда(если конечно бой будет) засунуть ресы в коннектор или вложить в производство... А вот если боя не будет, т.е. армия противника слишком велика для твоей, то ресы ты не спасеш...
2) Нет, послушник к тому времени уйдет с соты...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения